 |
Ради представления автомобилей компания организовала шикарный прием в столичном “Метрополе”. Плоды изысканий китайских инженеров, взращенных компартией и заветами Мао, выглядели, мягко говоря, чужеродно на пафосной парковке одного из самых дорогих отелей Москвы. Хотя они и ориентированы на другую публику: потенциальный покупатель Maple вряд ли смог бы себе позволить, скажем, ужин в “Метрополе”. |
 |
Конкурировать этим автомобилям придется непосредственно с самыми доступными моделями рынка – нетрудно догадаться, что среди них и Geely, и Chery Amulet, и Lada Kalina, и Renault Logan. Причем Maple будет даже дешевле – цены стартуют с отметки в 250 000 рублей. |
 |
На стороне Maple – не только доступность, но и редкость – их на российских дорогах пока мало. Например, Maple C51. Его полуторалитровый 91-сильный лицензионный мотор, в прошлой жизни носивший гордое название Toyota, позволяет ждать от этого седана достойной динамики. Салон достаточно просторен, места в нем не меньше, чем в компактных тольяттинких “ягодках”. А комплектация для данного сегмента автомобилей очень достойная. |
 |
В “базе” есть полный электропакет, кондиционер... Сочетание цены и набора оборудования делает Maple С51 выгодным предложением среди китайских моделей. Согласно рекламной брошюре, в комплектацию внесли чудо техники с загадочным названием “всепоглощающая рулевая колонка”. Видимо, это новое слово в пассивной безопасности... |
 |
“С миру по нитке – дизайн китайца” – так можно перефразировать известную поговорку. На стадии становления китайские бренды предпочитают сочетание проверенных временем элементов мирового автомобильного дизайна. Например, на модели Maple С52 решетка радиатора скопирована с Audi. Однако это полностью убило и без того хрупкое ощущение гармонии экстерьера. |