Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Особенности крепления грузов прижимом

Перевозчик при оказании услуг обязан обеспечить своевременную доставку грузов в целости и сохранности. Для этого важно обеспечить качественное крепление груза в кузове, которое выполняется разными способами. Чаще всего, грузы из Караганды по Казахстану доставляются с использованием крепления методом прижима.

Данный способ крепления предусматривает прижимание тары с грузом к полу грузового отсека транспортного средства при помощи особых стяжных ремней, которые еще называют рэтчетами. В результате прижима между тарой и полом действует сила трения, которая намного превосходит силу инерции, которая возникает при маневрировании, разгоне и остановки транспортного средства. За счет этой силы трения груз остается неподвижным во время перевозки.

Ключевое значение имеет качество используемых стяжных ремней. Они должны создавать достаточное усилие прижима. Их прочность и эластичность должны позволять выдерживать действующую нагрузку, не передавливая груз. Каждый рэтчет должен снабжаться ярлыком, в котором указываются его основные характеристики, в том числе длина, материал, максимальная рабочая нагрузка, сила натяжения, год производства.

Характеристики ремней, указанные на ярлыке, обязательно проверяются перед началом работ по креплению грузов. Кроме того, ремни перед креплением необходимо осмотреть. В случае наличия трещин, потертостей, повреждений от использования дефектных средств фиксации следует отказаться и нужно заменить их.

При выполнении крепления груза в кузове транспортного средства категорически запрещается:

  • превышать значение предельной нагрузки, указанной в ярлыке ремня;

  • перекручивать рэтчеты, вязать их в узлы;

  • проводить натяжку по углам, что грозит быстрым износом и обрывом ремня;

  • использовать средства фиксации для такелажных работ.

При использовании метода прижима каждая грузовая единица должна фиксироваться одновременно не менее чем двумя стяжными ремнями. В случае перевозки груза из Караганды по Казахстану большой партией, перед выполнением фиксации нужно убедиться, что кузов оснащен достаточным числом точек крепления рэтчетов.

В некоторых случаях для крепления используются не эластичные ремни, а стальные тросы или цепи. Их применяют при транспортировке тяжелых грузов, изготовленных из прочных материалов, которые не разрушатся от сдавливания.

Биржа «АвтоТрансИнфо» поможет найти ответственного перевозчика, соблюдающего все требования по креплению грузов, для осуществления надежной и безопасной доставки.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку