Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Цены на Ford Focus затмили Михалкова и мораторий на ТО

   Цифра недели
От 600 тысяч рублей – именно столько будет стоить в России базовая комплектация Ford Focus третьего поколения. Такие данные AutoNews.ru удалось получить косвенным путем от менеджера по корпоративным поставкам одного из крупных дилеров Ford. По его словам, подорожание будет несильным – на 2-3%, но фактически самый дешевый Focus III обойдется почти на 29% дороже базового Focus II, цена которого сейчас составляет от 466 тыс. рублей. Объясняется это тем, что из гаммы нового поколения исчезла трехдверная версия (по мнению Ford, пятидверный хэтчбек смотрится достаточно динамично), а базовым двигателем станет 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 105 л.с.
 В остальном самая простая комплектация останется прежней – две подушки безопасности и ABS. Напомним, что российские продажи хэтчбека Ford Focus третьего поколения стартуют 1 июня 2011 года. В октябре с. г. начнется производство автомобиля в кузове седан, а с января 2012 года – универсал.

Мигалка недели
Одним из самых резонансных событий прошедшей недели стал уход кинорежиссера Никиты Михалкова с поста председателя Общественного совета при Министерстве обороны России и одновременный отказ от автомобиля со спецсигналами, положенного ему по должности. В открытом письме, опубликованном «Комсомольской правдой», деятель культуры объяснил свое решение недовольством тем, как в этом году был организован Парад Победы в Москве, и заявил, что отказывается от мигалки добровольно, хотя и «с сожалением».

Однако через несколько дней Министерство обороны прокомментировало это заявление, уточнив, что Н. Михалков не отказался от спецсигналов, а был лишен их еще несколько месяцев назад. «Решение о том, что Никита Михалков лишится «мигалки», было принято несколько месяцев назад. Не так давно информация об этом решении была доведена до Никиты Сергеевича. После этого возникло письмо, в котором мэтр заявил, что выйдет из Общественного совета. Может только вызывать сожаление, что уважаемый режиссер, который многое мог бы сделать для решения проблем Вооруженных сил, связывает свое пребывание в Общественном совете с обладанием проблесковым маячком», – говорится в сообщении Минобороны. Однако отвыкнуть от привилегий на дорогах оказалось не так просто: на днях Range Rover режиссера (уже без спецсигналов, но все еще с номерами серии АМР) был заснят на видео во время езды по встречной полосе Садового кольца.

Мораторий недели
С 4 июня с. г. в России вводится годичный мораторий на техосмотр легковых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 т и мотоциклов. Соответствующее постановление правительства РФ № 413 «Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» подписал на прошлой неделе премьер-министр РФ Владимир Путин. Согласно этому документу, автовладельцы, которые обязаны были со своими транспортными средствами пройти инструментальный контроль до конца этого года, могут сделать это в 2012 г. Кроме того, новые легковые автомобили при прохождении ГТО отныне освобождаются от инструментального контроля и будут проверяться лишь визуально. Амнистия не распространяется на грузовики, автобусы, маршрутные такси, транспорт для перевозки опасных грузов, учебные авто и машины со спецсигналами. За время действия моратория будет подготовлено совершенно новое законодательство, переводящее техосмотр на коммерческие рельсы. Предполагается, в частности, что ТО будут осуществлять автодилеры, а при отсутствии талона автовладелец не сможет купить полис ОСАГО.

Обвинение недели
Виновники бензинового кризиса в России – крупные нефтяные компании, которые шантажируют правительство. С таким заявлением выступил в эфире РБК-ТВ глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев, предупредив, что «впредь очень советует не шантажировать правительство, иначе они могут дождаться каких-то революционных перемен, особенно госкомпании». И. Артемьев полностью возлагает ответственность за происходящее на отечественном рынке нефтепродуктов на крупные вертикально интегрированные компании, прекратившие поставки независимым производителям с целью выдавить их из бизнеса. А главная причина, по которой такое положение стало возможным, – это монополизм. «То, что мы создали полные или частичные монополии на рынках, аукается и будет аукаться нам до бесконечности. Правильным является активная политика построения конкурентов, создание стимулов, в том числе налоговых, для того чтобы появлялись такие новые компании», – убежден руководитель ФАС.

При этом со стороны антимонопольного ведомства меры уже принимаются: в 52 регионах России против компаний-монополистов возбуждены дела, грозящие многомиллионными штрафами. Однако, по словам И. Артемьева, размер штрафов в настоящий момент недостаточен, кроме того, необходимы и другие меры регулирования рынка. В частности, считает он, нормализации обстановки на бензиновом рынке помогло бы снижение внутренних акцизов на нефтепродукты при одновременном повышении эксп ортных пошлин.
 По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку