Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Названы самые опасные и безопасные дороги России

   На днях были названы лучшие и худшие дороги в России с точки зрения безопасности. Как выяснилось в ходе исследования, проведенного Межрегиональным общественным центром «За безопасность российских дорог», качество асфальта не всегда является гарантом нормального передвижения по российским трассам. Так, Москва и Подмосковье, где дороги по-прежнему остаются дорогами, а не «направлениями», не вошли даже в десятку лучших. А первое место заняла Белгородская область. «Серебро» досталось Тюменской области, где, по мнению авторов исследования, качество ремонта магистралей оставляет желать лучшего – но из-за многочисленных заплаток и ям снижается скорость потока, а значит, уменьшается и число серьезных аварий.
 В топ-10 также вошли Саратовская, Новосибирская, Самарская, Кемеровская и Пензенская области, Республика Удмуртия, Краснодарский и Хабаровский края. В свою очередь, худшими – или, вернее сказать, самыми опасными – эксперты назвали Красноярский край, Республику Башкортостан, Челябинскую, Нижегородскую и Владимирскую области. Не сильно лучше обстоят дела в Северной столице и прилегающей к ней области, Тверской и Ростовской областях, а также на Алтае.

Результаты рейтинга рассчитывались исходя из таких критериев, как общее число аварий в том или ином регионе, число пострадавших и погибших в ДТП, общее количество автомобилей и людей, а также протяженность дорог региона. Притом что раньше в первую очередь учитывалось количество ДТП, произошедших из-за плохого состояния дорожного полотна, – если бы методика расчета была прежней, то из близких к Москве областей одним из антилидеров явно стала бы Тверская.

Руководитель МОЦ Дмитрий Леонтьев подтверждает: расстановка сил изменилась именно благодаря смене приоритетов при расчетах. «При прежней системе составления рейтинга Москва обычно оказывалась в верхних строчках. В столице количество ДТП, совершенных из-за плохого состояния дорожного полотна, всегда было небольшим, так как дороги регулярно ремонтировались и в городе действовала эффективная система предупреждения гололеда зимой. Нынешний рейтинг, напротив, свидетельствует, что в Москве есть большой потенциал для работы над безопасностью. Мы считаем это справедливым, так как водителям важна не причина ДТП, а общая вероятность попасть в аварию», – заявил глава центра.

Леонтьев также указал, почему серебряным призером стала именно Тюменская область: «В старом рейтинге (она) часто опускалась в низ таблицы. Однако в нынешнем рейтинге занимает второе место. Это прекрасная иллюстрация известного парадокса – чем хуже в регионе дороги, тем медленнее едет поток и тем выше в целом уровень безопасности».

Отметим, что за девять месяцев на дорогах страны погибли более 19 тысяч человек. В одной только Москве за тот же период жертвами ДТП с летальным исходом стали 627, а ранения получили 11 161 человек. Общее же число зарегистрированных гаишниками аварий в столице за январь-октябрь 2011 года составило 9662.
 
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку