Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

VW обещает подарить России "народный автомобиль"

  После открытия завода Volkswagen в Калуге цены на Passat и Jetta должны понизиться на 5-8%. Информация, конечно, приятная, однако этого мало. Ведь местное сборочное производство в России для большинства новых предпринимателей оказалось делом не таким уж и прибыльным, как представлялось до этого. Дешевизна рабочей силы и другие преимущества, характерные для нашей местности, компенсируются высоким уровнем инфляции, дороговизной металла, общей рыночной нестабильностью и высокими рисками. Именно поэтому заметно снизить цену за счет локализации сборки уже невозможно и VW вышел с инициативой производства специального сверхдешевого авто для России. Эту цель компания поставила и во многих других развивающихся странах. Так каким может быть народное российское авто? 
 Сборка Volkswagen в России - не такое уж выгодное дело  Руководство VW заранее объявило, что подумывают они об автомобиле типа седан на базе существующего Polo с двигателями объемом 1,6 л и 1,4 л. Если проанализировать попытки компании выполнить свое обещание, можно приблизиться к пониманию того, как может выглядеть его русское воплощение.

На последнем Пекинском автосалоне VW представил свои разработки специально для китайского рынка. Volkswagen Lavida создан на платформе Golf и размером чуть больше мировой модели Jetta. Для нас компания тоже обещает сделать большой и просторный седан, так что внешность и стилистика могут быть схожими.
 Volkswagen Lavida  Другое дело, что отнести Lavida к чете немецких авто представляется проблематичным. Если бы не фирменная решетка радиатора, то зритель бы причислил авто скорее к иранским или китайским поделкам.

На той же китайской автовыставке получило второе рождение и название Bora, теперь его носит автомобиль на базе 5-го поколения европейской Jetta. Внешность этой китайской новинки гораздо больше вписывается в общий стиль VW, и ступает она на территорию гольф-класса. Неизвестно, что думают о ней китайцы, но русские бы не отказались от Bora за обещанные 10 тыс. долларов.
 Volkswagen Bora  Не стоит забывать, что кроме этих народных автомобилей в стадии предпродажной подготовки находится и разрекламированный VW Up!. Скорее всего, этот малыш пойдет в Европу как бюджетное авто. России же придется покупать его из европейских поставок по сильно завышенным ценам. Собирать же на заводе в Калуге новоизобретенное детище немцы вряд ли отважатся, ведь маленькие автомобили в России пока не в почете.
 Концепт Volkswagen Up!  Большой седан за 10 тыс. долларов может быть похож и на предыдущую Fabia, которая, как и Seat Cordoba и Seat Ibiza, создана именно на платформе VW Polo. Упрощенная Fabia может быть вполне преобразована в седан, лишена всех возможных комфортных опций и выдана за русское народное авто. Вообще понятие народного бюджетного транспортного средства вряд ли в данный момент у кого-то вызовет ассоциации с высокотехнологичным концептом Citroen C-Cactus, слепленным из отходов и переработанных материалов, или же малолитражкой Toyota IQ с оптимальной компоновкой салона и экономичным двигателем.

 Российскому автолюбителю подавай полноразмерный седан с гигантским пространством для ног, при этом качество отделки, безопасность и мотор, как правило, во внимание не принимаются. Вот мы и получим бюджетный “пустой” автомобильный каркас, который будет стоить 10 тыс. долларов (непонятно по какому курсу), но за покраску, коврики, дворники и правое боковое зеркало точно придется доплатить.

По материалам www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку