Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Итальянский Chrysler рвется в лидеры авторынка

     С огромным аншлагом прошла презентация бизнес-плана компании Chrysler LLC на 2010-2014 гг. в городке Оберн-Хилс (Auburn Hills), штат Мичиган. Презентация состояла из 18 докладов и длилась почти семь часов, с 11 утра до 6 часов вечера по местному времени. Оправдывая правительственные деньги, выделенные как помощь в ходе банкротства (около $8 млрд), компания привлекла к слушанию всех желающих – аудиотрансляция всего происходящего в штаб-квартире Chrysler велась через интернет.
   Начавшись по российскому времени в 7 часов вечера и продолжаясь ночью, конференция носила патриотично-демократичный характер. В ходе мероприятия выступили основные топ-менеджеры новообразованного холдинга, которые рассказали, как именно будет строиться сотрудничество Fiat и Chrysler. Вице-президенты шутили и были настроены весьма оптимистично, один за другим они представили, как будет развиваться каждая из марок, вошедших в новый концерн. Были представлены новый логотип Chrysler и новые слоганы группы. После выступления американской “половины” слово взяли менеджеры из Fiat, а финальную речь произнес сам Серджио Маркионне, глава новой итало-американской корпорации. Основополагающими понятиями конференции стали понятия “потребитель”, “качество” и “эффективность”.

  Несмотря на то что ситуация довольно далека от происходящего в России, “покаяние” Chrysler вполне может служить примером для российских автомобильных предбанкротов. Прежде всего, менеджеры “старой” Chrysler во всеуслышание признали, что компания в своем прежнем виде была абсолютно неэффективной: решения принимались долго, на принятие одного решения уходило до 70 дней, вывод новых моделей откровенно опаздывал. Поэтому Серджио Маркионне, возглавивший новообразованный холдинг Fiat/Chrysler, по выражению Ральфа Жиля (Ralph Gilles), гендиректора марки Dodge и SVP Product Design, вдохнул в компанию новую жизнь.
                                                                                                    
   Теперь перед компанией стоят новые цели: к 2012 году она должна стать одним из ведущих игроков на мировом автомобильном рынке. Это планируется сделать посредством технического перевооружения и обмена платформами, сокращения издержек и работы над качеством продукции. Если говорить о качестве, то, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, Chrysler уже внедрил 200 новых инженеров по контролю качества на американские заводы. С начала года в компании были введены новые стандарты аудита – за основу были взяты схемы финансиста Маркионне, которые он уже опробовал на Fiat, вытаскивая компанию из кризиса в начале XXI века.

  Что касается модельного ряда, решено, что крайслеровские С- и D-классы будут иметь общие с Fiat платформы. Из всей гаммы Chrysler Маркионне больше всего симпатизирует марке Dodge, которую он разделил на два бренда: Dodge и Ram. Среди новых моделей, которые должны появиться на рынке в ближайшее время, – новый хэтчбек B-класса от Fiat, в 2014-м – новый Grand Caravan, новый Viper – в 2013-2014 гг. Таким образом, Dodge получит новый седан С-класса, хэтчбек B-класса, новый седан D-класса и семь пассажирских SUV – всего 11 новых продуктов к 2014 году в разных ценовых сегментах: начиная от недорогих моделей и до люкса. Интерьеры и экстерьеры тоже будут полностью обновлены.
                                                                                                     
                                                                                                                                    Бренд Ram возьмет на себя роль основного тяжеловеса
    Бренд Ram возьмет на себя роль основного “тяжеловеса” в крайслеровском портфолио. “My name is Ram. My tank is full” – девиз новой марки, и именно так приветствоввал достопочтенную публику ее президент Фред Диаз (Fred Diaz). Под новый бренд уже разработана маркетинговая стратегия, готовы ТВ-ролики, которые и были представлены присутствующим, и вскоре начнется целая рекламная кампания. Ram заберет под себя все пикапы марки Dodge, под этим же брендом в США станут продаваться и коммерческие “Фиаты”. К 2014 году марка собирается продавать 415 000 штук в год, запланированный показатель на 2010 год – 280 000 шт. Напомним, что пикапы – самые популярные типы автомобилей в США. Первые два места среди самых продаваемых в Северной Америке моделей занимают пикапы. Первый – это Ford F-серии, а второй – как раз Dodge Ram от компании Chrysler LLC. 
  Стало понятно, какими именно технологиями обменяются Chrysler и Fiat. Fiat будет разрабатывать все дизельные двигатели для совместного использования, а Chrysler возьмет на себя разработку гибридов и двигателей большого объема. Вице-президент Chrysler по двигателям Паоло Ферреро (Paolo Ferrero) объяснил, что Fiat Group предоставит новейшие разработки, включающие турбодвигатели малого объема, двигатели новой фиатовской технологии MultiAir, системы прямого впрыска и системы старт/стоп, останавливающие работу двигателя на перекрестках.                                                                                            
                                                                                                    
                                                                                                                                                            My name is Ram. My tank is full
   Сегодняшняя линейка двигателей Chrysler устанавливается на 84% автомобилей концерна, и эта доля должна уменьшиться к 2014 году на 12%. В будущем двигатели Pentastar V6 займут 38%, WGE MultiAir – 23%, Fire MultiAir – 12%, двигатели Fiat – 7%. Коробки передач с двойным сцеплением дебютируют на автомобилях D-сегмента в конце 2010 года. Дизельные двигатели Fiat будут адаптированы для использования на американских моделях. Технология старт/стоп впервые появится на дизельном Jeep Wrangler в четвертом квартале 2010 года. Новый Pentastar V6 дебютирует на Jeep Grand Cherokee в середине следующего года и со временем заменит все существующие моторы объемом от 2,7 до 4,0 литра. Сам Chrysler должен будет разработать еще и более мощные версии двигателя Pentastar. 1,4-литровый турбодвигатель с технологией MultiAir будет доступен на автомобилях Chrysler в конце 2011 года. Сейчас этот мотор ставится на последнюю разработку итальянцев – модель Alfa Romeo MiTo.
                                                                                                    
                                                                                                                                            Из Jeep решено сделать глобальный SUV-бренд
   Из Jeep решено сделать глобальный SUV-бренд: “i live. i ride. i am. Jeep” – новый слоган марки. Отказываться от брутального “американца” Маркионне не собирается, напротив: в планах компании продавать не менее 800 тыс. автомобилей в год, для сравнения – в 2008 году было продано 497 тыс. шт. Но постепенно легкие кроссоверы все-таки будут переводить на фиатовские платформы. Так, после 2012 года модельную гамму Jeep должны покинуть модели Compass и Patriot, вместо них появится некая модель С-класса, построенная на платформе Fiat (вероятно, FIAT Cedici). Маленький джип в B-классе, построенный также с помощью Fiat, появится уже в 2013 году, в это же время на фиатовскую платформу должна быть переведена и модель Jeep Liberty. Про возможность сборки Jeep в России во время официальной презентации ничего не сказали.
                                                                                                    
                                                                                                                     “i live. i ride. i am. Jeep” – новый слоган марки.                                                             

   То, как Chrysler LLC в достаточно быстрые сроки (новая компания начала работу только 10 июня) сумела разработать бизнес-план и эффектно представила его общественности, не может не вызывать уважения, хотя аналитиков, настроенных достаточно скептически по отношению к амбициозным планам Серджио Маркионне, по обе стороны океана хватает. В России давно ждут обнародования бизнес-плана от главного автомобильного предбанкрота – АвтоВАЗа и в какой-то мере ситуация схожа с тем, что в итоге случилось с Chrysler. Отметим, что Chrysler тоже в свое время был обременен огромными долгами и по-прежнему несет большую социальную нагрузку, содержит дилерскую сеть, но компания хотя бы сумела объяснить, в каком направлении собирается двигаться дальше: кардинальным образом пересмотрела производственную программу, закрыла несколько заводов, уволила немало людей и вынуждена была отказать дилерам. 
  В России же, несмотря на постоянную государственную финансовую помощь и заградительные меры на рынке, ни один проект, задуманный менеджментом АвтоВАЗа начиная с 2005 года, так и не был реализован. Основной причиной сложившейся ситуации эксперты видят некомпетентность управленцев и отсутствие должного исторического опыта. Информационная закрытость порождает самые разные слухи вокруг будущего Волжского автозавода. Свой бизнес-план, под который премьер В. Путин во вторник пообещал выделить еще 54,8 млрд рублей в придачу к весенним 25 млрд, вазовцы позиционируют как документ закрытый. Достижение каких-либо договоренностей по производству моделей Renault/Nissan вторая сторона пока не подтверждает, поэтому что именно собирается производить завод и что собой в итоге будет представлять его инвестпрограмма, все еще непонятно. К сожалению, до такой открытости, как в США, где огромную роль играет общественное мнение и влияние профсоюзов, нам пока очень далеко – тем непонятнее, что дальше будет с АвтоВАЗом, поддержать который в очередной раз призваны рядовые налогоплательщики.        

 По материалам  www.autonews.ru/
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку