Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Купе пленительного счастья

            Почему все же таким магическим, завораживающим образом действует на любого автомобильного энтузиаста этот тип кузова - купе?  Когда в кругу знатоков заходит речь о том, какой у кого автомобиль, то в ответ на фразу типа "у меня Mercedes такой-то" очень часто  следует трепетный вопрос: "С кузовом купе?" И если действительно купе, раздается сверходобрительное "О, да!".  Ну а коли все же обыденный седан, ждите разочарования: "А, простая четырехдверка..." Казалось бы, четыре двери - это и лучше, и престижнее со всех точек зрения. Но нет, кроме сугубо имиджевого преимущества, кузов купе еще и довольно практичный. Практичность заключается не в способности перевозить необъятные сумки и чемоданы, хотя объем багажника заставит позавидовать иные седаны. Козырь этого кузова в том, что его показатель жесткости на кручение на 50% превышает аналогичный показатель хэтчбэка, что позволяет обеспечить лучшие параметры управляемости.
Термин «купе» происходит от французского глагола «couper» - отрезать.  "Купе" — трехобъемный или двухобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Второй ряд сидений может быть со стесненными посадочными размерами (схема 2+2). Такие модели кузова практически всегда используются в спортивных автомобилях. Их отличает высокая комфортность для водителя и пассажира сидящего спереди. Однако наличие только двух посадочных дверей затрудняет посадку на заднее сидение, если таковое вообще имеется. Багажник у этих моделей как правило несколько больше, по сравнению с седаном, но не существенно. Прообразы и общие черты нужно искать во французском каретном производстве, где с незапамятных времен предлагался двухместный конный экипаж с названием "купе". Подразумевалось закрытое, с жесткой крышей, двух-, четырехместное, двухдверное сооружение с минимумом удобств для седоков. Упрощенный тип конструкции был ориентирован на небогатых покупателей или молодых людей, не имеющих возможности приобрести экипаж более крупных размеров.
                                                                                                                             
       
 
               За автомобилем-купе в первой четверти ХХ века закрепилась репутация машины делового человека, которому по роду занятий приходится много ездить. Это нашло отражение и в названиях того времени - доктор-купе, бизнес-купе. Несколько позже дизайнеры поняли, что двухдверной машине можно придать оттенок спортивности - это не слишком увеличит цену, но пощекочет самолюбие владельца. Так появились купе в спортивном стиле, или, как их называли в 70-е, машины для "кафе-рейсерс" - гонщиков вокруг кафе. Существуют  купе без средних стоек и рамок дверных стекол. Это дизайнерское решение - компромисс между комфортом , всепогодностью и возможностью слияния с природой открытого авто. На ходу, если все стекла опущены, в салон попадает много воздуха. На взгляд машина без стоек легче, воздушней, чем обычные седан и купе.
                 Автомобилестроители поддерживают своеобразный культ кузова купе, и неизменно при одинаковом моторе и комплектации модель с таким кузовом стоит процентов на 20-25% дороже, чем седан. Ведь автомобили с кузовом купе в последнее время все чаще становятся достоянием весьма и весьма обеспеченных людей. И это касается не только нашей страны, но и Европы. Всего несколько десятилетий назад купе были столь же распространенным видом кузова, как сейчас хэтчбэк. Но времена меняются, и стиль уступает место практичности, хотя большинство компаний все же отдает предпочтение хэтчбэкам и седанам.
 
       Создание широкой гаммы модификаций на единой платформе — один из наиболее привлекательных вариантов охватить широкий круг потребителей. Особенно если использовать в качестве исходной модели машину с хорошо известным именем, например Оpel Astra.  
  
 
 
 
 
 
                            
              Следующий путь создание купе на платформе какого-либо автомобиля с заимствованием большого количества узлов и агрегатов. Внешне такие модели не имеют ничего общего со своими "донорами".
 К примеру Audi TT Coupe создан на платформе VW Golf. Один из самых сильных козырей таких концепций — снижение цены на автомобили. 
   
 
 
 
 
 
               В силу изменения конъюнктуры и переосмысления ценностей вид кузовов "купе" перестает быть чем-то просто дешевым и простым. Как средство выражения неординарности и самовлюбленности, оно превращается в эгоистически настроенное произведение искусства, предназначенного уже для весьма обеспеченных людей. Извечная плата за красоту. Это и есть направление  третьего  пути-  самостоятельные по конструкции купе, самые мощные и дорогие .
Lamborghini  Diablo - один из представителей самостоятельной разработки.
  
 
 
 
                      И все таки, что бы там ни говорили, а автомобиль был, есть и будет продолжением достоинств мужчины, на которые женщины обращают внимание в первую очередь. И наоборот, что может быть более привлекательным, чем красивая женщина за рулем красивого автомобиля?
Наиболее эффектными с этой точки зрения являются двухдверные автомобили, а именно купе. Ведь такая машина как нельзя лучше отражает не только жизненный успех, общественный статус, но и яркую индивидуальность ее владельца.
 
   Многие производители имеют в своем модельном ряду автомобили с кузовом купе. Здесь дело в престиже марки, в демонстрации возможностей, пусть даже общее число изготовленных купе  меньше, чем, скажем, седанов и универсалов.
 
           В производственной программе десятого семейства Волжского автозавода  не предусмотрен серийный  выпуск трехдверного автомобиля, но свято место пусто не бывает-
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
     на производственных  площадях  одного из  партнеров ОАО АВТОВАЗ, фирмой "Авто-Купе", в марте 2004 года  
 
  начат выпуск  этой новинки мелкими сериями и к маю 2005 года выпущено  136 товарных авто и 10 спортивных.
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                            
                Автомобилю, который на ВАЗе  называют "купе" , присвоен заводской индекс 21123 разработан оригинальный интеръер а серийные детали поставляются с Волжского автозавода.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
           На первый взгляд, только уменьшилось  количество дверей. Но одновременно появились и мелкие штрихи, которые преобразили облик автомобиля достаточно, чтобы его можно было назвать  элегантным  и стильным. Изменений не много, а кажется, будто это совсем другой автомобиль.
   Вроде бы не придумано ничего нового, просто взята  изначальная идея самой модели и показано несколько другое видение, которое существенно изменило  уже сложившийся облик пятидверного хэтчбека.
Первые  кузова   автомобиля ВАЗ-21123  были  изготовлены  в  УЭПе  (управление эксперементального проектирования)  НТЦ , из серийных кузовов ВАЗ-2112 методом перестановки средней стойки на 200мм  для увеличения дверного проема , и соответственно, изготовлением оригинальных деталей в частности  боковин и дверей.  Один из кузовов прошел испытание на жесткость кручения (как оказалось один из лучших результатов кузовов Вазовского семейства). Также были проведены испытания на пассивную безопасность автомобиля- на боковой удар.
 
  
            За счет увеличенной жесткости кузова ,чему способствуют не только отсутсвие задних дверей, а также довольно большие вклеенные боковые стекла, управляемость стала гороздо острее даже без применения распорок и усилителя щита передка.
 
 
 
 
 
 
                          
             Боковой обзор так же улучшился- выпала из прямого  вида центральная стойка.
 
 
 
 
 
 
 
                                                                         
      Широкие двери распахиваются на такой угол, что проникнуть в салон не составляет  труда
 
.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                                                        
   Задний спойлер  возникает из подоконной линии
 
 
 
 
 
 
       
                                                                    
    эффектно опоясывая задок.
 
 
 
 
 
 
   
 
                                                  
                                                                      
       На этом прицепе доставляются  окрашенные кузова на сборку авто.
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
                            
                                                                         
              Свое видение варианта автомобиля  "купе" 211238 видит и представляет любителям погорячее фирма Супер-Авто  которая производит трехдверную  модификацию хэтчбэка с повышенными скоростными и динамическими качествами – LADA SPORT COUPE. 
  
 
 
 
 
 
 
                                                                             
                                                                            
               Главная изюминка  в том, что на  LADA SPORT COUPE  устанавливается  отлично  зарекомендовавший себя на автомобиле LADA PREMIER ,  двигатель объемом 1,8л,  собственного производства, имеющий максимальную мощность 88кВт и максимальный крутящий момент  в 160Нм при 3000 об/мин.  и   удовлетворяющий   требованиям  по нормам токсичности Euro-2. 
              Для передачи возросшего крутящего момента, развиваемого двигателем увеличенного объема, потребовалась доработка трансмиссии и тормозной системы. В связи с этим, на LADA SPORT COUPE доработана коробка передач, установлен механизм сцепления фирмы «LUK », разработанный специально для использования их на а/м ВАЗ  с повышенными мощностными характеристиками., с целью улучшения характеристик  применяются подвески передних колес с подрамником и треугольными рычагами,
применен  вакуумный усилитель увеличенного размера.
 
                        
 
                                                                  
              В экстерьере тоже нашли место изменения-     отсутствует задний  спойлер,    применяются 15- ти дюймовые колеса.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                     
                                                                   
               В салоне  LADA SPORT COUPE применена  так называемая  Euro  панель, 
   используются  анатомические сиденья фирмы UNP с подпоясничной поддержкой,
 
 
 
 
 
 
 
                                                  
 
                                                                               
    остальные детали интеръера выполнены в таком же ключе, езда в таком авто становится     более энергичной.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
                                                                              
                           
          В результате значительной модернизации ВАЗ 2112, появились, хоть и  производящиеся  мелкосерийно,  автомобили с новыми возможностями.
 

 В. Леднёв
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку