Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Ё-мобиль уже можно заказать!

   С сегодняшнего дня любой желающий может подать заявку на приобретение ё-мобиля. Сделать это можно онлайн, зайдя на сайт, открытый компанией-производителем. Как и говорилось ранее, у потенциальных покупателей – три варианта на выбор: фургон, микровэн и кроссовер. Сегодня же были озвучены и ценники, по которым ё-мобили пойдут в народ.

Так, самый дешевый из предлагаемых вариантов обойдется в 360 тысяч рублей. Для сравнения – это на 65 000 руб. дороже Lada Priora в кузове седан. Под капотом будет биться бензиновое сердце, привод – строго передний. А самый дорогой ё-мобиль – с полным приводом, гибридной силовой установкой (она работает как на бензине, так и на газе) и выходом в 220 Вт для питания внешних потребителей энергии – оценивают в 490 тысяч.
   По состоянию на 17:00 понедельника ё-мобили уже заказал 2451 человек. Следует отметить, что «подача заявки» не означает «заключение договора». Никакой предоплаты, но и, по всей видимости, никаких гарантий. Обещается, что заказчику будет выслан порядковый номер в очереди, а перед началом серийного производства этих авто ему предложат подписать договор на покупку ё-мобиля. По два в одни руки не отпускают – только юридическим лицам. «Частник» же может заказать только одну машину.
   Напомним, что менее чем через месяц в Петербурге начнется строительство завода по выпуску ё-мобилей. Первая очередь будет сдана осенью 2012-го, и тогда же с конвейера должны сойти первые машины. Торжественная церемония закладки первого камня пройдет 8 июня. Об этом сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. По ее словам, в проект предполагается вложить 1,3 миллиарда рублей. Инвестиции – на 100% частные. Город же обеспечит подводку инженерных коммуникаций к месту строительства и организацию новой дорожной сети.
 Заводы расположатся на территории промзоны «Марьино» Петродворцового района и займут площадь в сорок гектаров. Именно заводы. Их будет три. Первый займется выпуском ё-мобилей, второй – сборкой грузовиков, третий – производством автокомпонентов. Обещается, что вторая очередь строительства завершится в марте 2013 года, а в первой половине 2014-го начнется полномасштабный выпуск ё-мобилей. Ежегодно с конвейера должны сходить 45 тысяч таких машин, причем это только начало: в компании «Ё-Авто» надеются, что автомобили будут расходиться как горячие пирожки, и в этом случае декларируют готовность увеличить объемы производства вдвое. Представители компании также получили предложения о сборке автомобилей на территории Чехии, Дании, Украины и Казахстана.

На данный момент эти авто пока еще не прошли «реальные» крэш-тесты. Только компьютерные. «По технологии, которая существует во всем мире, мы должны 40 автомобилей представить для дальнейшей сертификации», – сообщил ранее Михаил Прохоров, глава группы компаний ОНЭКСИМ, которой принадлежит 49% акций «Ё-Авто». Эти сорок машин должны быть изготовлены к осени текущего года, после чего их отправят «на убой». Тогда и станет известно, насколько безопасным является «новый российский автомобиль».

И последнее, но не менее важное: роторно-лопастные двигатели в первое время ставиться на ё-мобили не будут. Их заменят обыкновенные ДВС. Среди вариантов: двух- («Вебер»), трех- («Тойота») и четырехцилиндровые («Опель»). За время работы над проектом компания «Ё-Авто» заключила 15 контрактов с различными российскими изобретателями. При этом заявок было получено более трех тысяч. Общий бюджет проекта без учета инжиниринга составил 160 миллионов евро.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку