Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Война на дорогах продолжается

   Скандал недели
Единственное место, где народ постоянно пересекается с государственными людьми — это дороги. В хрущевках депутаты не живут, предпочитая Рублевку, в простые магазины не ходят - спецобслуживание, на метро не ездят — им положены бесплатные автомобили. Чиновникам и депутатам грех равняется с простыми смертными и на дорогах. Кортежи, мигалки, машины сопровождения, встречка — машины чиновников ездят без обычного трафика. Более того, ради них все остальные автомобили часами стоят в пробках перед перекрытыми для чиновников дорогами и развязками. Постоянные стычки на дорогах между привелигироваными и простыми водителями переросли в полномасштабный дорожный конфликт.
 Управление делами президента РФ пытается заверить автолюбителей, что отныне ГЛОНАСС встанет на защиту простых водителей. Нужно лишь выделить еще немного денег из государственного бюджета и оснастить все служебные машины представителей высшей власти системами спутниковой навигации ГЛОНАСС. Под наблюдением со спутников водители чиновников больше не смогут нарушать правила дорожного движения. Пресс-секретарь Управления делами президента Виктор Хреков, сообщил что система будет фиксировать передвижения автомобилей, что должно исключить «левые» рейсы водителей с мигалками, а также пресечь нарушения скорости и даже нарушения правил выезда на встречку и парковки. Правда, надо отметить, что двойной сплошной со спутников ГЛОНАСС не разглядеть, а точности позиционирования объекта явно не хватит определить его постановку на платную или бесплатную стоянку.

Между тем новая тяжелая авария с участием автомобиля высокопоставленного чиновника вновь подлила масла в огонь дорожной войны. 19 января, около 20:00 на 5-м километре Рублево-Успенского шоссе рядом с поселком Раздоры машина полномочного представителя президента России в нижней палате парламента Гарри Минха столкнулась с Opel Astra молодой девушки. Водитель чиновника от полученных ран скончался на месте, а 23-летняя водительница Opel получила черепно-мозговую травму, а также переломы ноги и плеча. Сам высокопоставленный чиновник серьезно не пострадал.

Началось расследование, в котором власть наверняка будет стоять за «своего», в то время как блогеры и Федерация автовладельцев России заранее обвиняют BMW 5-й серии, принадлежащий Управделами Президента РФ, в выезде на встречку. Явная взаимная антипатия разных слоев общества выливается в каждом подобном случае во взаимные обвинения без всякого разбора. Чиновники окружили себя привилегиями и безнаказанностью за любые нарушения, которые пытаются удержать любой ценой, а рядовые автомобилисты недовольны действиями властей и совершенно не доверяют следствию и правоохранительным органам.

В дальнейшем любые подобные аварии на дороге будут превращаться в полномасштабные конфликты между властью и обществом. Ситуация накаляется.

Цитата
Глава МВД РФ Рашид Нургалиев о ДТП с участием машины полпреда президента РФ в Госдуме Гарри Минха: «По этому поводу очень много разговоров, но надо тщательно разобраться, чтобы специалисты все выяснили, проверили. Я люблю сначала факты, а потом уже делать выводы».

Потеря недели
Концерн General Motors принял решение о полной ликвидации автомобильной марки Daewoo. Последние рынки, где еще представлена данная марка — это Южная Корея и Россия. В пресс-службе GM Korea сообщили, что отныне все производимые в стране автомобили Daewoo будут носить шильдик Chevrolet. Между тем пока ничего не говорится о том, куда денутся две модели Daewoo, которые продаются на Российском рынке.
 Отныне все производимые в Корее автомобили Daewoo будут носить шильдик Chevrolet
 Машины для Российского рынка производятся в Узбекистане, где модели Nexia и Matiz производятся с 1996 года. ЗАО «УзДЭУавто» было создано на паритетных началах правительством Узбекистана и корейской Daewoo Motor. В 2005 году Узбекистан выкупил 50% акций Daewoo в СП, а в конце 2007 года «Узавтопром» и General Motors подписали соглашение о создании на базе «УзДЭУавто» завода ЗАО СП GM Uzbekistan. GM владеет 25% акций СП. В настоящее время на заводе GM Uzbekistan производятся шесть моделей: Matiz, Damas, Nexia, Lacetti, Epica, Captiva. НА российский рынок пока машины идут с шильдиками Daewoo. Но ситуация похоже в скором времени изменится и Daewoo переименуют в Chevrolet и на российском рынке. Такое переименование двух популярных на российском рынке моделей позволит марке Chevrolet сохранить общее лидерство среди иномарок на российском рынке и даже укрепить отрыв. Если сейчас среди 25 самых продаваемых в России автомобилей четыре модели Chevrolet во главе с Niva и Lacetti, то после «убийства» марки Daewoo, у Chevrolet будет шесть популярных моделей во главе с самой продаваемой из них — Nexia.

Автобизнес
Российские заводы наели в 2010 году небольшой «жирок» (спасибо программе утилизации) и объявляют о намерении сделать ощутимые денежные вливания в свое развитие. Так АвтоВАЗ при помощи Сбербанка России собирается окончательно подмять под себя завод «ИжАвто». Предприятие «ИжАвто» будет введено в последнюю стадию банкротства, а его основные фонды будут выставлены на торги, которые и купит АвтоВАЗ. При этом «ИжАвто» избавиться от долгов. Сергей Чемезов сообщил, что АвтоВАЗ инвестирует в проект «ИжАвто» 7 млрд руб. в течение ближайших трех-четырех лет. Это позволит начать в Ижевске полномасштабную сборку ВАЗов, а в последствии возможно, моделей Renault и Nissan, партнеров АвтоВАЗа по альянсу.

Ульяновский автомобильный завод объявил об увеличении инвестиционного портфеля 2011 года в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом. Планируется перевести весь модельный ряд компании на соответствие экологическому стандарту Евро-4. Продолжится и реализация проектов по производству спецавтомобилей на базе шасси УАЗ-390945 и УАЗ-330365. Автомобили семейства Patriot обзаведутся парктроником. Кроме того, на 2011 год запланирована организация производства грузовых автомобилей с антиблокировочной системой тормозов.

Московские пробки
Александр Комаров, руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) назначен ответственным за разработку для Москвы некой новой интеллектуальной транспортной системы. Введение этой системы должно позволить увеличить скорость движения транспорта в столице на 10-15%. Однако учитывая, что, по его же данным, в настоящий момент средняя скорость движения автомобилей в Москве не превышает 19 км/ч, получается, что столица как стояла, так и будет стоять. После двух лет активной борьбы с пробками скорость движения вырастет максимум до 22 км/ч. Это при том, что только в этом году на технологии будет выделено 6,25 млрд рублей.
 Интеллектуальные системы управления помогут увеличить пропускную способность городских магистралей
 Россия изучает зарубежный опыт внедрения подобных систем и планирует его использовать при разработке собственной. Согласно плану московских властей, «интеллектуальная система» должна быть полностью развернута к концу 2013 года. С её помощью в Москве собираются решить проблемы транспортной доступности, снижения заторов и увеличения скорости сообщения на всех видах транспорта, обеспечения оперативного контроля движения общественного транспорта, сбор платы и контроль движения транспорта на платных автомагистралях, а также сокращение времени обнаружения пострадавших при авариях.

Система включает управление светофорами и систему информирования автомобилистов об организации транспортных потоков с помощью табло, а также система оповещать водителей о наличии свободных мест на парковках города. Уже в этом году будет организована система мониторинга транспортных потоков. «Вестись он будет, во-первых, с помощью особых детекторов, оценивающих параметры движения. Во-вторых, контролировать дорожно-транспортную обстановку помогут тысячи телевизионных, фото- и видеокамер. Только в этом году установят 150 комплексов фотофиксации, а к 2013 году – 750» .
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку