Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Владимира Путина пересадят на отечественный автомобиль

   Во всех развитых странах их главы передвигаются на автомобилях национальных брэндов – президент США на Cadillac, канцлер Германии на Audi, BMW или Mercedes-Benz, глава Франции на Citroen или Peugeot. У нас так было лишь во времена СССР и небольшую часть истории современной России. В качестве автомобиля для руководителя страны использовались многотонные бронированы ЗиЛы, которые, для своего времени, выглядели ничуть не хуже своих иностранных «коллег». Последний из таких «зилов» был списан из Гаража особого назначения несколько лет назад – время не властно даже над такими величественными лимузинами как ЗиЛ-41047 (хотя на сайте АМО «ЗИЛ» он до сих пор есть в разделе «Легковые автомобили»).
 В прошлом году президент Дмитрий Медведев дал поручение разработать автомобили на ЗиЛе, на который было даже направлено техзадание. Однако, завод с задачей не справился. Глава Управления делами президента Владимир Кожин в интервью РИА «Новости» заявил, что для первых лиц государства с радостью бы закупали отечественные автомобили, но все упирается в тяжелое положение самого завода ЗиЛ. «Ситуация достаточно сложная, мы внимательно ее изучили и готовим свои предложения как ее кардинальным образом исправить, и будем докладывать премьеру и президенту. Но сказать, что мы завтра начнем опять закупать машины марки «ЗИЛ» пока нельзя», - отметил Владимир Кожин. При этом, он исключил возможность создания эксклюзивной машины, которую соберут в единственном экземпляре. «Только серия. Вы сегодня нигде не найдете машину, которая собирается в единичном экземпляре, разве что для каких-то изысков или каких-то коллекционеров. Любая машина, которая используется повседневно, а уж тем более, которая используется для обеспечения глав государств, должна быть серийной. Потому что любые машины ломаются, выходят из строя. Это должна быть серия, должен быть конвейер. Как бы ни хороша была машина - она через год, через два, через три подлежит замене. Другое дело - они могут выпускаться малыми или большими сериями. Такие машины всегда выпускались малыми сериями» - заявил глава управделами.

В июле прошлого года, министр обороны Анатолий Сердюков пришел на совещание с президентом с эскизами новых лимузинов для первых лиц государства, которые планировалось собирать на Заводе имени Лихачева. Однако, судя по всему, дальше рисунков и дизайнерских скетчей, дело не сдвинулось. Сам ЗиЛ оказался в банкротном состоянии, полностью прекратив выпуск автомобилей. Ситуация начала меняться лишь в конце 2011 года, когда проблемами предприятия озаботились новые московские власти во главе с Сергеем Собяниным.

Правда, не все считают, что нужно возрождать производство представительских лимузинов.. Заместитель главы ФСО РФ Виктор Тарасов с сожалением отмечал, что сегодня в России нет современных автомобилей представительского класса, но сомневался в том, что производство таких машин нужно возрождать: «Начиная с середины 1990-х годов первые лица государства пользуются специально изготовленными Mercedes». В. Тарасов заявил, что ФСО «вполне удовлетворена этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости».

Скорее всего, созданием наследника ЗиЛ-41047 займутся не в Москве, а Нижнем Новгороде на ГАЗе или даже в Тольятти на АвтоВАЗе – у обоих предприятий есть и технические специалисты, и дизайнеры, и мощности для производства мелкосерийных и уникальных автомобилей. По неофициальным данным новый президентский лимузин может появиться в качестве прототипа уже в следующем году.
 По материалам http://www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку