Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

«ИжАвто» спасут модели Renault и Nissan

   Ижевский завод, с недавних пор ставший собственностью АвтоВАЗа, планирует выпускать сразу семь моделей разных марок: Lada, Nissan и Renault. Эта информация содержится в предварительном плане производства автомобилей. Таким образом, через несколько лет завод «ИжАвто» должен превратиться из «проблемного актива», как его назвал президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, в процветающее предприятие, ежегодно выпускающее более 300 тысяч автомобилей.
 Первой новой моделью для Ижевского автозавода станет седан Lada Granta, а следом – та же машина в кузове хэтчбек. Седан начнут собирать в следующем году и будут выпускать в течение двух лет, а пятидверная Lada встанет на конвейер в 2013 году и продержится там до 2020-го. Каждый год на «ИжАвто» будут собирать 95 тысяч таких автомобилей. А следом за ними в планах по производству числятся модели B-Cross и C-Cross. Но, что любопытно, в пресс-службе АвтоВАЗа эту информацию комментировать отказываются, считая разговоры о запуске новых Lada (помимо «народного» бестселлера) преждевременными.

Параллельно с Granta-хэтчбеком на Ижевском заводе запустят производство Renault Duster. Первые годы российского «француза» планируется выпускать объемом 20 тысяч машин ежегодно, а к 2020-му – увеличить объемы до 30 тысяч авто. В 2014-м начнется сборка Nissan Tiida, а годом позже – Renault Sandero. На АвтоВАЗе настроены крайне оптимистично – руководство волжского гиганта надеется, что уже через девять лет с конвейеров ижевского предприятия будут сходить 310 тысяч автомобилей в год.

Эксперты, впрочем, сомневаются, что в реальности все окажется настолько же гладко, как того хотели бы в Тольятти и Ижевске. «По нашим оценкам, это очень оптимистичный план, ориентированный на бурный рост российского автомобильного рынка. Если, к примеру, мы станем свидетелями значительного замедления мировой экономики с закономерным уменьшением объемов кредитования, то в ближайшие несколько лет рост автомобильного рынка может замедлиться, и в этом случае цифра 310 тысяч машин в год кажется излишне амбициозной даже с учетом производства сразу же нескольких популярных марок», – так в беседе с журналистами газеты «РБК daily» прокомментировал планы АвтоВАЗа аналитик ФГ БКС Богдан Зыков.
 Renault Duster встанет на ижевский конвейер параллельно с хэтчбеком Lada Granta
 Волжский автогигант завершил сделку по приобретению 100% акций «ИжАвто» 27 октября. Покупка обошлась тольяттинцам в 1,7 миллиарда рублей. «Мы намерены приобрести 100% акций «Объединенной автомобильной группы» в течение 2011 года на средства АвтоВАЗа. Реализация совместного проекта АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan по модернизации «ИжАвто» позволит решить социальные проблемы Удмуртии и создать дополнительные рабочие места», – говорил ранее президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Компания планировала инвестировать в «ИжАвто» до 7 миллиардов рублей в течение 3-4 лет, для чего может быть привлечен семилетний кредит Сбербанка в том же объеме.

Напомним, 1 мая 2009 года «ИжАвто» остановил конвейер. Руководство предприятия запустило процедуру банкротства, на заводе было введено внешнее управление. До остановки завод выпускал автомобили ВАЗ-21043, Иж-27175, KIA Spectra, Rio и Sorento. Проектная мощность производства составляет 220 тысяч автомобилей в год. Производство возобновилось с августа 2010 года в соответствии с бизнес-планом, разработанным внешним управляющим совместно с основным кредитором предприятия – Сбербанком России.
 По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку