Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Сколько придется ждать бюджетный Hyundai Solaris

   На российском автомобильном форуме им. Адама Смита, который прошел на днях в Москве, главы представительств иностранных автокомпаний озвучили свои стратегические цели и задачи работы на российском рынке. Доклад руководителя «Хендэ Мотор СНГ» Дениса Петрунина назывался «Стратегии увеличения доли рынка Hyundai» и был полностью посвящен лишь одной модели – популярной новинке Hyundai Solaris. Таким образом, именно за счет этой модели представительство собирается взять долю рынка в 7-8%. Петрунин отметил, что новый завод стал единственным из аналогов, который обошелся без периода отверточной сборки, с первого дня работы на заводе заработали цеха сварки и окраски.
 Отдельным пунктом глава представительства отметил рекламный бюджет «Соляриса». Заметно, что в рекламу новинки корейцы вкладывают большие деньги: реклама прошла по телевизору, в торговых центрах, и даже в метро. При этом цена новенького и симпатичного внешне Hyundai (от 379 тыс. рублей), построенного на базе популярной в свое время Accent, сопоставима с вазовской Приорой.
 

 В рекламную кампанию Solaris было инвестировано достаточно много средств, но в ближайшее время расходы на нее будут сокращены, заявил Петрунин. Ожидание новинки вызвало ажиотажный спрос, сравнимый с дефицитом на самые популярные модели в годы расцевта российского рынка. В своем докладе Петрунин отметил, что уже сейчас, спустя два месяца с начала производства, выполнено 32% годового плана, к концу февраля объем продаж составил 23 тыс. автомобилей.  
Между тем, на рынке с «Солярисом», в роль «настоящей народной иномарки» которого народ успел поверить за рекордно короткие сроки, все обстоит не так уж радостно. Естественно, народ прежде всего интересуют бюджетные версии Base (от 370 тыс. рублей) и Classic (от 424 тыс. рублей). Еще около месяца назад многие столичные дилеры принимали заказы на июль-август-сентябрь. Сегодня ситуация усугубилась. Случай из личного опыта: знакомая пара, проживающая на севере за тысячу километров от Москвы, встала в очередь на Солярис у одного из подмосковных дилеров еще в начале декабря. Внесли предоплату, машину обещали в первый январской партии, затем срок неоднократно переносился, сейчас вопрос по-прежнему остается открытым.

 
 Hyundai Solaris успел стать мечтой тысяч россиян по всей стране
 Декабрь месяц 2011 года – вот новые горизонты для желающих приобрести русско-корейскую новинку в базовой комплектации. По телефону в столичной компании «АвтоГалф» рассказали, что на "базу" принимаются заказы на зиму 2011 года (напомню, сейчас середина марта), начиная от комплектации «классик», заказы идут на август. При этом, как пояснил менеджер, «дата поставки в договоре не прописывается», но дилер требует внести предоплату в 50%. Это означает, что деньги в размере почти 200 тыс. рублей будут целый год работать на дилера совершенно без каких-либо гарантий! При этом не исключено, что машина, заказанная сейчас, вообще придет владельцу только в 2012 году.
 
 Впрочем, есть в Москве дилеры, которые обещают привезти "базу" в период с июля по октябрь и с предоплатой в 10 тыс. рублей. Именно такая сумма была выплачена моими знакомыми, однако результата до сих пор нет. У некоторых дилеров есть в наличии топовые комплектации «Соляриса» в ценовом диапазоне от 575 до 685 тыс. рублей, например, у «Автомира».

Руководитель управления марки Хендэ ГК «Автомир» Владимир Доровских наличие дефицита на «Солярис» подтвердил. «На сегодняшний день мы приняли за три месяца предварительного сбора залогов/контрактов более 50% нашей годовой квоты. По некоторым комплектациям (самым дешевым) мы уже на этот год вообще не принимаем заказов, по самым ходовым комплектациям срок поставок 90-120 дней с даты заключения договора».
 
 По словам Доровских, дефицит связан с ажиотажем вокруг запуска данной модели в производство. «Предпринять ничего невозможно, так как завод еще не вышел на полную мощность», – сказал он.

Впрочем, есть и исключения из правил. Как уверяет cтарший директор направления Hyundai компании «Рольф» Владимир Желобов, комания принимает заказы на апрель-май. По словам Желобова, на текущий момент банк контрактов 5 дилерских центров «Рольф Hyundai» составляет порядка 2 300 автомобилей. И только до конца марта компания планирует выдать клиентам еще 676 автомобилей Solaris!

В это время официальные дилеры помельче рассказывают, что у них абсолютно все комплектации идут только на заказ – в наличии ничего нет и не предвидится до конца лета точно.

 По материалам  www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку