Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Дела семейные: обзор доступных минивэнов

   Российские автовладельцы – народ консервативный. Возможно, именно поэтому отцы семейств по-прежнему выбирают в качестве единственной машины седан, а при слове «минивэн» у многих из них возникают лишь три ассоциации – маршрутные «Спринтеры», большие заокеанские «Караваны» и дорогие офисные «Мультивэны». Однако помимо этих машин на российском рынке представлено немало других моделей – доступных и, главное, отвечающих всем нуждам большой семьи. Спросите у ваших женщин: что с точки зрения жен и матерей удобнее и практичнее – седан или...? Ответ будет однозначным. В сегодняшнем обзоре мы расскажем о компакт-вэнах и минивэнах, покупка которых не грозит разорением.
 Nissan Note  Что главное для семейного автомобиля? Надо полагать, не динамика и скоростные характеристики, а в первую очередь вместимость, безопасность и экономичность. Эти показатели мы и будем учитывать в первую очередь, не забывая, разумеется, о стоимости. Поскольку эти машины предназначены для спокойного передвижения по городу и ближайшим его окрестностям, а вовсе не для трассы и спортивных трэков, мы рассматриваем только версии с автоматической коробкой передач.
 Skoda Roomster  Компакт-вэны, модельная линейка которых за последние годы прилично расширилась, стоят ощутимо дешевле своих «полноразмерных» коллег, поэтому именно с них и начнем наш обзор.
 Opel Zafira  Первый в списке – Nissan Note. Эта модель доступна в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Tekna. Двигатель во всех случаях только один: 1,6 литра, бензин, 110 лошадиных сил. В самой дешевой версии (Comfort) этот Nissan комплектуется ABS, кондиционером, двумя подушками безопасности, подогревом зеркал и сидений. Электростеклоподъемники – лишь спереди. Заднее сиденье складывается в пропорции один к трем или два к трем. Стоит самый дешевый Note 539 тысяч рублей.
 KIA Carens  В более богатых комплектациях предлагаются ESP, четыре подушки безопасности вместо двух, аудиосистема с поддержкой mp3, электростеклоподъемники «по кругу», бортовой компьютер, датчики света и дождя, круиз-контроль и противотуманные фары. Такие «Ниссаны» обойдутся покупателю в сумму от 584 тысяч до 665 тысяч рублей. Мест в этом автомобиле – пять, а его аппетит не назвать скромным: по городу, согласно данным производителя, он кушает 9,3 литра.
 Citroen Grand C4 Picasso  На втором месте – Skoda Roomster, компакт-вэн с нестандартным дизайном, в «базе» у которого: 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 «лошадей», ABS, ESP, кондиционер, две подушки безопасности, бортовой компьютер, обогрев зеркал и подогрев сидений, а также электростеклоподъемники спереди и «весла» – сзади. Как и у Note, заднее сиденье здесь складывается в пропорции один к трем или два к трем.
 Mazda5  За дополнительную плату Roomster можно оборудовать либо передними боковыми «эйрбэгами» (9400 рублей), либо ими же, но в паре с передними и задними подушками-шторками (20 100 рублей). Помимо этого, в 10 200 рублей обойдется парктроник, в 8600 – аудиосистема с поддержкой mp3, в 4700 – датчик давления в шинах и система помощи при трогании в гору, а самый шик – панорамная стеклянная крыша – будет стоить 28 500 рублей. Без вышеозначенных опций стоимость «Шкоды» равняется 669 тысячам рублей. В ней пять мест, а городской аппетит равен 10,4 литра.
 Toyota Verso  Третий – Opel Zafira, выгодно отличающийся от конкурентов наличием семи мест в салоне. Под капотом у этой машины: 1,8 литра и 140 «лошадей». Базовая комплектация подразумевает наличие ABS, кондиционера, аудиосистемы, четырех подушек безопасности, обогрева зеркал, передних электростеклоподъемников. Дополнительно можно заказать ESP (13 тысяч рублей), передние подушки-шторки (22 тысячи рублей), парктроник (14 тысяч рублей), задние «электростекла» (8 тысяч рублей), подогрев сидений (5 тысяч рублей), бортовой компьютер (5500 рублей), датчики света и дождя (5200 рублей), CD-чейнджер (9 тысяч рублей), предпусковой отопитель (57 тысяч рублей) и панорамную крышу (65 500 рублей – в этот же пакет опций входит и ESP).
 Ford Galaxy  Итого, если вы хотите хорошенько нафаршированную «Зафиру», к «базовым» 779 400 рублей прибавляйте свыше 150 тысяч. Задние сиденья в этом «Опеле» раскладываются по схеме, аналогичной вышеназванным конкурентам, а кушает Zafira в городском режиме 9,6 литра на «сотню».
 Разумеется, за полтора миллиона рублей (а то и меньше) выбор пятиместных компакт- и минивэнов достаточно велик: это и SEAT Altea XL, и Ford Grand C-Max / S-Max, и Renault Scenic, и Mercedes B180, и Dodge Journey. Однако мы, пожалуй, ограничимся лишь двумя самыми дешевыми предложениями – именно ввиду их доступности. Все-таки автомобиль для всей семьи подразумевает наличие большего количества мест для людей и багажа. Поэтому следующий в списке – KIA Carens. Ценник на корейца начинается от 789 900 рублей, и за эти деньги можно получить 145-сильный двухлитровый двигатель с умеренным аппетитом (11,7 литра в городе), ABS, две подушки безопасности, борткомпьютер, климат-контроль, передние и задние стеклоподъемники, аудиосистему, «читающую» диски в формате mp3. Чтобы получить ESP, придется заплатить 809 900 рублей, именно столько стоит Carens в комплектации 2.0 Luxe AT4 7seats. Правда, даже здесь недоступно бóльшее число «эйрбэгов», а о подушках-шторках, датчиках света и дождя, парктронике и вовсе речи не идет.

Третий в списке семиместных компакт-вэнов – Citroen Grand C4 Picasso. 911 тысяч рублей. 1,6 литра, 150 лошадиных сил, 10 литров «по городу», ABS, ESP, передние подушки безопасности – как «фронтальные», так и «боковые», подушки-шторки для двух рядов сидений из трех, подушка для защиты коленей водителя. Плюс кондиционер, бортовой компьютер, приличная музыка с mp3, сиденья, складывающиеся как полностью, так и в пропорциях один к трем или два к трем. За дополнительную плату: парктроник (11 тысяч рублей), раздельный климат-контроль вкупе с датчиком дождя (22 тысячи рублей), задние «электростекла» (9 тысяч рублей), электропривод сидений и зеркал с памятью вкупе с подсветкой порогов и отделкой сидений алькантарой (128 тысяч рублей), панорамная стеклянная крыша (35 тысяч рублей).

Следующая наша остановка – Mazda5 2.0 AT5 Touring. Из названия уже видно, что у этой машины под капотом, не правда ли? Два литра – а в придачу к ним 146 лошадиных сил. О городском расходе топлива производитель, правда, скромно умалчивает. В «Мазде» есть все необходимое: ABS, ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, электропривод всех боковых стекол, бортовой компьютер, подогрев сидений и обогрев зеркал, «музыка» с mp3. В «базе» этот автомобиль стоит 930 тысяч рублей.

Чуть дороже «Мазды» обойдется Toyota Verso Prestige 1.8 CVT 7-seater. Ее минимальная стоимость: 1 013 000 рублей. Такая Verso может похвастаться достаточно богатым «фаршем». В плане безопасности это ABS, ESP, камера заднего вида и аж девять «эйрбэгов». В плане комфорта – двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники и спереди, и сзади, «теплые» сиденья и зеркала, датчики света и дождя, компьютер, аудиосистема с mp3, противотуманки, круиз-контроль и система помощи при движении в гору. 1,8-литровый двигатель развивает 147 лошадиных сил и не страдает излишним аппетитом, потребляя всего лишь 8,9 литра бензина в городском цикле.

Последний в нашем обзоре и самый дорогой из всех – Ford Galaxy Trend 2.3 AT. 2,3-литровое «сердце» – еще мощнее, чем у «Мазды» (161 л.с.), но при этом и заметно прожорливее (чуть менее 14 литров в городе), подушек безопасности – еще больше (одиннадцать), однако комплектация не столь достойная. Из систем безопасности доплатить к «базовым» 1 139 000 рублей придется за ESP (9100), парктроник (7800) либо камеру заднего вида (25 900). А в плане комфортной среды пребывания – за подогрев сидений (6300), датчики света и дождя (6300), «музыку» (от 9900 за обыкновенную систему до 28 900 за ту, которой по зубам mp3, плюс 9 тысяч за CD-чейнджер), круиз-контроль (2800), панорамную крышу (22 500), предпусковой отопитель (37 тысяч). Помимо этой версии, фордовский минивэн предлагается с дизельными двигателями мощностью от 140 до 203 лошадиных сил и, соответственно, стоимостью от 1 242 000 до 1 304 000 рублей.

Как видно, выбор есть, более того, он даже слишком велик. И за цену большого, но не слишком вместительного и практичного седана легко можно приобрести автомобиль, призванный не подчеркнуть статус владельца и удовлетворить его драйверские амбиции, а в полной мере соответствовать нуждам семьи.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку