Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Москвичей заставят отказаться от автомобилей

   Центр Москвы по-прежнему остается проклятым местом: все, кто вынужден пять дней в неделю приезжать в офис, расположенный в пределах Садового кольца, ежедневно сталкиваются с проблемой острой нехватки парковочных мест. И в результате ставят машины где угодно и как угодно, едва завидев свободный клочок асфальта.

В обозримом будущем эта ситуация вряд ли будет исправлена в пользу автомобилистов: столичные власти вновь заявили о своем намерении избавить центр города от машин. В этих целях будут введены драконовские штрафы. Это случится первого июля. А прежде будет проведена информационная кампания: под дворники автомобилей, припаркованных неправильно, разложат ярко-желтые листовки, на которых красными цифрами будет указана сумма нового штрафа.
 «Начнем с Центрального административного округа. Сейчас заканчиваем изучение самых проблемных мест, таких как возле ресторана «Недальний восток» на Тверском бульваре, съезды у театра им. Маяковского, весь район Нового Арбата и другие. С начала будущей недели начнем раскладывать листовки», - рассказал «Российской газете» глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

У чиновников, как известно, нет проблем с поиском парковочных мест: для служебных машин они всегда найдутся. А простым смертным придется в массовом порядке пересаживаться на общественный транспорт, считают в департаменте транспорта. Там подсчитали, что с 1 июля число москвичей и приезжих, отказавшихся от личных авто, составит 50 процентов. В мэрии уверены, что столичная подземка легко справится с вдвое возросшим пассажиропотоком. Надо лишь обновить подвижной состав.

Эксперты, впрочем, придерживаются прямо противоположного мнения. «Идея, которую активно внедряет в массы столичное правительство, стремясь пересадить автомобилистов на общественный транспорт, изначально утопична. И даже если она будет реализована, подземку просто разорвет: метро и так работает на пределе своих возможностей, не справляясь с чудовищными нагрузками. То, что автомобилисты не готовы пересесть на автобусы и в подземку, даже если передвигаться с их помощью будет намного комфортнее, чем сейчас, подтверждает и проведенное нами исследование: только 25% опрошенных сказали: «Да, мы откажемся от автомобиля», - заявил в интервью AutoNews.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

«Печально, что власти не делают ничего для того, чтобы по-настоящему разгрузить центр. Хотя бы вывести оттуда часть офисов. Для организации нормального движения личного транспорта также не предпринимается никаких усилий. Я считаю, что и водители, и пешеходы должны быть в равных условиях: необходимо хотя бы попытаться сделать так, чтобы и тем, и другим было комфортно добираться до работы и обратно. Вместо этого мы видим, как в действие приводятся исключительно запретительные меры. И при этом покупка личного автомобиля всячески поощряется (путем расширения производств, введения специальных госпрограмм). Вопрос – зачем, если на нем нельзя ездить?» - отметил эксперт.

При этом идею о распространении желтых «предупредительных» стикеров он считает вполне разумной. «Сама по себе кампания по информированию населения о повышении штрафов – правильная, какой-либо негатив здесь найти сложно. Другой вопрос, что лично меня возмущает размер штрафов для Москвы и Петербурга – я считаю такое решение антиконституционным, ответственность должна быть одинаковой для всех. Есть в этом и определенные политические риски, ведь в следующий раз мэра будут выбирать, а среди населения Москвы автомобилисты составляют немалую часть».

С учетом того, что вывод даже части офисов из ЦАО (где жилых зданий осталось намного меньше, чем офисных) – затея сложная и трудоемкая, а повышение штрафов – самый простой и в какой-то мере действенный выход из сложившейся ситуации, на светлое завтра столичным автомобилистам надеяться не стоит. «Пряник» только один. В обмен на отказ от личной машины чиновники обещают преподнести москвичам настоящий подарок – сократив среднее время поездки по маршруту «дом – работа» до 55 минут. Правда, это коснется только половины офисных работников, живущих в пределах МКАД.
 По материалам http://www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку