Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

«Новый Чернобыль» грозит автомобильным голоданием

   Катаклизм
Разрушительные землетрясения в Японии и последовавшие за ними взрывы на АЭС – конечно же, прежде всего одна из крупнейших гуманитарных катастроф последних лет. Однако их экономический эффект неминуемо скажется и на людях, проживающих на противоположной стороне земного шара: речь идет в том числе и о практически полном параличе японского автопрома. Еще в минувшую пятницу стало известно, что землетрясения и цунами разрушили несколько предприятий, производящих автокомпоненты, а также ряд автомагистралей, по которым осуществлялась доставка деталей на заводы.
 Первой о приостановке производства заявила Toyota, за ней – Honda. Позже последовали сообщения о пожарах на двух заводах Nissan, после чего работа там также была остановлена, а персонал – эвакуирован. По предварительным данным, заводы не будут работать как минимум до 16 марта, но возможность новых подземных толчков не позволяет сделать более точный прогноз. Напомним, что крупнейшим импортером собранных в Японии автомобилей являются США. Всего же ежегодный объем экспорта автомобилей из Страны восходящего солнца составляет около 6 млн единиц.

Цифра недели
77% – именно на столько выросли продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за январь-февраль 2011 года. Причем темпы продолжают увеличиваться: если январь этого года был на 72% успешнее аналогичного месяца 2010 года, то в феврале превышение показателей составило уже 80%, констатируют в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, предоставившем эти цифры. В целом за два месяца в нашей стране было реализовано 293 495 легковых автомобилей и LCV, что уже превысило докризисные показатели.

При этом эксперты считают, что останавливаться на достигнутом рынок не намерен, и готовы скорректировать в большую сторону первоначальный прогноз на 2011 год – 2,24 млн автомобилей. Новые подсчеты будут опубликованы в начале апреля. В АЕБ считают, что главный локомотив спроса – продолжающаяся государственная программа льготного автокредитования, при которой бюджет дотирует часть процентной ставки по кредиту. В то же время опрошенные РБК-ТВ аналитики добавляют, что в январе-феврале с. г. рынок столкнулся с эффектом отложенного спроса.

Реанимация недели
Четвертое транспортное кольцо – самый дорогой (не считая затрат на метрополитен) и самый амбициозный транспортный проект Москвы, помпезное наследие Юрия Лужкова – все-таки будет построено. Об этом в минувшую пятницу заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Правда, по его словам, от первоначального варианта прокладки трассы останется мало: ЧТК будет построено «в более усеченном варианте». «Кольцо пойдет по другому маршруту, более оптимальному и менее дорогому, – отметил заместитель мэра. – Если бы мы пошли по изначальном варианту, это стоило бы около 100 млрд рублей». М. Хуснуллин пояснил, что в процессе оптимизации стоимость проекта удалось снизить в два раза.

Напомним, что ранее мэр Москвы С. Собянин активно выступал против идеи строительства ЧТК, называя проект «бессмысленным». «Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась», – констатировал мэр в феврале с. г., выступая в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы». Любопытно отметить, что тогда С. Собянин оценил строительство ЧТК ровно в 10 раз дороже, чем М. Хуснуллин, – в 1 трлн рублей. «То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на Четвертое транспортное кольцо. Город вообще умрет», – резюмировал мэр.
 Shayton Equilibrium – новый представитель элитного семейства суперкаров-«тысячников»
 Жулики недели
17-я наркологическая больница города Москвы снова оказалась под прицелом журналистов. Как узнала газета «Московский комсомолец», на протяжении двух лет это заведение проводило освидетельствование водителей на состояние алкогольного и наркотического опьянения, не имея лицензии на данный вид деятельности. Кроме того, освидетельствования проводили в том числе психиатры-наркологи, не имеющие соответствующего профессионального образования. При необходимости пациентам и проверяющим органам демонстрировались подложные или выданные на другие кабинеты лицензии, их копии прикреплялись к судебным материалам, и в результате многие водители были лишены прав из-за доказательств, не имеющих юридической силы. Впрочем, есть надежда, что беспредел в 17-й больнице прекратится: Росздравнадзор провел проверку, оштрафовал главврача и обязал устранить нарушения закона.

Суперкар недели
Shayton Equilibrium – так будет называться новый представитель элитного семейства суперкаров-«тысячников», то есть имеющих двигатель мощностью свыше 1000 л.с. Его планирует производить словенская компания Provoco, специализирующаяся на предметах роскоши. Сверхлегкий (всего 1200 кг) двухместный автомобиль с 1099-сильным мотором будет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,1 секунды, а до 200 км/ч – за 8,9 сек. Максимальная скорость Equilibrium будет превышать 400 км/ч. Рождению конкурента Pagani Zonda и Bugatti Veyron препятствует всего одно обстоятельство – отсутствие инвесторов. В результате суперкар ориентировочной стоимостью за миллион евро пока существует только в виде чертежей и рекламных проспектов.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку