Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Peugeot, Citroen и Mitsubishi разделили российский завод

   Закладка автозавода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi прошла в уютной, домашней обстановке безо всякого пафоса. Скромный светлый шатер, президента РФ, особо важных министров и прочих властителей из государственного аппарата РФ не было. Порадовало, что французы даже к символической закладке первого камня будущего автозавода подошли творчески: не стали ограничиваться булыжником, а выполнили специальную фигуру из металла в виде автомобильного кузова. Она была торжественно вложена в импровизированную стену.
 Калуга буквально молится на новых работодателей  Завод расположится в милейшем местечке в 180 км от Москвы и 15 км от Калуги. Область выделила под завод, в составе которого будут работать цеха штамповки, сварки, покраски и сборки, площадь размером в 200 га. Рядом с основным производством разместятся и производители комплектующих. Работы здесь уже ведутся – в окрестностях работает около двух десятков единиц дорожной и строительной техники, которые выравнивают площадку и роют котлован под закладку будущего индустриального парка. Правда, на время проведения торжественной церемонии строителей попросили сделать паузу – чтобы уважаемые гости не запылились.
 Осаму Масуко, Ролан Варданега, Анатолий Артамонов  На церемонию закладки первого камня приехали член правления PSA Peugeot Citroen, производственный и технический директор группы Ролан Варданега и президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко. Из российских VIP-персон были губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и представители МИДа.
 Французы сделали камень не как у всех -с выдумкой  Долевое участие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в совместном предприятии составляет 70% и 30% соответственно. Общий объем инвестиций обоих партнеров составит 470 млн евро. Начало выпуска продукции запланировано на 2011 год. Стартовая мощность предприятия составляет 160 тысяч автомобилей в год, а к 2012 году завод собирается выйти на максимальную проектную мощность в 300 тыс. машин ежегодно.
 Калужский губернатор задвинул камень поглубже  Как и большинство автопроизводителей, французы не стали открывать, какие модели они будут производить совместно с японцами на новом заводе. Известно, что продукцией будут “паркетные” внедорожники и легковые автомобили. На первом этапе завод ежегодно будет выпускать 160 тыс. автомобилей, из них 110 тыс. автомобилей С-сегмента марок Citroen и Peugeot и 50 тыс. полноприводных автомобилей марок Citroen, Peugeot и Mitsubishi. Французы не подтвердили информацию о том, что на заводе будут собирать Peugeot 307, Citroen C4 и другие модели, не стали они заявлять и о том, что будет специально разработанная для России модель. Между тем есть вероятность того, что продуктами станут уже известные модели.
 На время церемонии рабочих попросили "не пылить"  Закладка автозавода довольно-таки странного в глазах российского потребителя альянса Peugeot Citroen & Mitsubishi на самом деле является закономерным продолжением сотрудничества компаний, начатого в 2005 году. Именно тогда между компаниями было подписано соглашение о сотрудничестве в рамках производства новых полноприводных автомобилей. В январе 2007 года компании подписали соглашение о поставке дизельных двигателей производства PSA для Mitsubishi (двигатель 2,2 л HDI FAP для Mitsubishi Outlander, продажи которого стартовали в Европе в начале 2008 года). Уже потом были презентации совместных продуктов в Женеве-2008: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.
 Иностранцев ублажали частушками и балалайками   Возможно, что именно эти модели, включая Mitsubishi Outlander, и встанут на российский конвейер – ведь к моменту начала производства в 2011 году в Европе они уже устареют. Впрочем, очень многое будет зависеть от ценовой политики, которую франко-японский альянс выберет, работая на практически насыщенном к моменту начала производства российском рынке.Судя по колоссальным объемам производства в 300 тыс. автомобилей в год (чего сегодня пока не может себе позволить ни один иностранный автопроизводитель в России), французы решили наконец серьезно взяться за дело.
   

 Они перестали увиливать и делать вид, что не знают, что дела в России у них идут неважно: Peugeot еще неплохо продается, а вот Citroen с каждым годом “валится” все ниже. Например, в период с января по апрель 2008 года группой всего было продано 15 500 автомобилей (+61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), из них 12 400 Peugeot (+101,0%) и только 3100 Citroen (-10,2%). В целом на сегодняшний день группа занимает всего 1,6% общего российского рынка.

Распродать заявленные объемы группа сможет лишь при условии ощутимого снижения цен и развития дилерской сети, которая сейчас очень мала: у Peugeot 40 дистрибьюторов по России, а у Citroen всего 26. Между тем локомотивом будущего предприятия вполне может стать группа “Рольф” (эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi) с ее развитой дилерской сетью и опытом работы. Господа из “Рольфа”, присутствовавшие на церемонии, довольно потирали ручки, заполучив российские Mitsubishi, однако эти 50 тыс. автомобилей – для них просто мизер. Поэтому вполне возможно, что “Рольф”, уже являющийся дилером Peugeot, в ближайшее время подпишется на дилерство марки Citroen, таким образом помогая французским партнерам поправить дела.

По материалам www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку