Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

PREMIER... не для премъера.

В данном случае речь пойдет о "Премьере" - автомобиле повышенной комфортности. Вряд ли он будет обслуживать тезку - главу правительства а вот для руководителей высшего и среднего звена предприятий, фирм и государственных учреждений подойдет в полне.

Увеличенное пространство салона,  широкие задние двери, оснащенные дополнительной подсветкой, и освещение на потолке для передних и задних сидений позволяют пассажирам комфортно располагаться в автомобиле, облегчают процесс посадки и высадки. Увеличение базы на 175мм положительно сказалось на плавности хода и устойчивости автомобиля, уменьшилась склонность к продольной раскачке, возросла предельная скорость при прохождении поворотов.

Кузов "Премьера" сваривают из деталей серийного кузова ВАЗ-2110 часть деталей режут, чтобы затем надставить, следы удлинения внешне практически незаметны - крыша и наружные панели задних дверей цельные.
Сваренный кузов проходит весь процесс окраски в основном производстве. Затем он доставляется в фирму "СуперАвто", где и завершается превращение в автомобиль.



Собирают эти машины без конвейерной спешки.


Первым делом вклеиваются в кузов стекла и кузов "отдыхает" ночь до следующего рабочего дня, что способствует лучшей полимеризации клея


затем его ставят на специальную каталку и подают на сборку .

Эти кузова ждут своей очереди.


Место "женитьбы".


На заднем сиденье просторно, почти как в лимузине.


Главное условие качества - индивидуальная ответственность сборщиков.


Практически готовый автомобиль.
Осталось отрегулировать свет фар, углы передних колес и небольшая обкатка .

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку