Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Лучшие авто Европы - только хэтчбеки

   Как китайцы в середине прошлого века одевались все в одинаковые синие робы, так вся Европа сегодня “одевается” в одинаковые, с иголочки, серебристые VW Golf. Volkswagen Golf закончил 2009 год как лучший: Европа продает модели, сохраняя место ? 1 уже второй год подряд. Невзрачная рабочая лошадка Европы, как и китайская роба, отлично приспособлена к ежедневному использованию в самых разных условиях.
 Автомобиль на все случаи жизни с великолепными моторами, шасси и коробками передач DSG. Более полумиллиона Golf в год расходится по гаражам Европы. Продажа шестого поколения Golf, которое дебютировало в 2008 году, увеличились на 23,9 процента (до 571 838 единиц) в 2009 году, по данным британского исследователя рынка JATO Consult. Благодарить за такой рост во время кризиса надо не только новую модель, которая внешне не сильно-то и отличается от прежней модели, сколько немецкие правительственные программы по поддержке спроса на автомобили. Почти в течение всего года немцы могли отдать старый автомобиль на утилизацию и получить за это по 2000 евро.

Если с лидером Golf-класса (С-сегмент) давно все ясно – VW Golf лишь изредка уступает лидерство по продажам Opel Astra, то в B-сегменте конкуренция всегда была более острой. В этом сегменте потребители часто предпочитают яркие авангардные модели и очень падки на новинки. Последние несколько лет, с момента своего появления на рынке, в число лидеров продаж неизменно попадает Peugeot 207. Между тем в 2009 году Ford Fiesta обошла и Peugeot 207, и Opel Corsa – своих основных конкурентов в В-сегменте.

Fiesta является новейшей моделью в когорте популярных машинок В-сегмента. Ford выпустил на рынок последнее поколение Fiesta в 2008 году, и весь 2009 год компания успешно продавала в Европе свою новую модель. Как результат – рост продаж на 44% и второе место в общем списке.
                                                                                                    
 Следом за Fiesta вплотную идут еще четыре представителя B-сегмента. Все это автомобили европейских производителей. В первую десятку самых продаваемых моделей японские автомобили, как правило, не попадают. С третьего по шестое место выстроились два француза, немец и итальянец. Peugeot 207 вновь отлично продается и занимает третье место по продажам в Европе. Opel Corsa – уже не новая. но все еще успешная модель. То же относится и к FIAT Punto. В 2010 году будет продаваться уже рестайлинговая и сильно переработанная модель Punto Evo. Новый Punto получил множество изменений, и приятной изюминкой автомобиля стал очень красивый и качественный салон. Renault Clio, прошедший рестайлинг в 2009 году, держится на шестом месте общеевропейских продаж 2009 года.

Седьмое место по продажам в Европе занял Ford Focus. Российским автолюбителям этот автомобиль хорошо знаком. Благодаря великолепной ценовой политике Ford на российском рынке и заводу под Питером Ford Focus является одним из лидеров российского рынка. В Европе 2010 год станет для модели не очень успешным, так как ей придется пережить смену поколений. Новый Ford Focus настоящего третьего поколения показали в Детройте. Более не будет разделения модели на американскую и европейскую версии, и именно показанная в Детройте модель до конца 2010 года должна появиться и в Европе.

Самая маленькая машинка из списка самых продаваемых, итальянская FIAT Panda, заняла восьмое место. VW Polo и Opel Astra, замыкающие десятку лидеров европейского рынка 2009 года, в следующем году, несомненно, поправят свое положение. Новые поколения обеих моделей только-только вышли на рынок и уже зарекомендовали себя с лучшей стороны. Достаточно сказать. что VW Polo получил звание COTY-2010 (“Лучший автомобиль года в Европе 2010 года”), а Opel Astra стала третьей в этом самом престижном на континенте конкурсе.

На результатах продаж всех машин из тoп-10 отразились государственные субсидии, предлагавшиеся в течение 2009 года на основных европейских рынках. Благодаря этим программам миллиарды евро государственных средств пошли в помощь покупателям, которые отказались от своих старых машин в пользу новых, более экономичных моделей, таких как Fiesta и Clio. В результате европейским автозаводам на время кризиса была обеспечена нормальная работа по выпуску и продажам автомобилей.
                                                                                                   
 Вообще в этом году Европа не сильно провалила продажи по легковым автомобилям. почти повторив результат прошлого, более благополучного года. За весь 2009 год продажи новых автомобилей лишь на 0,7% ниже против 2008 года. Но в разных странах Европы ситуация отнюдь не равнозначная. Если в Германии, Франции, Италии, Австрии, Польше и Словакии отмечается стагнация рынка или рост, то в остальных странах Европы отмечается падение продаж. А в некоторых странах ситуация близка к критической. В странах Балтики (Литве, Латвии, Эстонии), Венгрии, Ирландии и Исландии падение автомобильного рынка составило 60% и выше. Напомним, что в России автомобильный рынок в 2009 году снизился на 49%.

С окончанием большинства государственных программ, как прогнозируют специалисты JATO Dynamics, в Европе закончится и относительно высокий спрос на новые автомобили. Поэтому продажи 2010 года на европейском рынке, предположительно, заметно снизятся.

Анализ данных показывает значительное сокращение продаж в декабре в Германии (-4,6%), самом крупном европейском рынке новых автомобилей. В октябре здесь закрыли схемы стимулирования “Деньги в обмен на старые автомобили”. Это является продолжением тенденции, впервые замеченной в ноябре 2009 года. Подобным образом ожидается снижение и на других рынках по завершении в декабре государственных программ стимулирования во Франции, Великобритании, Италии и Испании. Во время действия госпрограмм в этих странах отмечался рост продаж по сравнению с аналогичными периодами 2008 года.
                                                                                                    
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку