Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Suzuki обещает России новые модели и старые цены

   Уходящий год стал непростым для Suzuki: компания стала единственной из “иностранцев”, кому пришлось отказаться от идеи строительства автозавода в России уже после того, как стройке был дан зеленый свет. Проектом руководил Сигэру Седзи (Shigeru Shoji), который в ноябре занял должность генерального директора ООО “АйТиСи Авто РУС” (официальный импортер марки Suzuki в России). О дальнейших планах компании г-н Седзи рассказал во время презентации нового рекламного проекта от Suzuki: запуска брендированного поезда до аэропорта Домодедово. Один из составов аэроэкспресса от крыши до колес покрыт изображениями автомобиля Grand Vitara. Идея – донести до целевой аудитории, что машины Suzuki пройдут везде как по рельсам. Впрочем, сам собой напрашивается и второй смысл: в условиях московских пробок до аэропорта гораздо быстрее и комфортнее добираться как раз на поезде – а не на четырех колесах, даже если они принадлежат внедорожнику.
 Сигэру Седзи  – Г-н Седзи, зачем вы хотите вызывать “автомобильные” ассоциации с помощью поезда? Нет ли здесь какого-то противоречия?

– Идея такого брендинга сама по себе не нова, и в Японии, где хорошо развит железнодорожный транспорт, эта технология активно используется. В Токио, например, это вообще один из самых эффективных методов рекламы в течение последних десяти лет. И было довольно интересно посмотреть, как это это будет работать в России, где автобусные парки уже используются под брендирование различных продуктов. Основная идея в данном случае – показать, что автомобиль Grand Vitara может пройти везде как по рельсам. Автомобиль надежен на дороге, так же как поезд, который без проблем доставит пассажира из города в аэропорт. Ранее у нас уже были акции, связанные с аэропортом Домодедово. А сейчас мы решили вывести промоушн за его пределы.

– Может быть, вы скоро и самолеты начнете раскрашивать в цвета Suzuki?
   – Честно говоря, мы думали о такой возможности, но существует ряд сложностей, из-за которых мы отказались от данной затеи. Именно поэтому мы и выбрали поезд. Существует специальная компания, которая обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы в аэроэкспрессах, соответственно, мы к ним обратились, и у нас уже есть последователи.

   – Неслучайно на поезде изображена модель Grand Vitara. Ведь у вас по ней были большие стоки в этом году. Когда вы их прикончите?

– У нас уже почти не осталось машин. По Grand Vitara, может быть, 2 тысячи автомобилей. Что касается других, тоже около 1-2 тысяч автомобилей в совокупности.

– Когда вы собираетесь начать поставки автомобилей 2010 года выпуска?

– Автомобили 2010 модельного года появятся в марте.
   – Вы возглавили компанию в ноябре. Какие планы на 2010 год?

– У нас запланирован вывод трех новых моделей: это обновленный SX4, затем Kizashi и новый Swift. SX4 мы представим в феврале – начале марта, другие две модели мы планируем представить на Московском автосалоне – 2010. Объем продаж на 2010 год запланирован на уровне 24-25 тысяч автомобилей. Наша основная цель на следующий год – повышать индекс удовлетворенности потребителя, пересмотреть организацию продаж, совершенствовать сервис и систему послепродажного обслуживания.
   – Сколько новых дилеров у вас появится в следующем году?

– Немного, от пяти до восьми дилеров. Я уже дал указание своей команде прекратить наращивать дилерскую сеть с большой скоростью – на данном этапе это не главное.
   – Сколько сейчас у вас дилеров?

– Сейчас 45 компаний и 59 шоу-румов.

– Вы ведь в этом году пытались пересмотреть свою ценовую политику. К каким результатам это привело?
 Suzuki Kizashi  – Результаты продаж говорят сами за себя: в октябре, в ноябре у нас был весьма выдающийся результат. В ноябре рост продаж по сравнению с ноябрем прошлого года у нас составил 38%.

– Ну а в следующем году вы будете пересматривать цены в сторону снижения?

– Сделать машины еще дешевле почти невозможно. Мы будем делать все, чтобы удержать цены на сегодняшнем уровне.
 Suzuki Kizashi  – Сколько будет стоить Kizashi?

– Вопрос цены, как и объема продаж, обсуждается. В любом случае сейчас не время для объявления цены. Могу только сказать, что основным конкурентом Kizashi мы видим Honda Acсord.

– А цена на новый Swift останется на том же уровне?
 Suzuki Kizashi  – Нет, на Swift цена будет другой – выше. Но надо понимать, что это будет практически другой автомобиль.

– Вы работали в Питере два года, строили завод. Расскажите, почему вы все-таки решили отказаться от строительства.

– Основная причина – кризис. Ведь наш проект по строительству завода был завязан на плане по объемам продаж в России. К тому времени, когда завод начал бы работу, мы собирались продавать здесь около 100 000 автомобилей. Со временем мы пересмотрели этот план и были вынуждены сказать “стоп”. Нам нужно продавать как минимум 80-90 тысяч автомобилей в год для того, чтобы содержать здесь завод. Пока же мы запланировали продать 24-25 тысяч автомобилей.
 – Что вы успели сделать, пока там работали?

– Мы выбрали землю. Начали подготовку к земельным работам, оформили необходимый пакет документов, начали выбирать подрядчиков – на этом все и закончилось.

– Вы собираетесь сотрудничать с другими автопроизводителями и, возможно, собирать автомобили Suzuki на других сборочных площадках в России? Ведь свободные мощности есть...

– Точно не сейчас.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку