Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

В Новый год Renault въезжает на новом Logan

   Весной 2005 года производство седана Logan началось в России, на московском заводе “Автофрамос”, а в июле того же года начались продажи. С тех пор на российском рынке продано четверть миллиона Logan. И вот на максимальном взлете своей российской истории Renault Logan подвергся рестайлингу. За 11 месяцев 2009 года продажи Logan превысили аналогичный показатель у конкурентов. Ближайший соперник – Ford Focus – отстает примерно на 1,5%, но если ноябрьский успех продаж Logan повторится и в ноябре, то именно Logan станет самой популярной иномаркой 2009 года.
   А в 2010 году Logan будет другим. Продажи обновленного седана начнутся в феврале. За 27 миллионов евро дизайнеры и инженеры изменили облик модели и внедрили изменения на все заводы, где эта модель выпускается. Дизайнеры добавили ему солидности за счет большой черной радиаторной решетки и больших воздухозаборников в новом переднем бампере. Обновленная облицовка радиатора может быть украшена сверху хромированной декоративной накладкой.
   Такая же сверкающая планка появилась и сзади на крышке багажника. Довольно популярный в России декоративный элемент. Зеркала заднего вида и передние фары стали чуточку больше, а задние поменяли рисунок и стали более сложными по форме – теперь они стали частью заднего спойлера, украшающего кромку багажника. Машинка стала выглядеть чуточку сложнее, что в данном случае значит и дороже. Цветовая гамма нового Logan включает новые цвета: бежевый и сине-серый.
   Приятные изменения ждут владельцев Logan в салоне. Самое главное, за что предыдущая модель была неоднократно “бита”, – исчезли примитивные внутренние дверные ручки в виде отверстий в подлокотнике. Теперь это настоящие удобные, да еще и контрастные обивке дверей большие ручки. В некоторых местах используются другие материалы обивки. Например, панель приборов сделана из полипропилена ячеистой структуры, более приятного и травмобезопасного материала. Руль приобрел новую форму, взятую от старших моделей Renault, и получил регулировку по высоте.
   Изменился дизайн центральной консоли и передней панели – его максимально приблизили к хэтчбеку Renault Sandero. Для автомобиля предусмотрены три варианта отделки передней панели и три типа обивки сидений. Как и прежде, Logan не растерял своих основных преимуществ – цена, просторный салон, огромный багажник и “всеядная” подвеска. Цена нового Logan версии Autentique c двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. равна 309 000 руб. Цена самой богатой комплектации Prestige c двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. – 418 000 рублей.
   Салон Logan по-прежнему огромен, один из самый больших за такие деньги. Длина седана составляет 4290 мм, что на 25 см больше седана Lada Kalina и 6 см не достает до длины Lada Priora. Но по габаритной ширине и по размерам салона Logan будет побольше: 1740 мм против 1680 у Priora. Объем салона вообще считается одним из общепризнанных преимуществ модели. По ширине заднего сиденья в плечах – 1420 мм – автомобиль приближается к классу больших седанов, а по объему багажника в 510 л может переплюнуть и некоторые самые огромные седаны.
   К сожалению, система ABS немецкой фирмы Bosch с электронным распределением тормозных сил (EBD) и подушка безопасности пассажира ставятся за доплату. На этих важных опциях лучше не экономить. Водитель на Logan защищен подушкой безопасности всегда. Новый Logan унаследовал от своего предшественника три звезды на крэш-тесте EuroNCAP.
   Гамма двигателей модели Logan расширяется: в линейке появляется более мощный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Он развивает мощность 102 л.с. при 5750 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 3750 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,1 л. Линейка двигателей нового Logan, таким образом, будет представлена бензиновыми двигателями 1.4 MPI (75 л.с.), 1.6 MPI (84 л.с.) и 16-клапанным 1.6 (102 л.с.). Все двигатели нового Logan отвечают нормам токсичности стандарта “Евро-4”, если это, конечно, кого-то волнует.
   Автоматической коробки передач у Logan нет и в ближайшее время не появится, не нужна она здесь, а с ручной коробкой передач да тремя моторами Logan на российском рынке будет представлен в шести вариантах.

На российском рынке также представлена гоночная раллийная версия седана Logan – автомобиль Logan Cup, созданный на базе “гражданского” автомобиля Renault Logan.
                                                                  
                                                                                         
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку