Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Китайский автопром. "Купи одну, вторую дадим в подарок"

GW Deer G1 GW Sokol C3 XK Pickup X3 GW Deer G2 GW Deer G5 

Это похоже на самое обыкновенное чудо. Экономическое. У них есть главное – дешевая, почти бесплатная по мировым меркам, рабсила. А качество можно и контролировать. Вот почему чуть ли не 90% электроники сейчас производится в Китае. Единственная отрасль, в которой наши восточные соседи пока не отличились, - автомобильная. Так лиха беда начало! Развитие автопрома там уже признали первостепенной государственной задачей. Результаты не замедлили, и кое-что уже можно видеть в России.
Между прочим, мы первая европейская страна, где пробуют силы китайские автостроители. Продукцию Great Wall и FAW до сих пор экспортировали только в страны Азии и Южной Америки, Xinkai и вовсе работала на внутренний рынок, обеспечивая госзаказ КНР.
Откуда такой успех? Все просто: во-первых, россиянам пообещали большие, серьезные машины почти за копейки. Ну какой еще новый пикап возьмешь за $10 500? А рамный внедорожник за $20 500? Японские и корейские аналоги стартуют от $21-22 и $26-27 тысяч соответственно. Есть над чем подумать. Во-вторых, китайцы выбрали для экспансии очень благодатную нишу, практически не занятую российскими производителями – пикапы. Да и зарубежные фирмы тут не конкуренты: Mazda B, Mitsubishi L200… других и не припомнишь.
 

        “Китайцев” куда больше и они ровно вдвое дешевле, вот и весь счет.  

        Пока что нам предлагают лишь не очень аккуратные подделки под "Made in Japan": большая часть продукции из Поднебесной имеет "островные" аналоги. Интересно, что чуть ли не половина автомобильных компаний Китая сейчас судится с японскими и американскими коллегами, которые недовольны столь откровенным копированием своих моделей. А что еще делать General Motors, если предприимчивые восточные машиностроители взяли да скопировали благополучный Chevrolet Matiz, прилепили собственный шильдик, да еще и цену снизили дальше некуда? В довершение всего придумали многострадальной микролитражке собственное имя – Cherry QQ. Ку-ку, уважаемые. Остроумно. Обидно и руководству Honda: их западные соседи с поразительным усердием клонируют бестселлер CR-V. Причем заимствуют все, вплоть до названия: S-RV, SR-V… Понятно, побежали судиться. Ответчики же смотрят на это с чисто китайским спокойствием – мол, пока суд да дело, мы тут бизнес построим и на откат заработаем. Умно. Подобные процессы длятся долго, доказать же факт копирования непросто. К тому же на важные узлы и агрегаты китайцы благоразумно приобрели лицензию. Great Wall и Xinkai вполне законно устанавливают движки Toyota, Isuzu, вовсю используется лицензионное шасси Toyota HiLux и т.д.

 

                      В ИРИТО таким положением дел не смущены: "Китайская автопромышленность, как в свое время и корейская, только набирает обороты. И так же, как и корейская, начинает с копирования популярных, хорошо отработанных и продуманных конструкций известных марок. Используя опыт японских производителей и развивая техническую базу, автомобильные компании Китая уже переходят на новый этап развития и начинают предлагать собственные уникальные разработки, и в дизайне, и в технике. Заводы иих оснащены оборудованием из Японии, Германии и США. Производство бурно автоматизируется, качество сборки постоянно растет. Китайское правительство и крупные инвестиционные компании Китая, Гонконга, Тайваня мощно поддерживают развивающуюся отрасль". Резонно: разве еще десять лет назад кто-нибудь относился серьезно к тем же "корейцам"?
 
 Седельников Павел
 zr.ru
Фото фирм-производителей
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку