Новые объявления

Acura CL

2018 г.в., 123 км.

23 руб

AMCO-VEBA 806

2009 г.в., 121 км.

111 руб

Ace

2019 г.в., 20 км.

100 руб

Статья

Красные башмаки для Porsche 911

    Совершенно очевидно, что Porsche входит в крохотную группу автомобилей, которые объективно оценивают только супер профессионалы. Эти люди не испытывают по отношению к машинам ничего человеческого - для них они только работа и ничего более. Остальные смотрят на Porsche чуть наивным взглядом, который присущ либо влюбленному, по отношению к предмету своего обожания, либо голодному человеку, созерцающему ломящийся от яств стол. Именно поэтому, кстати, любые обновления модельного ряда известного немецкого производителя отслеживаются очень чутко: лишняя мечта – это всегда хорошо.
     Если к описанию очередной модели прибавляют какой-нибудь сочный эпитет вроде "самый быстрый" или "самый красивый", то и так немаленький интерес к новинке становится просто повальным и достигает просто-таки неприличной величины. В полной мере это на себе ощущает Porsche 911 GT3 RS, который анонсируют, как самый быстрый из семейства 911 за всю историю его существования.
    О спортивном характере машины, кроме самой принадлежности к марке Porsche, говорит и ее низкая посадка, большой задний спойлер, сдвоенные патрубки выхлопной системы и другие элементы экстерьера авто.
    Суть этого настоящего гоночного автомобиля, тем не менее, имеющего право эксплуатироваться в качестве гражданского городского авто, его, так называемое "все" - это силовой агрегат 911 GT3. Объем мотора, по сравнению с предыдущей моделью, увеличился с 3,6 л. до 3,8 литра. Мощность его возросла на 15 л.с. и теперь двигатель готов помериться силами с 450 лошадьми.
     Помнится раньше, знаменитый VTEC на Honda Civic, который имел мощность 160 л.с. при объеме 1,6 л, вызывал всеобщее восхищенье японскими инженерами, которые смогли снять 100 л.с. с литра объема. Внимательный читатель, заметит что на 911 GT3 RS немецким мастерам удалось превысить то достижение на целых 18 л.с. И это новый рекорд!
    Не менее значимый элемент машины – шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Ее подвергли серьезным изменениям, уменьшив массу, сократив ход переключения и добившись более высокого КПД. Правда, дабы достичь таких результатов пришлось отказаться от более высокой максимальной скорости.
     Изменились и настройки подвески. RS первым из Porsche 911 получил более широкую колею как задних, так и передних колес. Динамика автомобиля оптимизирована в том числе благодаря новым опорам двигателя. Они способны изменять свою жесткость и амортизацию в зависимости от скорости движения. Это позволяет улучшить соединение силового агрегата с кузовом при спортивной езде. Даже такой спортсмен и красавец, как этот Porsche дабы быть безупречным, должен иметь хорошую обувку. Для RS предусмотрены 19-дюймовый колесные диски шириной 9 дюймов, с шинами 245/35 для передней оси и 325/30 для задней.
     Интересный момент: с 2010 года Porsche будет предлагать новую опцию для машин, которые собираются использовать для кольцевых гонок. На такие авто можно будет установить литий-ионный аккумулятор, что делает машину легче на 10 кг.В продажу суперновинка поступит в январе 2010 года. Цена базовой версии Porsche 911 GT3 RS в России составит 7 455 000.
    
 По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку