Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Цепи противоскольжения на уральских горных дорогах

Уральские горные склоны манят автолюбителей со всей страны. Летом там ездить, конечно, проще в плане преодоления снежных и ледяных препятствий, но ведь немало желающих поехать и осенью, и зимой. Практика показывает, что по зимним горам тоже вполне возможно ездить относительно безопасно. Жизненно необходимо взять запасные цепи противоскольжения, пару мешков песка, если чего-то из этого не хватает, лучше отказаться от путешествия, как бы печально это не было, ведь жизни водителя и пассажиров дороже любых впечатлений.

Горные пропасти требуют цепей противоскольжения

При продолжительном передвижении каждый лишний предмет в автомобиле имеет важное значение. Это одна из причин, почему цепями противоскольжения комплектуют только передний мост. Важно заранее их померить и уметь быстро надевать, чтобы сберечь время в дороге. На Урале бывало, что из-за маленького размера цепи ее вынуждены были натягивать 6 человек в течение пары часов.

Надевать цепи необходимо при начальных признаках присутствия на дороге льда и снега. Также важны цепи при езде по грязи, на сложных подъемах, на размытых дорогах, на плотном снегу, на ледяных наплывах. На высоте, где температура близка к 0, можно их уже не снимать вообще, т. к. все вышеперечисленное будет встречаться в полном объеме.

Особую роль играет любой ручей, это безусловно опасный участок.

Обычно его не видно из-за слоя снега. Такие участки надо проверять прогулкой пешком, ведь эта пороша легко сметается. Если не надевать цепи противоскольжения, автомобиль просто вращается на льду даже при минимальной скорости. При этом очень опасно буксовать, желающим рискнуть нужно быть готовыми ко всему, в том числе к выпрыгиванию из авто. Вместо всего этого можно просто тщательно готовиться к преодолению каждого трудного участка путешествия.

Если наледь имеет уклон в сторону пропасти, нужно создавать колею со слоем земли или песка. С собой их много не увезти, поэтому нужно уметь выкапывать материалы на месте. Если такая наледь продолжительная, бугристая, специалисты горной езды советуют делать две колеи под колеса и затем уже сыпать грунт.

И конечно необходимо высаживать пассажиров, а ведущую машину пристраховывать к камням, да, есть у горных туристов такое выражение.

Самое нехорошее - что ледяной нетёк обычно имеет направление в сторону края дороги, т. е., обрыва, а камни у обрыва уже безуспешно пытались кого-то спасти и теперь покоятся внизу.

Удачных путешествий вам и надежных цепей на колесах!

По материалам nn-cepi.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку