Первое место рейтинга прочно оккупировал АвтоВАЗ. Неудивительно, ведь купить битые «Жигули» – самый дешевый способ получить собственный автомобиль. Запчасти для наших «тазиков» продаются на каждом углу и стоят далеко не так дорого, как комплектующие для иномарок. Не менее важно и то, что до определенного момента, конечно, но в целом починить ВАЗ можно в любом гараже.
Второе место у марки Ford. В последнее время некоторые модели этой компании выпускаются в России. А значит, запчасти достать несложно, плюс стоят они подешевле, чем на многие другие иномарки. За Ford говорит и соотношение цена/качество. Кроме того, битые Ford с радостью скупают различные разборки и точки торговли б/у запчастями, так как комплектующие Ford имеют хорошую остаточную стоимость.
Третье место за Toyota. За эту японскую компанию играет высокое качество двигателей и сборки, большое количество б/у запчастей и неоригинальных деталей из Турции. Кроме того, Toyota высоко котируется на вторичном рынке. |
|
Довольно популярны среди скупщиков битых авто BMW, Volkswagen и Audi (4-е, 6-е и 7-е места соответственно). Автомобили крайне популярны на вторичном рынке, так что на них можно неплохо заработать. А вот Mercedes-Benz расположился лишь на 13-м месте, всему виной высокая стоимость владения.
Mitsubishi, Nissan и Honda, как ни странно, в рейтинге разместились не слишком высоко. Впрочем, они все равно обогнали Chevrolet, Hyundai, Renault и Opel. Все дело в том, что последние четыре марки не особенно котируются на вторичном рынке, да и качество металла, из которого сделан кузов, оставляет желать лучшего: чинить их очень сложно.
На последнем месте в рейтинге находится Subaru. Это совсем не удивительно, так как запчасти на эту японку крайне дорогие, а значит, восстанавливать Subaru после серьезной аварии дело затратное и неблагодарное. |
|
Интересно, что специалисты AVTOTOTAL составили и другой рейтинг: самых нерентабельных для восстановления после аварии марок. Тут лидируют Cadillac и Dodge. Дело в том, что запчасти на эти машины нужно либо очень долго ждать и платить за них большие деньги, либо кропотливо подыскивать на развалах. Такая же ситуация и с Porsche. На восстановлении этих суперкаров много не заработаешь.
Такая же история и с Citroen, Peugeot и FIAT.
Интересно другое: в список попали и китайские автомобили. Казалось бы, запчасти на них дешевые, восстановить можно практически на коленке – чем не вариант для последующей перепродажи. Оказывается, при любой мало-мальски серьезной аварии кузов корежит так, что восстанавливать его уже нецелесообразно! |
По материалам www.autonews.ru |