Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Peugeot показал новый бестселлер для России

   Похоже, автолюбители (да и не только они) со всего мира уже в курсе, что компания Peugeot в этом году отмечает свой 200-летний юбилей. Речь, естественно, не об автомобильном подразделении концерна, а о марке в общем. Агрессивная реклама французского производителя просто кричит об этом с плакатов, развешенных по всему городу.
   В честь знаменательной даты на автосалоне в Париже Peugeot представила свою абсолютно новую машину, призванную заменить сразу два известных авто: 407 и 607. Речь о модели под индексом 508.

Еще в июле 2010 года представители французской компании показали прессе несколько фотографий грядущей новинки: седана и универсала. Однако никаких технических данных в приложении не было. Только сообщение о том, что в продаже в Европе автомобиль появится в начале 2011 года.
   Теперь относительно характеристик авто многое стало ясно. Машина постороена на хорошо известной платформе. На той же, что Citroen C5 и С6.
   Внешность 508, по уже сложившейся у Peugeot традиции, довольно спорна. С одной стороны, автомобиль выглядит вполне солидно. С другой – узкие растянутые фары и дутый капот придают ему какой-то смешной, немного клоунский вид. Опять же, как всегда, значок Peugeot похож на большой нос. В общем спорить об экстерьере новинки будут долго и жарко. Чего не отнимешь у нее, так это того, что она крайне не похожа на все остальные современные авто. И, на наш взгляд, это огромный плюс
   Основным преимуществом нового французского автомобиля (кроме внешности, конечно) станет огромное количество возможных вариантов моторов.

Автомобиль можно, например, оснастить довольно экономичным двигателем 1,6 VTI мощностью 120 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой МКПП, в то время, как мотор 1,6 THP (156 л.с.) поставляется и с 6- ступенчатым автоматом.
   Кроме того, на автомобиль можно установить один из 5 дизельных моторов: 1,6 e-HDi (112 л.с.), 1,6 HDi (112 л.с.), 2,0 HDi (140 л.с.), 2,0 HDi (163 л.с.) и 2,2 HDi (204 л.с.). Интересно, что последняя версия будет комплектоваться особой подвеской с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком. Такой шаг предпринят, чтобы улучшить управляемость авто. Остальные модели будут оснащаться подвеской типа МакФерсон. Планируется так же выпуск гибридной версии.
   Peugeot 508 обладает длиной – 4,79 м., (4,81 у универсала). Если сравнивать с габаритами 407 модели, то получается, что новый седан на 10,1 см длинне. Колесная база также увеличилась на 9,2 см. Объем багажника новинки равен 545 литрам. У универсала площади для утвари больше: 660 л. При этом, масса 508, по сравнению с 407 уменьшилась на 35 кг.
 Гордостью создателей автомобиля является коэффициент аэродинамического сопротивления (один из лучших в классе). У седана этот показатель равен 0,25, у универсала – 0,26.

Кажется, новинка придется по душе многим россиянам. Все, конечно, зависит от цены, но успех 406 и 407 модели дает весомый повод представителям Peugeot смотреть на перспективы 508 на российском рынке вполне уверенно.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку