Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Поймать дешевое такси больше не получится

   Если бы правила и законы в России соблюдались хотя бы также жестко, как в сопредельных странах, то с сегодняшнего дня с дорог страны раз и навсегда исчезли бы такси, водители которых работают по принципу «До соседней улицы за 500 рублей» или «Дорогу покажешь?». В пятницу 13 апреля вступили в силу поправки к ПДД, регламентирующие работу легальных таксистов.

До сегодняшнего для достаточно жесткие штрафы для бомбил были прописаны в КоАП, однако они не были продублированы в ПДД. Поэтому нелегалов легко можно было увидеть на их привычных местах: например, возле конечных станций метро. На некоторых машинах появились оранжевые фонари на крыше, однако ни о шашечках на бортах, ни о разрешениях, ни уж тем более о таксометрах речи быть не могло. Теперь за это придется платить. И достаточно много.
 «Правила и основные положения дополнены требованиями к транспортным средствам, используемым в качестве легковых такси, и к водителям таких транспортных средств. В частности, легковое такси должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове цветографическую схему в виде композиции из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, а на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета. Водитель легкового такси должен иметь при себе и передавать сотрудникам полиции для проверки соответствующее разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа», - цитирует РИА «Новости» представителя столичной ГИБДД.

Теперь о цифрах. Они, пожалуй, покажутся весьма убедительными для лихих парней на старых Daewoo Nexia и разваливающихся на ходу «Жигулях». За установку на крышу оранжевого фонаря при отсутствии официальной лицензии на извоз – 2,5 тысячи рублей. А за перевозку пассажиров без разрешительного документа – 5 тысяч рублей. Таким образом, заработки «бомбил» могут серьезно упасть.

В ГИБДД признаются: сейчас главное мероприятие – отлов таксистов-нелегалов. Полицейские под видом «гражданских» ловят на улице машины и просят их отвезти на другой край Москвы, обещая водителям приличные суммы. После чего наступает час расплаты – но совсем не такой, на которую хотели бы надеяться бомбилы. Параллельно с этим сотрудники ДПС останавливают и проверяют упомянутые выше «Нексии» и им подобные машины – инспекторы легко вычленяют из потока нелегальных таксистов. Штрафом дело не ограничивается.

«Автомобили на время рассмотрения дела об административном правонарушении изъяты и помещены на штрафстоянку до принятия судом соответствующего решения. Оплата за штрафстоянку будет возложена на нарушителей», - сообщила руководитель пресс-группы управления экономической безопасности и противодействия коррупции столичной полиции Ирина Волк.

Но, что любопытно, после вступления в силу поправок к ПДД официальные извозчики не получили никаких преференций. Во всяком случае, те, что работают в столице. Действительно, в Правилах теперь прописан пункт, согласно которому они имеют право передвигаться по полосам для общественного транспорта – но только в том случае, если там не висит знак «Кирпич». А в Москве над выделенками он висит практически везде.
 По материалам http://www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку