Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Цены на бензин взлетят в июле следующего года

   Депутаты Госдумы в пятницу приняли в третьем, заключительном, чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышения акцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 35 коп. с литра, а в 2013 году — еще на 1,4 руб., до 10 100 руб. с тонны. Акцизы на бензин Евро-3 после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 коп., а с 2013 года — на 1,35 руб. с литра. Дизельное топливо Евро-2 в конце 2012 года вырастет на 20 коп., Евро-3 — на 40 коп.
 Если действующая редакция Налогового кодекса предусматривает единый акциз на топливо 4-го и 5-го экологического класса, то принятый законопроект дифференцирует их. Акцизы на бензин Евро-3 во второй половине 2012 года не изменятся, зато с 2013 года вырастут сразу на 1,25 руб. с литра, пишет газета «КоммерсантЪ». Акцизы на бензин Евро-5 в конце 2012 года снизятся на 1,20 руб. с литра. Что касается высококачественного дизеля, то в 2012 году сохранится ставка акциза, предусмотренная действующим законом, в 2013 году она вырастет еще на 1 руб. с литра. Акциз на дизтопливо Евро-5 во второй половине 2012 года снизится на 40 коп. с литра, после чего в 2013 году прибавит 1 руб. на литр, вернувшись практически на уровень 2012 года.

Решение о резком повышении акцизов на топливо в середине 2010 года было инициировано Минфином ради снижения дефицита бюджета. Предполагалось, что до 2014 года акциз будет расти примерно на 1 руб. с литра в год, что должно было принести дополнительно в бюджет около 300 млрд руб. Однако резкий рост розничных цен на топливо в начале 2011 года вызвал недовольство правительства и претензии Федеральной антимонопольной службы. Требования ФАС снизить внутренние цены наряду с запретом с 2011 года на реализацию топлива Евро-2, к которому некоторые компании оказались не готовы, привели к росту экспорта нефтепродуктов, что стало одной из причин апрельского бензинового кризиса. В ходе обсуждения различных антикризисных мероприятий, правительство стало рассматривать манипулирование ставками топливных акцизов как один из инструментов госрегулирования топливного рынка.

Интересно, что многие российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) пока не в состоянии производить топливо стандарта Евро-4. В частности, государственные «Газпромнефть» и «Роснефть» до последнего оттягивали модернизацию НПЗ. Им навстречу даже пошло правительство – для того, чтобы избежать дефицита топлива, в России сняли запрет на производство топлива Евро-2.

При этом, цены на топливо продолжают расти, хотя темпы роста, по сравнению с летом и снизились из-за сокращения спроса в октябре. С начала октября средняя стоимость литра Аи-95 в Москве выросла с 29,05 руб. до 29,15 руб. А вот дизтопливо подорожало куда сильнее – произведенное по российским стандартам подорожало с 26,72 руб. до 28,18 руб., а соответствующее требованиям Евро-4 – с 27,46 руб. до 29,39 руб. за литр.
 По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку