Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Россия может остаться без больших внедорожников

 Ингвар Свиггум  На вопросы о будущем компании Ford, ее планах по производству новых моделей в России и прочих интересных моментах отвечает Ингвар Свиггум, вице-президент по маркетингу, продажам и обслужива
 Ford Focus  – Г-н Свиггум, в последнее время Ford демонстрирует падение на российском рынке по сравнению с теми же «корейцами», хотя какое-то время назад стабильно держался в тройке лидеров. С чем это связано и что вы собираетесь в связи с этим предпринимать?
 Ford Mondeo  – Как вы видели, мы выводим на рынок новый Ford Focus, новый Ford Mondeo, мы сохраняем все мощности, которые у нас есть в Санкт-Петербурге, и мы также собираемся задействовать эти мощности под новые продукты. Как вы знаете, чтобы оставаться конкурентоспособным на этом рынке, импортировать автомобили достаточно тяжело, так что мы собираемся развивать местное производство.
 Ford Explorer  – Каковы ваши планы относительно российского рынка в соответствии с программой One Ford? Вывод новых моделей, цены и т. д.
 Ford Mustang GT  – Россия – часть программы One Ford, так же как и другие развивающиеся рынки: Китай, Бразилия, Индия, Турция. Мы собираемся увеличивать свою долю на российском рынке и у нас очень серьезные намерения в отношении России. Мы действительно ключевой игрок в России, и мы собираемся отстаивать свои позиции.
 

– Новый Focus и Mondeo – какие именно планы по новинкам?

– Новый Focus, который вы видели на нашем стенде на мотор-шоу, мы будем производить в Санкт-Петербурге, для нас это очень важно. Focus – одна из любимейших моделей в России. По цене пока не готов сказать, но когда мы его запустим в середине следующего года, вы увидите, что у него будет привлекательная цена, отвечающая его свойствам. Сейчас мы изучаем рынок и будем делать так, чтобы цена была конкурентоспособной. То же самое с Mondeo – старт производства в Питере должен начаться в ближайший месяц, и мы ожидаем, что машина очень хорошо покажет себя на рынке. До конца года точно запустим машину.

– Недавно у вас была мировая премьера нового Ford Explorer, но с российского рынка вы, кажется, выводите большие внедорожники (Explorer, Escape, Ranger) – во всяком случае, сегодня они официально не представлены в модельном ряду. В то же время другие компании выводят большие внедорожники – Toyota, например.

– Это не тот сегмент, в котором мы хотели бы работать. Россия всегда будет оставаться очень большим рынком SUV, здесь большой сегмент для автомобилей типа Mondeo, и рынок небольших автомобилей чуть менее значим. Мы собираемся участвовать в тех сегментах, которые кажутся нам более значимыми.

– Это значит, возвращения больших «фордов» в Россию можно не ждать?

– Mondeo – тоже большой автомобиль. Мы также продаем Kuga и в данный момент не собираемся выводить американский модельный ряд на российский рынок... Но вообще это вопрос для изучения.

– То есть новый Explorer в Россию поставлять не собираетесь?

– Может быть. Я не могу сказать ни «да», ни «нет». Мы изучаем вопрос.

– Что насчет спортивных машин – Ford Mustang, например? Ваш непосредственный конкурент Chevrolet выводит на российский рынок Chevrolet Camaro...

– нового Ford Explorer,очень интересный продукт. Это продукт для американского рынка, и если бы мы начали импортировать его, конечно, это были бы очень небольшие объемы. То, что нам нужно сейчас, – это изучить рынок и понять, каковы наши ресурсы в этом смысле, чтобы иметь нормальные объемы по этой модели и занять какую-нибудь долю рынка в этом сегменте. Мы прекрасно понимаем, что Mustang очень много значит для имиджа Ford. Так что будем изучать вопрос. Но ничего конкретного по этому поводу пока сказать не могу.

– А расширять модельный ряд на заводе во Всеволожске не собираетесь?

– Мы продолжаем изучать рынок и строить стратегию и продуктовую линейку для России. Рынок будет расти – и мы собираемся расти вместе с ним. Но опять же, по расширению модельного ряда пока ничего конкретного сказать не могу.

– Вы ведь начали продажи Ford Fiesta в США не так давно. Насколько успешно стартовал проект?

– Машина производится два года, произведено уже около 1 млн штук. Это очень успешный проект в Европе. Конечно, в Америке он только запущен и пока сложно говорить о результатах, но уж и так понятно, что проект тоже очень успешен. В Европе это вообще вторая по продаваемости модель после VW Golf.

– Вы ведь отвечаете за продажи и маркетинг, и вы принимали решение организовать премьеру нового Explorer в социальных сетях, в интернете. Насколько вам интересны российские соцсети, блоги и т. д.?

– Да, социальные медиа – это очень-очень важно для нас. Они будут частью глобального медиамикса, и в этом смысле мы начинаем тратить гораздо больше времени и усилий для увеличения своего присутствия в интернете. По России конкретно я не могу говорить, но что касается Европы вообще – это наша глобальная стратегия. Интернет и социальные медиа становятся все более и более важными для нас.

– Что вы думаете о российской программе утилизации, это похоже на то, что было в Европе?

– Российское правительство очень хорошо понимает, как стимулировать рынок. Программа утилизации действительно работает, но что еще работает – стабилизируется экономика, рубль становится крепче, так что я думаю, что утилизация, конечно, важна. Но и все остальное – чтобы иметь стабильный рост рынка – тоже. Россия – один из крупнейших европейских рынков. Возможно, не сегодня, но одним из таковых однажды станет – займет это пять лет или десять, я не знаю, но мы относимся к российскому рынку очень серьезно, и наша стратегия – стать сильнейшим игроком в будущем.

 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку