Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

ДТП будут оформлять за 1 минуту

   Главное
ГИБДД закрыла дело по одному из самых громких ДТП, случившихся в этом году, так что вина водителя вице-президента НК «ЛУКОЙЛ» Анатолия Баркова не установлена, так же как и самого топ-менеджера.

Помимо этого, в интернете обнародовали результаты экспертиз и различные документы по уголовному делу. По словам генерал-лейтенанта милиции Владимира Колокольцева, следователи провели экспертизу данных спутника космических войск и информации, полученной с помощью спутников ГЛОНАСС. Кроме того, следствие по делу о ДТП на Ленинском проспекте получило в свое распоряжение заключения экспертов заводов – производителей столкнувшихся автомобилей.
 «Водитель Citroen, заведомо поставив себя в условия, при которых была не в состоянии обеспечить безопасность движения, двигаясь на указанном автомобиле в районе д. 32 по Ленинскому пр-ту в г. Москве, совершила небезопасный маневр, в результате которого не справилась с управлением автомобилем, выехала на сторону встречного движения, где совершила столкновение с автомобилем марки «Мерседес S500», – говорится в постановлении о прекращении уголовного дела.

Адвокаты погибших в результате ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля компании «ЛУКОЙЛ» обжаловали в суде решение о прекращении уголовного дела, возбужденного по факту аварии. «Мы просим отменить состоявшееся решение, направить материалы для повторного расследования с учетом тех нарушений, на которые мы указываем», – сказал адвокат Игорь Трунов, который представляет семью Александриной, находившейся за рулем Citroen и признанной виновницей аварии. Жалоба подана в Тверской суд Москвы от имени троих родственников скончавшейся: ее матери, отца и сестры.
 ГИБДД закрыла дело по одному из самых громких ДТП, случившихся в этом году
 Откровение недели
Правительство Москвы намерено добиться, чтобы сотрудник ГИБДД прибывал на место аварии в течение одной минуты. Как сообщил руководитель Департамента транспорта и связи города Василий Кичеджи, сейчас департамент готовит предложения к новому руководству дорожной автоинспекции Москвы, которые помогли бы наладить транспортную ситуацию на московских улицах и магистралях. «У нас в городе 11 тыс. светофоров, но нет единой системы управления ими. Такую систему нужно создать», – отметил В. Кичеджи. Он добавил, что к пробкам приводит не только неорганизованная работа светофоров, но и длительное ожидание водителями, попавшими в аварию, сотрудника ГИБДД. «Чтобы водители не ждали, например, в тоннеле по полчаса сотрудника ГИБДД, необходимо оперативное прибытие сотрудника на место аварии», – сказал В. Кичеджи. Видимо, теперь сотрудникам ГИБДД придется дежурить на каждом перекрестке.

Конфуз недели
Британский автогонщик Бен Коллинз, в течение последних семи лет выступавший в популярном телешоу Top Gear под именем загадочного тест-пилота Стига, уволен за раскрытие своего инкогнито. Об этом заявил в интервью один из ведущих программы Джереми Кларксон, пишет Guardian. По его словам, решение Коллинза опубликовать книгу, в которой он рассказывает о годах своей работы на BBC в качестве безликого гонщика в белом комбинезоне и скрывающем лицо шлеме, шокировало и опечалило его. «Мне он нравился, часто бывал у меня в гостях, мы выпивали вместе – и все это время он писал книгу», – недоумевает Кларксон.
 Британский автогонщик Бен Коллинз оказался тем самым Стигом
 Между тем BBC подала в суд на издательство Harper & Collins, которое намерено выпустить книгу Коллинза в продажу уже 16 сентября. Телекомпания считает, что в книге раскрываются конфиденциальные сведения, которые Стиг не имел права разглашать. Отметим, что точно такая же история произошла в 2003 году с предыдущим Стигом, носившим черный комбинезон. Его исполнитель Перри Маккарти также раскрыл свое инкогнито в автобиографической книге.

Автобизнес
Концерн PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность организации экспорта автомобилей со своих китайских заводов в Россию. Об этом сообщил Automotive News глава азиатского направления компании Грегуар Оливье. По его словам, PSA активно наращивает присутствие в КНР и намерена начать строительство своего третьего завода в стране в конце этого года. Он будет управляться совместным предприятием с участием Dongfeng Motor Group и доведет общий объем производства Peugeot Citroen в Китае до 400 000 автомобилей в год. Г. Оливье добавил, что большинство этих машин будут предназначены для внутреннего рынка, а на экспорт в Россию и некоторые другие страны будут отправляться «излишки производства».

С этой целью в Шанхае началось строительство логистического комплекса, который откроется в 2011 году. Напомним, что у PSA Peugeot Citroen имеется собственная производственная площадка в России. Завод, построенный в сотрудничестве с Mitsubishi, открылся весной этого года. Пока он производит лишь две модели – Peugeot 308 и Citroen C4.

Отставки недели
Главный исполнительный директор KIA Motors Чон Сун Ён подал в отставку после того, как южнокорейская компания объявила об отзыве более 100 000 автомобилей по всему миру, сообщает (С) Associated Press. Об этом заявил представитель KIA Майкл Чу, добавив, что топ-менеджер покинул свой пост в минувшую пятницу и его преемник пока не назван. Появившиеся в корейской прессе намеки на то, что г-на Чона «назначил крайним» и заставил написать заявление об уходе глава Hyundai Чон Мон Ку, в KIA опровергли.

С 1 октября 2010 года Кристиан Эстев, генеральный директор Renault в России и руководитель региона Евразия, уходит на пенсию. Как сообщает пресс-служба французского автопроизводителя, его должность в дополнение к своим сегодняшним обязанностям займет Бруно Анселен, директор по промышленной стратегии альянса Renault-Nissan. Он будет подчиняться Патрику Пелата, операционному директору Renault.

Столичные дороги
Власти Москвы решили изменить схему движения в городе в целях борьбы с пробками. Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, теперь изменена схема организации движения транспорта на пересечении Ленинградского проспекта с Третьим транспортным кольцом. Теперь четырехполосная проезжая часть бокового проезда Ленинградского проспекта в зоне пересечения с ТТК разделяется блоками из полимерных материалов на две части, по две полосы движения каждая.

«Эти мероприятия проводятся в рамках эксперимента по улучшению дорожной обстановки на магистралях Москвы», – отметили в департаменте. Левые полосы (по ходу движения) предназначены для движения транспорта в сторону области. Правые полосы служат для съезда машин с Ленинградского проспекта на внутреннюю и внешнюю стороны ТТК. В эту же зону осуществляется и выезд транспорта с ТТК.

Для сокращения задержек в движении транспорта по ТТК транспортному потоку, съезжающему с внутренней стороны ТТК на Ленинградский проспект в сторону области, предоставляется преимущество перед машинами, следующими по Ленинградскому проспекту.

Эксперимент продлится в течение месяца. После подведения итогов его результаты будут переданы в мэрию Москвы для принятия окончательного решения по изменению движения.

Модель недели
В канун международного Парижского автосалона компания Peugeot представила новую модель 508, воплощающую фирменный дизайн французской марки. С 508-й моделью автопроизводитель продолжает экспансию на международный рынок: сначала машина будет выпускаться во Франции, а затем и в Китае, являющемся ведущим мировым авторынком. В продаже в Европе седан и универсал Peugeot 508 появятся в начале 2011 года.
 Компания Peugeot представила новую модель 508
 Модель комплектуется дизельными двигателями HDi FAP и бензиновыми VTi. Через пару месяцев после старта продаж обещают также запустить модификацию Hybrid4 с полным приводом и дизельным двигателем мощностью 200 л.с., который будет выбрасывать СО2 в количестве 99 г/км при езде в обычном режиме или даже 0 г/км в версии с электродвигателем.

Peugeot 508 предназначен заменить сразу два семейства – 407 и 607. Новинка в кузове седан в длину составляет 4,7 метра, а версия в кузове универсал – 4,81 м. Обе версии базируются на платформе Citroen C5, которую разделяют также с Peugeot 407. Новый 508 отличается глубоко заходящими на передние крылья головными фарами, массивной широкой решеткой и выразительным рельефом на боковых дверях.

Изобретение недели
Японская компания Ichikoh Industries, известная как производитель автомобильной оптики и зеркал, в сотрудничестве с французской Valeo SA изобрела технологию дальнего света фар, не ослепляющего встречных водителей. Система BeamAtic Premium работает следующим образом: внутри головных фар размещаются небольшие движущиеся заслонки. Как только камеры внутри салона замечают машины, компьютер частично раздвигает лампы в фарах и выпускает шторку поверх них в строго определенной точке. Получается узкая тень, которая падает только на двигающийся навстречу автомобиль и сопровождает его до разъезда. Если же по встречной полосе движется несколько автомобилей, то шторка увеличивает площадь тени.
 Японская компания Ichikoh Industries изобрела новую технологию дальнего света фар
 Система BeamAtic Premium уже прошла положительные испытания и получила награду Technical Innovation Grand Prix на выставке Equip Auto 2009. В сентябре 2010 года Ichikoh начнет продавать инновационные фары в Японии.

Пропажа недели
Милиция Санкт-Петербурга разыскивает грузовой автомобиль Volvo с полуприцепом, в котором находился груз пива общим весом 20 т. Как сообщили «РБК-Петербург» в милиции, машина должна была прибыть в Москву 19 августа 2010 г., однако до настоящего времени о ее местонахождении ничего не известно. Водитель большегруза последний раз выходил на связь 20 августа. Автомобиль выехал из Петербурга 18 августа. Заявление о пропаже грузовика поступило в милицию лишь накануне. По оперативным данным, водитель, являющийся одновременно и собственником фуры, имеет четыре судимости, в том числе за грабеж и кражу.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку