Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Тарифы на эвакуацию автомобилей решили оставить прежними. До конца года…

Газета «Коммерсантъ» сообщила, что столичное правительство намерено оставить стоимость транспортировки автомобилей на штрафную стоянку в пределах 3-7,1 тысяч рублей до конца текущего года. Хотя тарифы ожидались меньшими, поскольку ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала новую методику рассчета без привязки сумм к мощности транспортных средств. И если совсем недавно в регионах прайс за услуги эвакуатора устанавливался самостоятельно, то с 1 сентября он обязан был соответствовать данному документу.

Однако перерассчет Департамента транспорта, пишет «Коммерсантъ», показал, что новая методика ФАС приведет не к уменьшению, а увеличению обоснованных тарифов до 8 тыс. рублей. Правда, специалисты Департамента экономической политики снизили данную цифру на 3%.

Как известно, дебаты о работе эвакуаторов на региональном уровне тянутся уже несколько лет. Общественность в лице водителей больше всего возмущается московскими службами, которые наряду с подрядными организациями имеют парк, насчитывающий свыше 300 единиц специализированного транспорта. При этом суточный объем перевозок автомобилей на штрафстоянку составляет порядка двух сотен машин.

Кстати, еще в 2014 году привязку стоимости эвакуации к мощностному показателю мотора пытался оспорить юрист В. Вэскен, который так толком ничего и не добился. В итоге в российский КоАП была внесена поправка, согласно которой прайс за доставку автомобилей на штрафстоянку в регионах обязан устанавливаться в соответствии с единообразной методикой, разработанной соответствующим ведомством.

В пресс-службе столичного Департамента транспорта журналистам «Коммерсантъ» официально заявили, что комментировать приказ Минюста по данному вопросу рано – когда методика будет утверждена письменно, тогда и можно говорить о последствиях. В других городах ситуация аналогичная, о новых тарифах чиновники упорно молчат: мол, нет на руках документа, нет и официальных комментариев…

Впрочем, Сергей Ципровский, возглавляющий Департамента по регулированию цен и тарифов Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области, подчеркнул, что современное законодательство в сфере ценообразования не предусматривает пересмотр тарифов в середине календарного года. Кроме того, новую методику нужно вначале «обкатать» в Москве и Питере, посему действующие тарифы останутся прежними до конца 2016-го. Однако В. Лысаков, 1-й зампред комитета Госдумы по конституциональному законодательству и госстроительству не менее авторитетно заявил: ценник на эвакуацию транспортных средств однозначно изменится как в столице, так и в регионах. В этом же абсолютно уверены многие профессионалы, дающие уроки вождения на механике и АКПП: у них хотя и нет депутатского значка, зато есть богатый жизненный опыт и профессиональная прозорливость…

 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку