Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Российский авторынок готовится к новому кризису

   Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) в России опубликовала данные продаж легковых автомобилей за январь-сентябрь этого года. В январе-сентябре в России продано 1 921 282 автомобиля, а в сентябре – 235 552 автомобиля. Это больше на 45% и 26% соответственно, чем за аналогичные периоды прошлого года. Однако если сравнивать продажи автомобилей не с прошлым годом, а с этим, то становится заметно снижение темпов роста. За первые восемь месяцев этого года рынок вырос на 48%, а в августе – на 32% по сравнению соответственно с январем-августом и августом прошлого года.
 Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас оптимистично заявляет: «Рост в 26% в сентябре соответствует нашим ожиданиям: до конца 2011 года российский рынок будет стабильно расти. Тем не менее темпы роста будут более медленные, нежели в начале года. По нашему прогнозу, до конца 2011 года будут проданы 2,45 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, и этот показатель выглядит легко достижимым. Перспективы рынка для последнего квартала 2011 года остаются позитивными в связи с тем, что кредиты становятся все более доступными, а уверенность потребителей в РФ растет. В следующем пресс-релизе мы сможем сделать прогноз на 2012 год».
 
 Однако, по мнению экспертов, в сентябре рынок рос «по инерции»: компании доставляли покупателям ранее заказанные автомобили. Грозящий мировой экономике новый кризис может перечеркнуть все планы автопроизводителей – по сравнению с летом сильно вырос доллар, а банки уже не с такой охотой выдают автокредиты (причем многие перестали выдавать их в рублях, перейдя на долларовые). Кроме того, правительство России недвусмысленно заявило, что никаких новых программ по утилизации легковых автомобилей в будущем не будет. Буксует и выдача льготных автокредитов, субсидируемых правительством РФ. Вполне вероятно, что уже в октябре этого года российский авторынок покажет незначительный рост, который к концу года и вовсе грозит быть отрицательным.

Самые популярные модели

Никаких глобальных сюрпризов в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России за сентябрь не произошло. По итогам первых трех кварталов, как и прежде, уверенно лидируют модели АвтоВАЗа. Лидер продаж – семейство Lada Kalina (109 785 тыс. проданных машин). Правда, в сентябре ее продажи снизились на 2% – до 12 129 шт. Следом идет Lada Priora (107 959 шт.), причем в сентябре она обогнала Kalina (13 669 шт.). За ней – теряющая популярность «классика» (95 809 машин за девять месяцев) – в сентябре ее продажи снизились на 45%, так как закончилась программа утилизации, а многие покупатели ждут появления бюджетной Lada Granta. А вот снимаемая вскоре с конвейера Samara благодаря скидкам от АвтоВАЗа показывает положительную динамику.
 
 Среди иномарок продолжает наращивать свое лидерство Hyundai Solaris – 66 378 проданных машин. Следом идет Renault Logan с 61 834 шт. Причем в сентябре, даже если сложить продажи Logan и Sandero, то Solaris (седан и хэтчбек продаются под одним именем) уступает ненамного – всего на 92 машины. Нет сомнений в том, что эта модель к концу года только укрепит свое лидерство на рынке и, возможно, даже поборется за место в первой тройке самых продаваемых машин в России. Замыкает тройку лидеров среди иномарок Ford Focus – 56 705 шт. проданных машин за первые девять месяцев этого года.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку