Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Россияне хотят менять автомобили раз в два года

  Подавляющее большинство россиян – четверо из пяти автовладельцев, или 81% – планируют приобрести следующий автомобиль в течение ближайших двух лет. Таковы результаты online-исследования, проведенного агенством GfK среди автомобилистов в крупных российских городах в августе 2010 года. 
 В течение ближайших шести месяцев планируют приобрести машину 11% владельцев отечественных автомобилей и 17% обладателей иномарок. Чуть более четверти из желающих сменить авто хотели бы сделать это в течение одного года, а через 24 месяца пересесть на новые «колеса» предпочли бы 38% и 30% владельцев российских авто и иномарок соответственно.
 Данные исследования GfK Auto Monitor - август 2010 г.
 Из тех, кто планирует покупку автомобиля в течение ближайших двух лет, 78% опрошенных владельцев иномарок и 67% владельцев отечественных автомобилей собираются приобрести свой следующий автомобиль новым. Эти данные подтверждают тенденцию постепенного уменьшения российского вторичного рынка, особенно машин, привозимых из-за границы специально для продажи на вторичном рынке. Чуть более половины всех респондентов планируют покупать следующий автомобиль за собственные наличные средства, остальные думают о привлечении заемных средств. То есть доля кредитных автомобилей вновь, как и до кризиса, приблизится к 50%.

Отвечая на вопрос «Автомобиль какой марки вы будете рассматривать [в качестве возможной покупки] в первую очередь?», 13% владельцев иномарок назвали Toyota, 8% выбрали Volkswagen, по 7% – Ford и Nissan. Сенсаций здесь не произошло – российский потребитель консервативен и в среднем отдает предпочтение проверенным маркам автомобилей, которые не меняются год от года. Однако и в этом вопросе желаемое расходится с действительными данными. Как бы ни возжелали наши соотечественники Toyota и VW, но покупать нам приходится Chevrolet и KIA. Именно эти две марки возглавляют сейчас рейтинг самых продаваемых автомобилей в России, и в ближайшее время смена лидеров здесь не планируется. Первенство по предпочтениям среди владельцев отечественных авто надежно удерживает «Лада» – автомобили этой марки в первую очередь готовы рассмотреть 20% респондентов, второе место у Volkswagen (9%), и по 6% у Ford и Hyundai.
 
 Когда автомобилистам предложили назвать несколько марок, которые они в принципе готовы рассматривать в качестве возможной покупки, первые позиции заняли Toyota (суммарно 28%), Volkswagen (суммарно 23%) и Ford (суммарно 22%). Такие марки, как Ford, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault и Daewoo, в большей степени рассматривают владельцы отечественных автомобилей, а Toyota, BMW, Mercedes, Volvo и Lexus в большей степени привлекают в качестве следующей покупки владельцев иностранных автомобилей.

Отмечая три наиболее важных критерия при выборе автомобиля, подавляющее большинство владельцев отечественных машин на первое место поставили стоимость (81%), вторую позицию отдали качеству и надежности (38%), а на третье место вышла стоимость обслуживания и эксплуатации (26%). Для владельцев иномарок наиболее важными факторами также являются стоимость автомобиля (65%), качество и надежность (37%), а также уровень безопасности и технические характеристики автомобиля (по 33%).
 Данные исследования GfK Auto Monitor - август 2010 г.
 Лишь единицы среди участников исследования отнесли к важным критериям позиции «Время ожидания доставки», «Скидки/акции/подарки дилера» и «Высокая стоимость при перепродаже», то есть те характеристики покупки, которые обеспечивает продавец – конкретный дилер. Главным при покупке автомобиля для российского потребителя остаются характеристики самого товара. Наш потребитель сначала выбирает автомобиль (марку, модель), а уж потом ищет продавца. Так что торговать популярными в народе марками легче, чем другими, – товар сам себя продает. Решение о приобретении нынешнего автомобиля большинство респондентов принимали самостоятельно, а 43% – совместно с членами семьи. Собственные наличные средства в покупку вложили 67% автовладельцев, 20% взяли автокредит, еще 10% – потребительский кредит. Каско купили ровно треть владельцев отечественных машин и две трети владельцев иномарок. В целом владельцы иномарок более охотно страхуют свои автомобили, чем владельцы отечественных авто. Это объясняется тем, что иномарки элементарно дороже, а их владельцы лучше обеспечены и могут позволить себе оплачивать более дорогие страховые пакеты.

Аптечку возит с собой абсолютное большинство автовладельцев (95%), но пользоваться ею приходилось лишь половине опрошенных. При этом чаще всего в ход идут перевязочные материалы: стерильные и нестерильные бинты (67% и 33% соответственно), лейкопластырь бактерицидный и рулонный (61% и 50%), ножницы (56%), вата (55%), зеленка или йод (53%). В топ-10 лекарственных средств попали также анальгин (61%), аспирин (39%) и валидол (30%). Каждый пятый из опрошенных (19%) держит в машине под рукой средства самообороны. Почти половина (44%) водителей разместили в машинах автомобильные иконы. Не возят с собой знак аварийной остановки 17% водителей, а 12% не берут и огнетушитель. Александр Кисов, руководитель отдела исследований автомобильного рынка GfK Rus: «Результаты проведенного опроса показывают, что широко обсуждаемая в автомобильных и медицинских кругах инициатива правительства по изменению состава автомобильной аптечки являлась оправданной и обоснованной».
 Данные исследования GfK Auto Monitor - август 2010 г.
 GfK Group – агенство, проводившее исследование, занимает четвертое место по обороту в мире среди компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями. Первая волна исследования GfK Auto Monitor была проведена в августе 2010 года во всех городах РФ с населением более 500 тыс. чел., за исключением дальневосточного региона. Иван Ходырев, старший исследователь отдела исследований автомобильного рынка GfK Rus: «Несмотря на метод проведения опроса, мы можем с уверенностью говорить о репрезентативности данных. Наш опыт проведения опросов автовладельцев с использованием различных методов сбора информации (личные интервью, телефонные интервью, online-опросы) показал, что данные, получаемые с помощью личных или телефонных интервью, вполне сопоставимы с данными, полученными в результате online-опроса». Правда, надо отметить несколько особенностей опрошенной аудиториии. Все респонденты – пользователи интернета, соответственно, уровень дохода и образования у них выше, а средний возраст – ниже по сравнению с реальной ситуацией.

Выборка произведена по 1014 интервью, среди которых на владельцев отечественных автомобилей приходится 205 ответов и на владельцев импортных автомобилей – 809 интервью. Все машины, владельцы которых участвовали в исследовании, не старше десяти лет. Под отечественными в опросе подразумевались автомобили марок «Лада», ГАЗ, УАЗ, ИЖ, «Ока», «Москвич».
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку