Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Вся правда о дефектах люксовых авто

   В специальном исследовании, где оценивались проблемы самых продвинутых и дорогих люксовых автомобилей, участвовали 81 500 владельцев самых новых моделей. Оценивались автомобили, которые эксплуатировались не менее трех месяцев. Исследование коснулось всех популярных премиум-моделей.

 

 

 Столь крупномасштабные исследования на российском рынке не проводятся. Но премиум-бренды гарантируют одинаково высокий уровень качества на всех рынках и для любой модели. А потому воспользуемся изысканиями J.D. Power and Associates, чья штаб-квартира расположена в штате Калифорния.

Самые большие неприятности заложены в новейших системах автомобилей премиум-брендов. Сегодня роскошные автомобили стоят на пике автомобильной моды и современных технологий. Они могут похвастаться обилием суперсложных электронных систем: навигации, мультимедийных развлекательных центров, ночного видения, слежения за разметкой, автоматической парковки, адаптивного освещения, подруливания, компенсации кренов кузова и других. Но при этом все еще не лишены и обычных автомобильных недостатков.

Минимизация проблем все еще остается серьезным вопросом даже для люксовых автомобилей. Наиболее часто покупатели жалуются на “баги” мультимедийных развлекательных систем и систем управления голосом. Последние вообще еще очень сырые и на сегодняшнем этапе развития массовых технологий недееспособны.

Поставщики в условиях гонки внедрения новых технологий не успевают поддерживать высокое качество.

Исследование показало, что в целом повышение качества в сегменте роскошных автомобилей происходит все теми же невысокими темпами, что и раньше, – 6%.

Тем не менее премиум-бренды удерживают лидерство в общем списке самых беспроблемных производителей. Особенно отличились компании Porsche с результатом 87 неисправностей на 100 машин и Infiniti c 98 поломками на 100 машин. В среднем по отрасли доля неприятностей для новых автомобилей составляет 118 неисправностей на 100 автомобилей. Надо отметить, что это не катастрофические поломки, а часто и вовсе субъективная трактовка владельцами режимов работы многочисленных современных автомобильных систем. Сегодня потребитель настолько искушен, что записывает в неисправности даже недостаточное освещение приборов в дневное время.

Люксовые модели также разделяются в исследованиях J.D. Power на подкатегории. Наиболее дешевые модели (которые в России стоят никак не меньше $50 000) составляют входной в премиум сегмент. Здесь лидерство по надежности принадлежит моделям Infiniti EX-серии, которая является ? 1, и G-серии, которая расположилась на втором месте. Далее модель Acura TSX (почти “наша” Honda Accord) – на третьем и шведская Volvo S40 на четвертой позиции.

В подкатегории “Компактный спортивный автомобиль премиум” лидирует Mercedes-Benz CLK, в то время как Porsche Cayman занимает второе и Volvo C70 – третье место.

Еще одно первое место за Infiniti. Модель M-серии чуть обогнала Mercedes-Benz E-Class по надежности среди среднеразмерных люксовых авто. Следом идут Audi A6 и Lexus ES 350.

Представительский класс возглавляет модель Lexus LS, за которой давно закрепилась слава одной из самых надежных машин мира. Среди лучших также и популярный в России Mercedes-Benz S-Class, и огромный Cadillac DTS.

 

 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку