Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Россия ужесточает требования к производству иномарок

   Главное
Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) и Министерство экономического развития (МЭР) РФ собираются принять новые условия для режима промсборки автомобилей в нашей стране для иностранных компаний. Результат будет известен в течение месяца, но то, к чему стоит готовиться иностранным производителям, должно изрядно их напугать. Им придется играть по новым правилам под дудку российского правительства, или платить огромные российские таможенные пошлины, или уйти с рынка.
 Как ранее сообщал директор департамента Минпромторга Алексей Рахманов, новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 году. Новый режим также обязывает инвесторов вкладывать минимум 500 млн долларов в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов. Эти требования гораздо жестче нынешних условий, по которым работают иностранные автоконцерны. Сравните хотя бы заводы на 25 тыс. машин, которые можно возводить сейчас и которые придется менять на заводы мощностью 300 тыс. единиц автомобилей в год.

Сейчас ни один иностранный производитель не делает в России такого количества автомобилей – наш рынок пока столько просто не съест.

Таким образом, если по 300 тыс. автомобилей будут собирать все иностранные заводы в России (а это уже Ford, Renault, Nissan, Toyota, Chevrolet, VW, PSA/Mitsubishi, Fiat, Hyundai), то только на их долю будет приходиться 2 700 000 авто в год. Сейчас два десятка марок продают в России в год около 1,5 млн автомобилей. Вряд ли в ближайшее время на рынке найдется достаточно места для сбыта всей этой продукции.
 В скором времени цены на автомобили, даже собранные в России, значительно вырастут
 По словам А. Рахманова, предприятия, которые заключали договор о промсборке по старым условиям, могут перезаключить его по новым условиям. Предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машинокомплекты. В последнем случае цены на автомобили, даже собранные в России, значительно вырастут и продукция компании потеряет конкурентоспособность. А главное, никто не знает, чего ждать от российского правительства, которое так легко всегда меняет правила игры, что бизнес в России становится не просто высокорисковым, а непредсказуемым и невозможным.

Событие
Парижский автосалон входит в пятерку наиболее значимых мировых автосмотров. На довольно внушительной территории здесь выставляются все, кто продает свои автомобили в Европе. Если сравнивать Парижский автосалон с недавно прошедшим Московским, то здесь представлено огромное количество нормальных мировых премьер новых моделей (а не просто рестайлинговых версий), сюда не привозят залежалых концепт-каров, и при этом цена входного билета для простых граждан здесь в два раза дешевле, чем в Москве, – всего 12 евро.

Хотя многие новинки были уже готовы летом и мы уже досконально их изучили по фотографиям, но автокомпании предпочли не везти их в Москву, а попридержать до Парижа. Например, VW только здесь показал свой консервативный, как коробка из-под обуви, VW Passat. В России VW Passat опережает по продажам даже Golf, но немцы не считают нужным показывать Passat в России. Точно так же Audi поступила с новейшим фешенебельным A7 Sportback. В середине августа готовую серийную машину привозили в Москву, но только чтобы представить ограниченному кругу людей на крыше одного из элитных отелей столицы. BMW игнорировал Москву с новым BMW 6-й серии, а Mercedes прокатил мимо Москвы новейший седан CLS.

В Париже были и интересные нашему рынку премьеры. Здесь, например, показали абсолютно новый Chevrolet Aveo и хэтчбек Chevrolet Cruze, который будет производиться в Питере где-то через год; Citroen C4, который тоже может попасть на российский конвейер; компактный Hyundai ix20 и среднеразмерный седан KIA Optima, который выглядит ничуть не хуже нового Passat.
 Volkswagen показал в Париже консервативный, как коробка из-под обуви, VW Passat
 Цитата
Виталий Бельский, отраслевой аналитик компании Frost & Sullivan: «Автомобильный рынок России остается очень привлекательным для производителей транспортных средств. Тем не менее российские покупатели остаются весьма чувствительны к цене, которая в сочетании с растущим спросом на автомобили именно в городах будет играть решающую роль в развитии российского сегмента легковых автомобилей класса В, доля рынка которого, как ожидается, достигнет 33% к 2015 году по сравнению с 20% в 2009 году».

Автобизнес
Объем продаж ОАО «АвтоВАЗ» на российском рынке в январе-сентябре 2010 года вырос на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 367 тыс. 765 автомобилей Lada. Огромную роль в продажах АвтоВАЗа занимают автомобили, приобретенные со скидкой в 50 000 рублей по государственной программе утилизации. Таким образом, за 139 тыс автомобилей, проданных по программе, государство доплатило АвтоВАЗу 7 млрд рублей. Сентябрь стал очередным удачным месяцем для завода: было продано 50 тыс. 72 автомобиля, что на 78,1% выше показателя сентября 2009 года. По сравнению с августом 2010 года продажи выросли на 11%.

Как следствие отменных продаж этого года, ОАО «АвтоВАЗ» увеличивает годовые планы производства автомобилей и выходит на уровень 568 тыс. продаж за 2010 год. А в связи с выходом компании на операционную прибыль совет директоров АвтоВАЗа принял решение увеличить зарплату работников компании на 10% с 1 октября 2010 года. Гендиректор госкорпорации «Ростехнологии» и председатель совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов напомнил, что в 2008 году зарплата работников АвтоВАЗа была заморожена, а в 2009 году из-за обвала рынка и серьезного сокращения производственной программы завода – уменьшена.

Новый завод
В России стартовало производство автомобилей Mercedes-Benz. К сожалению, это громкое событие затрагивает лишь производство большегрузных грузовых автомобилей.

Совместное предприятие концерна Daimler AG и ОАО «КамАЗ» 30 сентября 2010 года запустило в России сборку грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Первым грузовиком, который стали выпускать в Набережных Челнах на производственной линии компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток», стал флагман бренда в сегменте международных перевозок Mercedes-Benz Actros 1841 LS.
 Mercedes-Benz Actros 1841 LS
 В течение десяти месяцев проводилось обучение технического персонала в Германии, закупалось и отстраивалось оригинальное оборудование, позволяющее собирать до 4500 автомобилей в год. В первое время на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» будут выпускаться Actros и Axor, однако с увеличением объемов продаж в Набережных Челнах также начнется сборка Atego и специальных грузовиков Zetros и Unimog.

Китайцы в России
Другой российский завод, видимо, отчаялся найти «нормальных» союзников по бизнесу, и поэтому ГАЗу для партнерства в производстве грузовых автомобилей подошел и китайский производитель грузовиков FAW. Китайский автобизнес, который упорно не допускается к российскому рынку легковых автомобилей, в свою очередь пробует войти в Россию с другой стороны – со стороны грузового автотранспорта.

Подписание меморандума о намерениях создать совместное производство грузовиков между китайским автопроизводителем FAW и российской группой «ГАЗ» одобряют российские эксперты. Например, эксперт консалтинговой компании Frost & Sullivan Сергей Бургазлиев приравнивает партнерство с FAW к партнерству с Mercedes-Benz и MAN. Позиции КамАЗа в среднем и средневысоком ценовом сегменте прочнее за счет сотрудничества с концерном Daimler. «Поэтому стратегически ГАЗ заинтересован в хорошем партнере, который поможет ему закрыть средненизкий и низкий ценовые сегменты на рынке грузовиков, и FAW – отличный выбор для этого», – считает аналитик. ГАЗу будет легче конкурировать и с белорусским МАЗом, который уже давно имеет СП с MAN.

FAW получит доступ к дилерской сети ГАЗа и поможет в разработке грузовиков, а ГАЗ, в свою очередь, поможет китайскому партнеру с технологиями для тяжелого бездорожья и получит доступ к новым разработкам и поставщикам электроники в Китае.

Отзыв недели
На этот раз отзыв коснулся немецкой премиум-марки BMW. Немецкий автоконцерн BMW отзывает около 200 тыс. автомобилей в связи с неисправностью в тормозной системе. Как сообщили представители компании, речь идет об элитных автомобилях 5-й, 6-й и 7-й серии. Они уточнили, что отзыву подлежат автомобили, которые были выпущены с 2002 г. по 2010 г. Также подлежат отзыву автомобили Rolls-Royce 2003-2010 гг. выпуска, в которых установлены родственные BMW агрегаты. Неисправность заключается в возможной утечке тормозной жидкости. В то же время в компании уточнили, что при возникновении неисправности автомобиль все же будет способен затормозить.
 По материалам  www.autonews.ru
 
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку