Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Peugeot устанавливает новые стандарты элегантности

   Французы всегда славились тем, что делали понятие «эстетика» особенным. Своим. Узнаваемым на 100 процентов. А если брать автомобили, то можно сказать смело: даже в жуткую эпоху безликости, то есть в конце 80-х и до начала нового столетия, они умудрялись и простые формы подать так, что на них было приятно смотреть. Вспомнить хотя бы Peugeot 406 – простой седан, но насколько изящно он был скроен! Вроде бы ничего в нем не было, но даже сейчас он не выглядит архаично.
   А вот дальше дела с седанами у Peugeot пошли на спад. 407 стал огромным скачком в сторону от образа предшественника. Именно в сторону – не назад, не вперед. Компоновка Cab Forward, подсмотренная у американцев, была настолько гипертрофирована, что казалось, что передняя ось машины находится посередине колесной базы, а задняя часть – вообще чужеродный элемент конструкции. Безусловно, есть люди, которым 407 нравится, но про его минусы уже написано столько, что повторяться – лишь зря тратить время.
   В общем, готовя смену для 407, французы решили одним махом заменить сразу две модели: кроме 407, на покой уходит более крупный седан 607 – в отличие от 407, машина харизматичная и стилистически выверенная. Кроме того, 607 на класс выше 407.

А теперь – звучат фанфары – для Парижского автосалона французы готовят совершенно новый седан и универсал, получившие номер 508. Он крупнее 407, но чуть меньше 607. И с этой машиной история берет новый виток.
   А все дело в том, что вновь бренд решил сменить имидж. Огромные радиаторные решетки и мускулистые, рельефные формы уходят в прошлое. На смену им приходит сдержанность, скромность и логика простых линий. По идее, 508 демонстрирует как раз этот новый стиль. Но проблема в том, что сдержанность не всегда во благо. На этот раз контраст с прежним имиджем настолько силен, что придется заново привыкать к Peugeot.

Не хотелось бы опускаться до субъективизма, но право же – 508 получился слишком простым. Теперь это очередной седан сегмента D по европейской классификации. Современный, технически грамотный, но безликий.
   Хотя есть еще одна надежда: некоторые автомобили живьем смотрятся куда лучше, чем на фото. Может, это как раз тот случай?

Тем не менее технические детали представляют интерес. В начале «карьеры» на 508 можно будет установить один из двух вариантов бензиновых моторов. Оба объемом 1,6 литра... Вот оно, будущее – концерны отказываются от литража в пользу экологии и экономичности, а мощность отходит на второй план. Так, самый доступный вариант, без турбонаддува, располагает арсеналом в 120 л.с., что для крупного седана мало, как ни крути. Второй вариант – турбированный, здесь уже 156 л.с. Чуть легче, но и это – не предел мечтаний.
   Самый динамичный седан отныне – дизельный! Всего версий на «тяжелом топливе» будет шесть, топ-версия – 202-сильный 2,2-литровый HDI, с моментом под 500 Н·м. Вот это – резвый автомобиль. На нем не стыдно будет и по немецкому автобану прохватить, причем выбросы отвечают жестким нормам «Евро-5», как же без этого.

А через два года французы обещают подготовить дизель-гибридную версию 508, причем она будет полноприводной. Суммарная мощность – в районе 200 л.с., задние колеса приводятся в движение электромотором. Вот это уже более логичное и перспективное развитие идеи «гибридизации» автомобильного мира.
     
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку