Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Шинные новинки для зимы 2010/2011

   Зимний сезон 2010/2011 оказался урожайным на новинки. Японский гигант Bridgestone презентует две новинки – шипованный IceCruiser 7000 и фрикционную Blizzak Revo GZ. При разработке IceCruiser 7000 специалисты компании особо уделили внимание мнению российских автолюбителей. В шине применены принципиально новые конструкция и форма шипов, существенно повышающие сцепление с обледенелой дорогой. Про сравнению с предыдущей моделью – IceCruiser 5000 – у новинки, по сообщениям производителя, тормозной путь сократился на 8%.
 Правда, нам, автолюбителям, полезнее информация в метрах, так как в процентах расстояние до выбежавшего на дорогу пешехода не измеряется. У шины усилена конструкция, и в теории вероятность ее повреждения на российских «дорогах» должна уменьшиться.
 Bridgestone Blizzak Revo GZ  Для хорошей управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину, которая применяется в новой нешипованной шине Blizzak Revo GZ. При движении по мокрой поверхности микроканалы на резине играют роль резервуаров для впитывания водяной пленки из пятна контакта, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой.
 Yokohama Ice Guard 35  Новый компонент в составе резиновой смеси RC-полимер существенно меньше подвергается отвердеванию или размягчению при изменении окружающей температуры, что позволяет сохранять одинаково хорошие сцепные характеристики при различных погодных условиях. Оптимальный асимметричный рисунок протектора и уникальное строение изгибов боковин позволяют Blizzak Revo GZ более точно проходить повороты и улучшить тормозные характеристики за счет правильного распределения нагрузки при торможении.
 Goodyear UltraGrip Ice+  Еще одна японская компания – Yokohama – представила новую шину из серии Ice Guard. Новая шипованная модель сменила на боевом посту уже не первый год выпускаемую F700. IceGuard 35 воплотила в себе все самые современные и передовые японские технологии. 3D-ламели обеспечивают прекрасную управляемость на заснеженной и обледенелой дороге. Новый состав резиновой смеси и специальные выступы вокруг посадочного отверстия для шипа минимизируют выпадение шипов и практически сводят к нулю деформацию в протекторной части.
 Nokian Hakkapeliitta 7 SUV  Американцы в лице Goodyear в этом зимнем сезоне снова предлагают нашим покупателям новую фрикционную шину – UltraGrip Ice+. Эта новая шина создана на основе технологии ActiveGrip, сочетающей в себе двухслойный протектор и инновационные композитные ламели, позволяющие достичь необходимого сцепления на снегу и на льду независимо от износа шины. V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает отвод воды и слякоти.
 Continental ContiIceContact  Финский производитель Nokian Tyres расширил размерный ряд своей прошлогодней новинки Hakkapeliitta 7 до сегмента внедорожников и теперь предлагает российским автолюбителям еще и Hakkapeliitta 7 SUV. Как и легковая шина, Hakkapeliitta 7 SUV демонстрирует отличное сцепление и стабильность в условиях переменчивой зимней погоды. Шестигранный якорный шип с широким основанием делает более эффективными продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге. «Медвежий коготь» (или выступ на шашке протектора) во время торможения удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону. Усовершенствованная система ошиповки Eco Stud – специальная смягчающая подушка под основанием шипа – пружинит, сглаживая удары шипов о дорогу.
 Германский концерн Continental пополнил свою зимнюю линейку шипованной новинкой ContiIceContact. Новая шина полностью заменит ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact. ContiIceContact – одна из немногих шипованных шин с асимметричным рисунком протектора. В новинке используются трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая безопасную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и при торможении.

Внешняя сторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках.

Для улучшения сцепления с дорогой была разработана новая технология шипа – «Бриллиант Плюс». Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку