50 руб
Установка проводов зажигания
За возгорание газо-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, отвечает система зажигания. Составляющей частью данного устройства являются проводники, которые проводят высоковольтный электрический импульс от катушки зажигания к свечам накаливания. Данный элемент зажигания является незаменимой частью двигателей внутреннего сгорания, использующего в качестве топлива бензин. Соединение проводов зажигания выполняется в определенном порядке согласно схеме.
Конструктивные особенности
Провода зажигания конструктивно отличаются от бытового или промышленного изделия. Конструкция таких проводников состоит из:
- медного провода в специальной изолирующей оплетке;
- контактных наконечников;
- изоляционных колпачков, выполненных из мягкого пластика.
Функцию контактного соединения выполняют наконечники, при помощи которых происходит плотная фиксация бронепровода на контактах свечей накала и гнездах распределителя высоковольтного импульса.
Изоляционные колпачки выполняют защитную функцию, предохраняют контакты от механического загрязнения, предотвращают окисление ответственного соединения.
Для выбора необходимой модификации комплекта высоковольтных проводов ориентируются на определенные характеристики: сопротивление, используемой в них медной жилы и на пробивное напряжение изоляционного материала.
При низких показаниях сопротивления производится лучшая передача высоковольтного импульса электрического тока.
Высокий уровень изоляции предотвращает утечку тока и препятствует возникновению короткого замыкания.
Данные характеристики имеют большое значение (обеспечивают безопасность эксплуатации транспортного средства), поэтому их обязательно следует учитывать при покупке нового комплекта высоковольтных проводов зажигания.
Порядок соединения проводов зажигания
Для соблюдения схемы подключения системы зажигания каждому цилиндру двигателя внутреннего сгорания назначен определенный разъем распределителя зажигания (обозначенный нумерацией соответствующей порядковому номеру цилиндра). Порядок подключения у разных моделей автомобилей различается. Данное правило также относится к авто, прошедшем модернизацию системы зажигания (пример, ВАЗ 2114 до 2014 года выпуска имеет катушку зажигания с 4 контактами, соответственно одну схему подключения, после доработки с 2014 катушка имеет 3 контакта – схема изменена).
Порядок замены проводов зажигания:
- отсоединить аккумуляторную батарею;
- удалить б/у проводники;
- установить новые провода (с соблюдением схемы подключения);
- включить аккумулятор в сеть машины;
- выполнить пуск двигателя.
При правильно выполненных действиях запуск мотора выполняется без проблем.
Для удержания высоковольтных проводников используется специальный держатель – гребенка (поставляется в комплекте).
Нормальную работу системы зажигания обеспечивает периодическая замена комплекта бронепроводов, которая выполняется не реже чем через 30 тысяч пробега автомобиля (для ВАЗ 3114). Данный срок указан в техническом паспорте машины, для каждого авто он имеет свою продолжительность.
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный