Новые объявления
50 руб
Статья
Россия откажется от народных седанов
Очень многие известные производители в последнее время сосредоточились на производстве так называемых народных седанов. А также не менее народных хэтчбеков, компактов и даже мини-кроссоверов. Цель абсолютно ясна. Относительно дешевые машины должны хорошо продаваться. Именно поэтому Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris уже признаны потенциальными бестселлерами российского рынка. Однако, как заявил в эфире РБК-ТВ старший аналитик ИФК (инвестиционной финансовой компании) «Метрополь» Андрей Рожков, в долгосрочной перспективе потребительский спрос в России перейдет от бюджетных автомобилей к более дорогим. |
PricewaterhouseCoopers прогнозирует рост рынка легковых автомобилей в России в 2011 г. на 20-35%. Согласно базовому сценарию, рост рынка в 2011 г. составит 20% и достигнет 2 млн 100 тыс. автомобилей. Согласно оптимистическому сценарию, рынок вырастет на 35% – до 2 млн 400 штук. Одновременно с этим АЕБ прогнозирует рост российского авторынка на 18% – до 2,24 млн автомобилей. Ассоциация полагает, что российский автомобильный рынок сможет выйти на докризисный уровень продаж (2,8-2,9 млн штук) в 2012 г. Интересно, что для исполнения столь оптимистичного прогноза россиянам, похоже, придется изрядно увеличить свой уровень дохода. Дело в том, что иномарки в России продолжают дорожать. По подсчетам аналитиков «Автостата», в среднем автомобили иностранных марок, реализованные на российском рынке в 2010 году, стали дороже на 10%. Если в 2009 г. средневзвешенная цена иномарок в РФ составляла 26 190 долларов, то за какой-то год она выросла до 28 790 долларов. Как объяснил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, увеличение средневзвешенной цены произошло не только из-за удорожания актуального модельного ряда, но и из-за изменения его структуры. То есть многие автопроизводители в условиях снижения суммарной емкости рынка старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей. Кроме того, ряд брендов в течение 2010 года планомерно обновили свой модельный ряд. При этом практически во всех случаях новое поколение оказалось на 10-15% дороже предыдущего. Сказалось на средневзвешенной цене и окончание распродаж с дисконтом в 10-20%, которые автокомпании проводили в 2009 году, с тем чтобы распродать запасы машин 2008 года выпуска. При этом дорожают на российском рынке автомобили не только зарубежных марок. АвтоВАЗ с 26 января 2011 года поднял цены на свои автомобили. В среднем по модельному ряду повышение составило 4%: на Lada Kalina и Lada Priora – около 3%, на Lada Samara – 5,3%, на Lada 2107 – 6,3%, на внедорожники Lada 4×4 – 5,6%. Напомним, в последний раз АвтоВАЗ поднимал цены в мае прошлого года. Тогда Lada Samara и 2105/2107 подорожали на 3%, Priora – на 1,66%, а Kalina – на 0,68%. Согласно новому прейскуранту АвтоВАЗа рекомендованная минимальная цена на автомобиль Lada Kalina составит 271,5 тыс. руб., на Lada Priora – 304,3 тыс. руб., Lada Samara – 259,3 тыс. руб., на внедорожники Lada 4×4 – 299,9 тыс. руб. И это, вероятно, не последнее подорожание в текущем году, учитывая, что АвтоВАЗ не сумел отстоять у металлургов прежние цены на сырье. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ