Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Все о комплекте сцепления

Комплект сцепления в переключении передач выполняет вспомогательную функцию. Он отвечает за корректное соединение валов, создает условия для мягкого движения с места без рывков, снижает нагрузки на двигатель, трансмиссию. В состав комплекта входит пара дисков (прижимной и ведомый), диафрагменная пружина, подшипник выжима. Сама система связывает коленвал мотора с первичным валом. Прижимная группа отвечает за корректную передачу энергии вращения после соединения, отключает двигатель от коробки передач в случае размыкания.

Комплект сцепления на Audi A4 и другие автомобили лучше всего выбирать по ВИН-коду. Это даст 100% гарантию совместимости и долговечности.

Что делает корзина

Корзина или прижимной диск (используются оба названия) гарантирует надежный контакт маховика мотора с ведомым дисковым элементом. После нажатия на педаль диск подвигается назад, и связка размыкается. Внутри корзины закреплены пружины возврата, которые создают направленное в обратном направлении усилие. Когда сцепление включается, ведущий диск идет к ведомому.

Кожух жестко фиксируется к маховику, вращается во время работы одновременно с ним. Корзина и вал коробки (первичный) при этом не соединяются. Вал коробки идет сквозь отверстия пружин-лепестков от ведомого диска. С самой корзиной соприкосновения нет.

Работа диска

Ведомый диск отвечает за связку элементов. Его рабочие поверхности отличает значительное трение, поэтому узел входит в зацепление с маховиком мотора из стали с одной стороны и прижимным диском (тоже из стального сплава) с другой. Обычно диски плотно соприкасаются с маховиком, после выжима педали идут в стороны.

Максимальная нагрузка внутри конструкции идет именно на диск ведомого типа. Усилие подается от маховика. По причине постоянных значительных нагрузок ведомые диски выходят из строя и требуют замены. Причина износа – ограниченный срок службы фрикционного покрытия.

Роль демпфера

Фрикционные накладки по обе стороны диска отвечают за сцепление маховика с диском, корректную передачу момента вращения. Сам диск функционирует в сложных условиях, поэтому накладки вынуждены испытывать постоянные нагрузки. Чем более агрессивной является езда, тем быстрее элементы выходят из строя. Общие требования к качеству накладок строгие – они должны быть стойкими к износу, не бояться постоянного контакта с абразивными веществами, высокими температурами, создавать жесткое сцепление с металлическими деталями.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку