Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Сколько будет стоить новый Ford Focus III

  В самом начале лета, 1 июня этого года, российское отделение концерна Ford официально представит в России новый Ford Focus третьего поколения. Если внешность машины и ее ездовые качества уже известны благодаря тест-драйву, проведенному Ford в начале года, то самую главную информацию – стоимость машины – компания тщательно скрывает.

Дилеры на вопросы о стоимости предлагают приехать в салон 1 июня и все узнать самому. Удивительно, но о ценах нет информации даже у компании, которая обеспечивает перевозки автомобилей для Ford of Russia. «Никакой информации о ценах нет, автомобили стоят в Котке, наши трейлеры «на низком старте», – сообщил источник AutoNews.ru в компании. Импорт Ford Focus обусловлен тем, что на первом этапе в салонах у дилеров будут представлены автомобили, собранные в Европе, и лишь потом их сменят машины местной сборки (поставки первых Ford Focus III клиентам намечены на конец лета). 
   Но кое-какую информацию удалось получить от менеджера по корпоративным поставкам одного из крупных дилеров Ford. По его словам, новое поколение Focus подорожает несильно. «Ориентируйтесь на увеличение стоимости на 2-3% от аналогичной комплектации нынешней версии», – отметил источник AutoNews.ru.
   Казалось бы, остается только радоваться, ведь базовая версия нынешнего Focus стоит всего 466 000 руб. Однако на самом деле базовая версия «Фокуса» будет стоить значительно дороже. Ведь из гаммы нового поколения исчезла трехдверная версия (фордовцы объясняют это тем, что пятидверный хэтчбек смотрится достаточно динамично), а базовым двигателем станет 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 105 л.с. Таким образом, Ford Focus III российской сборки будет стоить в базовой, практически «пустой», версии (две подушки безопасности, ABS) около 600-620 тысяч рублей.
   Но мы уверены, что, несмотря на то что из стана бюджетных автомобилей Focus переходит в другую лигу, к нему сохранится огромный интерес. Ведь новое поколение отличается более смелым дизайном, чем у предшественника. Видимо, дизайнеров вдохновил успех текущего поколения Fiesta.
   Салон – шаг на ступеньку выше. Нам довелось опробовать новый автомобиль в Испании в начале года. Можно отметить более высокое качество материалов отделки, усложненную центральную консоль. Ощущение автомобиля классом выше создается в том числе и за счет хорошей шумоизоляции. По качеству материалов отделки новый Focus вполне может поспорить с законодателем моды в классе «имени себя» – Volkswagen Golf.
   Focus III также получил системы, ранее недоступные для своего сегмента: систему распознавания дорожных знаков, систему предотвращения столкновений на малых скоростях, мониторинг мертвых зон, адаптивный круиз-контроль. Водительский интерфейс MyFord сочетается с фирменной технологией SYNC, система голосовых команд упрощена и расширена.
   Остался Focus на высоте и в вопросах управляемости. Подвеска была перенастроена, модифицирован усилитель рулевого управления, обновлена линейка моторов. Так, Focus III в России будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 105 и 125 л.с., агрегированными с механической КПП, и 125 л.с. с «автоматом» PowerShift (с октября 2011 года), 2,0-литровым 150-сильным с «механикой» и «автоматом». Информация по дизельным машинам станет известна позже.
 Отметим, что предлагаемая Ford возможность конфигурировать опции по собственному вкусу, а также наличие моторов разных объемов и мощности тоже играют в пользу популярности машины на российском рынке. Участие иномарки отечественной сборки в государственной программе утилизации также оказало положительное влияние на продажи и сделало машину доступнее для потребителя.

Седаны начнут выпускаться с октября 2011 года. Еще позже появятся универсалы – с января 2012 года.

Напомним, на днях российский завод Ford во Всеволожске выпустил 500-тысячный Focus второго поколения – им оказался красный хэтчбек с 1,8-литровым 125-сильным мотором в комплектации Comfort. При этом продан он был по государственной программе утилизации. Объем выпуска этой модели на российском заводе компании сегодня составляет около 70 000 автомобилей в год.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку