Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Peugeot, Citroen и Mitsubishi разделили российский завод

   Закладка автозавода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi прошла в уютной, домашней обстановке безо всякого пафоса. Скромный светлый шатер, президента РФ, особо важных министров и прочих властителей из государственного аппарата РФ не было. Порадовало, что французы даже к символической закладке первого камня будущего автозавода подошли творчески: не стали ограничиваться булыжником, а выполнили специальную фигуру из металла в виде автомобильного кузова. Она была торжественно вложена в импровизированную стену.
 Калуга буквально молится на новых работодателей  Завод расположится в милейшем местечке в 180 км от Москвы и 15 км от Калуги. Область выделила под завод, в составе которого будут работать цеха штамповки, сварки, покраски и сборки, площадь размером в 200 га. Рядом с основным производством разместятся и производители комплектующих. Работы здесь уже ведутся – в окрестностях работает около двух десятков единиц дорожной и строительной техники, которые выравнивают площадку и роют котлован под закладку будущего индустриального парка. Правда, на время проведения торжественной церемонии строителей попросили сделать паузу – чтобы уважаемые гости не запылились.
 Осаму Масуко, Ролан Варданега, Анатолий Артамонов  На церемонию закладки первого камня приехали член правления PSA Peugeot Citroen, производственный и технический директор группы Ролан Варданега и президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко. Из российских VIP-персон были губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и представители МИДа.
 Французы сделали камень не как у всех -с выдумкой  Долевое участие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в совместном предприятии составляет 70% и 30% соответственно. Общий объем инвестиций обоих партнеров составит 470 млн евро. Начало выпуска продукции запланировано на 2011 год. Стартовая мощность предприятия составляет 160 тысяч автомобилей в год, а к 2012 году завод собирается выйти на максимальную проектную мощность в 300 тыс. машин ежегодно.
 Калужский губернатор задвинул камень поглубже  Как и большинство автопроизводителей, французы не стали открывать, какие модели они будут производить совместно с японцами на новом заводе. Известно, что продукцией будут “паркетные” внедорожники и легковые автомобили. На первом этапе завод ежегодно будет выпускать 160 тыс. автомобилей, из них 110 тыс. автомобилей С-сегмента марок Citroen и Peugeot и 50 тыс. полноприводных автомобилей марок Citroen, Peugeot и Mitsubishi. Французы не подтвердили информацию о том, что на заводе будут собирать Peugeot 307, Citroen C4 и другие модели, не стали они заявлять и о том, что будет специально разработанная для России модель. Между тем есть вероятность того, что продуктами станут уже известные модели.
 На время церемонии рабочих попросили "не пылить"  Закладка автозавода довольно-таки странного в глазах российского потребителя альянса Peugeot Citroen & Mitsubishi на самом деле является закономерным продолжением сотрудничества компаний, начатого в 2005 году. Именно тогда между компаниями было подписано соглашение о сотрудничестве в рамках производства новых полноприводных автомобилей. В январе 2007 года компании подписали соглашение о поставке дизельных двигателей производства PSA для Mitsubishi (двигатель 2,2 л HDI FAP для Mitsubishi Outlander, продажи которого стартовали в Европе в начале 2008 года). Уже потом были презентации совместных продуктов в Женеве-2008: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.
 Иностранцев ублажали частушками и балалайками   Возможно, что именно эти модели, включая Mitsubishi Outlander, и встанут на российский конвейер – ведь к моменту начала производства в 2011 году в Европе они уже устареют. Впрочем, очень многое будет зависеть от ценовой политики, которую франко-японский альянс выберет, работая на практически насыщенном к моменту начала производства российском рынке.Судя по колоссальным объемам производства в 300 тыс. автомобилей в год (чего сегодня пока не может себе позволить ни один иностранный автопроизводитель в России), французы решили наконец серьезно взяться за дело.
   

 Они перестали увиливать и делать вид, что не знают, что дела в России у них идут неважно: Peugeot еще неплохо продается, а вот Citroen с каждым годом “валится” все ниже. Например, в период с января по апрель 2008 года группой всего было продано 15 500 автомобилей (+61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), из них 12 400 Peugeot (+101,0%) и только 3100 Citroen (-10,2%). В целом на сегодняшний день группа занимает всего 1,6% общего российского рынка.

Распродать заявленные объемы группа сможет лишь при условии ощутимого снижения цен и развития дилерской сети, которая сейчас очень мала: у Peugeot 40 дистрибьюторов по России, а у Citroen всего 26. Между тем локомотивом будущего предприятия вполне может стать группа “Рольф” (эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi) с ее развитой дилерской сетью и опытом работы. Господа из “Рольфа”, присутствовавшие на церемонии, довольно потирали ручки, заполучив российские Mitsubishi, однако эти 50 тыс. автомобилей – для них просто мизер. Поэтому вполне возможно, что “Рольф”, уже являющийся дилером Peugeot, в ближайшее время подпишется на дилерство марки Citroen, таким образом помогая французским партнерам поправить дела.

По материалам www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку