Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Дефицит бензина вызвал ажиотаж вокруг ё-мобиля

   На прошлой неделе самыми громкими событиями стали ажиотажный спрос на ё-мобиль, рост цен на топливо и отложенный Госдумой законопроект об упрощении процедуры государственного техосмотра.

Бестселлер недели: ё-мобиль
Ровно неделю назад, в прошлый понедельник, компания «Ё-Авто» начала принимать предварительные заказы на первый российский гибрид. Уже за первые сутки количество желающих приобрести ё-мобиль превысило 50 000 человек, то есть оказалось больше годовой мощности завода по производству высокотехнологичных автомобилей. На сегодня же, 23 мая, объем заказов составляет 101 000 единиц.
                                          
 Напомним, самый дешевый из предлагаемых вариантов ё-мобиля обойдется в 360 тысяч рублей. Для сравнения – это на 65 000 руб. дороже Lada Priora в кузове седан. Под капотом будет биться бензиновое сердце, привод – строго передний. А самый дорогой ё-мобиль – с полным приводом, гибридной силовой установкой (она работает как на бензине, так и на газе) и выходом в 220 В для питания внешних потребителей энергии – оценивают в 490 тысяч. Менее чем через месяц в Петербурге начнется строительство завода по выпуску ё-мобилей. Первая очередь будет сдана осенью 2012-го, и тогда же с конвейера должны сойти первые машины. Торжественная церемония закладки первого камня пройдет 8 июня. Вторая очередь строительства завершится в марте 2013 года, а в первой половине 2014-го начнется полномасштабный выпуск ё-мобилей.
 Закон недели: упрощенный техосмотр
Государственная дума РФ отложила второе чтение законопроекта об упрощении процедуры техосмотра с 20 на 31 мая. Как сообщила пресс-служба российского парламента, за это время в текст документа будут внесены поправки президента РФ. За два дня до этого, 18 мая, Дмитрий Медведев на своей пресс-конференции заявил, что в скором времени процедура государственного технического осмотра изменится. «Эта процедура не должна быть бессмысленной, обременительной, просто дурацкой. Но мы все же должны знать, на каких машинах ездят люди. Есть предложение отказаться от техосмотра и совместить его с процедурой автогражданской ответственности. Это будет делаться в сервисах. При заключении ОСАГО будет добавляться этот талон о техсостоянии автомобиля. Новые автомобили вообще не надо осматривать. Автомобили от трех до семи лет – раз в два в года. А более возрастные уже один раз в год. В целом, повторюсь, нужно вывести техосмотр из-под милиции», – заявил президент.

Таким образом, скорее всего, функции контроля за проведением государственного технического осмотра возьмут на себя страховые компании, имеющие лицензии на ОСАГО. А сам техосмотр будет проводиться в авторизованных технических центрах, имеющих необходимое для этого оборудование. Предполагается, что закон может заработать уже с 2012 года.

Достижение недели: Россия стала вторым авторынком Европы
По итогам апреля 2011 года Россия обогнала Францию по объему продаж новых легковых автомобилей и вышла на второе место, уступая лишь Германии. Данные, опубликованные Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA), показывают, что в ЕС продолжается снижение продаж новых автомобилей. При этом отрицательная динамика продолжает увеличиваться. За первые четыре месяца в Европе было продано 4 млн 674 тыс. 457 автомобилей (-2,7%), а в апреле – 1 млн 89 тыс. 118 шт., что на 4,1% меньше, чем годом ранее. В лидерах по продажам «старые знакомые» – Германия (266 тыс. 251 автомобиль), Франция (169 тыс. 757 автомобилей, -11,1% к апрелю 2010 г.) и Италия (157 тыс. 309 автомобилей, -2,2% к прошлом году).

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России за первые четыре месяца продан 754 тыс. 81 автомобиль, в апреле – 235 тыс. 711 шт., рост соответственно на 64% и 42%. Если по итогам первых четырех месяцев наш рынок находится на третьем в Европе месте (впереди Германия и Франция), то в апреле Россия вышла на второе место. Причем отставание от крупнейшего в Европе рынка (Германии) не так уж и велико – всего чуть более 30,5 тыс. автомобилей.

Дефицит недели: бензин и дизтопливо
За минувшую неделю розничные цены на бензин и дизельное топливо в России, по оценке Росстата, выросли в 72 регионах, а среднее повышение цен составило 0,8% для бензина и 0,5% для солярки. При этом неофициальные данные противоречат государственной статистике: по сведениям корреспондентов AutoNews.ru, в ряде областей цены поднялись на 15-30%, а на АЗС выстроились очереди. В Туве полностью прекращен отпуск топлива в частные руки, а в Курганской области – ограничен 30 литрами в одни руки. Для борьбы с дефицитом выделяется бензин из госрезерва, введено правительственное регулирование цен.

Напомним, что топливный кризис разворачивается в России с апреля 2011 года. Рост мировых цен на нефть и нефтепродукты, сложившийся с ростом внутрироссийских акцизов на бензин и неготовностью НПЗ производить топливо экологического класса Евро-3, привел к тому, что нефтяным компаниям стало гораздо выгоднее отправлять бензин на экспорт, чем реализовывать внутри страны.

Правительство РФ отреагировало на кризис карательными мерами. Уже в конце апреля с. г. Федеральная антимонопольная служба начала проверку в отношении поставщиков нефтепродуктов в 20 регионах России, а экспорт бензина был обложен запретительными пошлинами, которые на днях продлили еще на месяц – до конца июня 2011 года. На состоявшейся накануне пресс-конференции президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что «наше правительство предпринимает усилия, чтобы справиться с этим (с ростом цен на бензин), но не все меры способны принести результат».

Премьера недели: хэтчбек Hyundai Solaris
На минувшей неделе в России прошла премьера «народного» хэтчбека Hyundai Solaris. Как сообщил на презентации управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин, новинка петербургской сборки предлагается в четырех комплектациях: Classic, Active, Style и Dynamic. Двигателей – всего два: 1,4 и 1,6 литра, первый – мощностью 107 л.с., второй – на 16 л.с. мощнее. Коробок тоже две: МКП и «автомат». Таким образом, силовой агрегат у хэтчбека абсолютно такой же, что и у седана. Вся разница – во внешности, количестве дверей и объеме багажника. Разве что хэтчбек, по словам Д. Петрунина, должен быть немного экономичнее.

Hyundai Solaris в кузове хэтчбек будет стоить от 443 до 614 тысяч рублей. То есть самый дешевый Solaris в пятидверном кузове будет дороже базового седана на 44 тысячи. Первые хэтчбеки должны появиться в автосалонах дилеров уже сегодня, 23 мая. Но официальные продажи начнутся лишь неделей позже – покупатели смогут оформить необходимые документы только с 1 июня.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку