Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Пьяных водителей реабилитируют

   Ежегодно российский бюджет теряет около 127 млрд руб. из-за высокой смертности в ДТП, что равняется примерно 2/3 общих расходов на стационарную медицинскую помощь, заявил главный автоинспектор Виктор Кирьянов.

По словам генерала, реализуемая сейчас программа по повышению безопасности дорожного движения приносит неплохие результаты. В настоящее время по личному распоряжению В. В. Путина начата подготовка аналогичной программы, рассчитанной на 2013-2020 гг., которая должна быть разработана к декабрю 2011 г.
 По словам Виктора Кирьянова, программа приносит неплохие результаты  Число ДТП, произошедших в России в январе-сентябре 2010 г., сократилось на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 143 тыс. 608 аварий. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось на 7,25% – до 18 тыс. 333 человек, ранения получили 181 тыс. 779 человек. В отчетный период также было отмечено уменьшение числа аварий с участием пешеходов и нетрезвых водителей на 5,7% и 6,3% соответственно.
 Для нетрезвых водителей предложено ввести курсы реабилитации  «В 2004 году, когда задумывалась программа, количество погибших в дорожных происшествиях составляло около 34,5 тысяч человек, – сказал руководитель Госавтоинспекции. – За пять лет совместными усилиями удалось сохранить более 8,5 тысяч человеческих жизней». При этом количество автомобилей в этот же период выросло на 30%.
 На школьные автобусы ежегодно выделяется по 1 млрд рублей  Предложено ввести курсы реабилитации для водителей, остановленных за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. При этом чиновники ссылаются на зарубежный опыт, отметив, что в США на подобных курсах водители получают всестороннюю психологическую помощь. Провинившиеся сами оплачивают свою реабилитацию, стоимость которой начинается от 500 долл. В случае если водитель продолжает садиться за руль пьяным, стоимость повторного прохождения реабилитации возрастает.
 Отдельное внимание уделили и детской смертности на дорогах. По словам В. Кирьянова, с 2006 года в рамках приоритетного национального проекта «Образование» реализуется программа по приобретению автобусов для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. На эти цели из федерального бюджета ежегодно выделяется по 1 млрд рублей. Общее количество школьных автобусов сейчас превышает 15 тысяч. Вместе с тем, отметил генерал, более 50% приобретенных автобусов не соответствуют требованиям безопасности.

«Сегодня на федеральном уровне к решению проблем безопасности дорожного движения привлечено почти сорок органов государственной власти, – отметил Кирьянов. – Мы предложили регионам применять точечный подход, когда пусть даже незначительные средства направляются на устранение причин и условий совершения дорожных происшествий в очагах аварийности. В условиях повсеместного сокращения финансирования программ именно это позволило сохранить ранее достигнутые результаты».
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку