Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Тест-драйв автомобилей будущего

   Уже сегодня для журналистов откроет свои двери Московский международный автомобильный салон. А пока каждый производитель пытается удивить будущих посетителей, по-своему подогревая ажиотаж вокруг автомобилей, которые будут представлены на стенде марки.

Интереснейший ход предприняла PR-команда Mazda. Цель – продемонстрировать широкой общественности, что концепт-кары, которые компания представит на ММАС-2010, выставлены там не для красоты. Каждый из них, оказывается, вполне способен ездить. Да не просто так, а показывать класс на гоночной трассе.
 Mazda MX-5 Superlight  Мы воочию убедились в этом во время специального тест-драйва на огромной крыше Крокус-Экспо – здания, внутри которого будет проходить сам автосалон . Для заездов по импровизированному треку, выложенному конусами, были подготовлены Mazda MX-5 Superlight и автомобиль, участвовавший в грандиозном событии MX-5 Open Race 2010.

Чтобы разница между концептами и стоковым авто было более очевидной, первые три круга мы проехали на обычной MX-5. Лишь потом пришел черед показать свои возможности автомобилям, серийного производства которых мы едва ли дождемся.
 Mazda MX-5 Superlight   Первый – тот самый спорткар, что участвовал в Open Race 2010. Самый быстрый из тех автомобилей, что был предоставлен на тест-драйв в этот день. Со своим стандартным родственником сходство имеет исключительно внешнее. Украшенный оригинальным рисунком, он не отягощен такими ненужными аксессуарами, как второе кресло, магнитола или климат-контроль. Сложить верх здесь тоже не получится, крыша демонтирована. Тут только специальные дуги безопасности, на случай если машина перевернется. Защиты от дождя нет. Внутри замшевый руль и секундомер, который дает представление о том, как быстро вы проехали круг.
 Mazda MX-5 Superlight Специально для этого автомобиля была доработана тормозная система. Так же на него установили гоночную подвеску Sachs. В общем, немецкое ателье Engstler Motorsports, работавшее над машиной, постаралось на славу. Не оставили немцы без внимания и мотор. Он получил новую прошивку и прямоточный выхлоп. В итоге – 170 сил на менее чем тонну веса. По ощущениям, автомобиль реально способен участвовать в настоящих гонках. Норов у машины дикий. Достаточно чуть сильней, чем надо, притормозить перед поворотом или резче дернуть руль, чтобы заднеприводный авто попытался уйти в занос.
 Mazda MX-5 Superlight  Впрочем, впечатления от езды все-равно несравнимо ярче после знакомства с MX-5 Superlight. Несмотря на то, что по динамическим характеристикам этот концепт, кажется, уступает даже стоковому родстеру, из-за его руля выходить не хочется.
 Mazda MX-5 Open Race 2010   И дело тут не в стильном полуоткрытом шлеме, который выдают каждому, кто собирается проехать на этом автомобиле. Машина полностью оправдывает свое название. Она действительно «суперлегкая»: всего 995 кг. И в первую очередь в глаза бросается не слегка измененная передняя часть машины и новые патрубки системы выхлопа. Главная фишка этого концепта – отсутствие ветрового стекла. Из-за этого ощущения от вождения просто незабываемые. Пусть, как только начинаешь ехать быстро, на глаза от ветра наворачиваются слезы, пусть нет тут боковых зеркал заднего вида, а переднее расположено практически на капоте; стоит только сесть за руль машины, как эмоции начинают бить через край. Чувствуешь себя, как будто осуществил скачок в прошлое лет на 130 назад и управляешь самым первым автомобилем без всяких ненужных наворотов.
Кроме просто удовольствия от езды по трассе на необычных автомобилях, мы получили ценный урок. Теперь ждем автосалона с еще большим нетерпением. Ведь, оказывается, невозможное действительно возможно и в жизни может выпасть шанс проехать на любом из концепт-каров, выставленных на крупнейшем международном автошоу.
 По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку