Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Иномарки снова станут дефицитом

   В данный момент на российском автомобильном рынке большинство компаний по-прежнему сохраняют положительную динамику продаж. Ведь если рассматривать ее по месяцам, то можно сказать, что рынок идет по нарастающей: в мае продажи выросли примерно на треть, в июле почти в полтора раза, а в августе уже на 51 процент. Если же анализировать уровень продаж на временном промежутке с начала года по август включительно, то можно отметить небольшой рост в 14 процентов и довольно внушительное число проданных автомобилей – 1 135 074 машины. Если же брать в расчет лишь август, то в России было продано почти 169 тысяч автомобилей. Для сравнения, в Германии продали 201 тысячу. При этом в России был зафиксирован 51-процентный рост, а в Германии, наоборот, – падение в 27 процентов.
 Министерство промышленности и торговли РФ прогнозирует завершение программы утилизации автомобилей к осени 2011 года  Если брать данные по продажам за август, то при сравнении с прошлогодними результатами мы получим довольно интересную картину: спрос вырос в полтора раза. Подобные показатели явно заставят основных игроков скорректировать свои планы по продажам, причем как на текущий год, так и на следующий. Главным препятствием этому может стать окончание программы утилизации, но эксперты сходятся во мнении, что рынок вполне способен преодолеть этот рубеж без глобальных потрясений.
 АвтоВАЗ полностью прекратит выпуск "классики" в 2011 году  Всеми правдами и неправдами лидерство на рынке по-прежнему удерживает АвтоВАЗ, который за первые восемь месяцев продал 317 693 автомобиля. Если вернуться к разговору об утилизации, то более трети из этих автомобилей были проданы как раз по этой программе. Так что с января по август продажи автогиганта выросли на треть.
 Chevrolet Cruze  Отлично проявил себя и другой отечественный автопроизводитель – УАЗ. «Несмотря на то что в летние месяцы традиционно наблюдается спад потребительской активности, мы фиксируем рост продаж внедорожников УАЗ, – говорит Елизавета Бадалова, PR-менеджер компании. – Во многом на постоянный рост продаж влияет и постепенное восстановление рынка, а также ряд государственных программ стимулирования продаж, таких как утилизация и субсидирование кредитов. Кроме того, в августе стартовали продажи нового, более доступного внедорожника UAZ Patriot Sport, что также привело к повышению интереса к внедорожникам марки УАЗ».
 Ford Focus  Главным же среди иностранных брендов стал Chevrolet, который хоть и демонстрирует положительную динамику в последние месяцы (в августе продажи выросли на треть), но все еще не смог добраться до общих положительных значений. «По результатам с января по август 2010 года Chevrolet сохраняет за собой первое место по продажам среди иностранных брендов на российском автомобильном рынке. Положительно на результатах сказывается очень хороший спрос на модель Cruze, – говорит PR-менеджер Chevrolet Роман Скольский. – В августе 2010 года Chevrolet продал на 32% больше машин, чем годом ранее. Тем не менее август стал не самым результативным для нас месяцем, так как мы испытывали определенный дефицит автомобилей.
 Результаты компаний за 8 месяцев 2010 года и отдельно за август  Из-за затянувшихся каникул на «GM-AвтоВАЗ» и «GM Авто», связанных с аномальной жарой, мы не продали запланированный объем Chevrolet Niva и Cruze, что негативно повлияло на наши результаты. Сейчас все заводы GM работают в штатном режиме, и в сентябре мы планируем улучшить наши показатели. Основная задача до конца года – оставаться самым продаваемым иностранным брендом в России».

С похожими проблемами столкнулись и в Ford. «Ситуация на рынке стабилизировалась, и теоретически рост продаж Ford мог быть в августе больше благодаря растущему спросу на Mondeo и Focus российского производства, однако из-за ежегодного коллективного отпуска на заводе у наших дилеров явно ощущалась нехватка этих популярных автомобилей», – отмечает PR-менеджер Ford Екатерина Кулиненко. Сейчас на кону стоит звание самой популярной модели-иномарки. Если по итогам восьми месяцев Renault Logan все еще удерживает за собой первую позицию, то по итогам августа Ford Focus его уже обогнал.
 25 лучших моделей по продажам в августе 2010 года  Отличную положительную динамику демонстрирует и восстанавливающийся премиум-сегмент. Тут самые стабильные результаты показывает Mercedes-Benz. «Наша марка показала убедительный рост начиная с последних месяцев прошлого года. Июль стал лучшим месяцем за всю историю марки в России, в июле же марка показала лучший результат в премиум-сегменте, – уверен глава PR-департамента компании Андрей Родионов. – Возросшая покупательная способность российских клиентов привела к увеличению спроса практически во всех классах автомобилей. Успешным результатам во многом способствовала стабильная ценовая политика компании. С 1 февраля этого года цены на все модели номинированы в российской национальной валюте. На российском рынке предлагаются автомобили, комплектация которых максимально адаптирована к запросам клиентов марки (новая «Особая серия»)».
 Не менее внушительно показал себя и чешский бренд Skoda, который очень удачно вписался в программу утилизации. «Успешное участие Skoda в государственных программах поддержки отечественного автопрома является одним из ключевых факторов нашего успеха, – отмечают в компании. – Кроме того, сегодня клиенты рассматривают автомобиль как нечто для «реальной жизни». На первый план выходят надежность, практичность, качество. Именно поэтому все больше клиентов обращают внимание на автомобили марки Skoda». За первые восемь месяцев компания продала на треть больше автомобилей, чем за тот же промежуток времени в прошлом году, а в августе продажи выросли в 2,5 раза.

Не менее оптимистично смотрят в будущее и коллеги из компании Opel: «С точки зрения объемов продаж мы делаем ставку на новый Opel Astra. Начало производства автомобиля в Санкт-Петербурге и старт полномасштабных продаж пришлись на вторую половину года. По результатам августа продажи пошли вверх, и это дает нам возможность рассчитывать на отличные результаты по итогам года. Рост в августе обусловлен двумя факторами – ажиотажным спросом на новый Opel Astra, а также появлением дополнительных автомобилей в наличии на складе».

По итогам восьми месяцев, к сожалению, из отрицательного пике не вышли японские марки, которые, впрочем, в августе показывают довольно сильный рост продаж. За август по сравнению с прошлым годом на 60 процентов прирос Nissan, на 61 процент приросла Toyota, а Mazda показала рост в 57 процентов. Пока большинство автомобильных марок в августе наращивали продажи, некоторые компании все-таки показывали отрицательную динамику. Речь идет о компаниях Honda, Suzuki, Geely, SEAT, Hummer, Dodge и Chrysler, а также Alfa Romeo, продавшей два автомобиля в августе 2010 года. Если же рассматривать ситуацию на рынке глобально, то самыми популярными продолжают оставаться модели, производимые внутри страны. Так что скоро в России наверняка появятся новые модели местного производства.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку