Новые объявления
Статья
В Тольятти будут собирать или Lanos, или Aveo
Что касается Chevrolet Lanos, российский рынок давно требует увеличения объемов поставок данной модели. Однако украинская корпорация “УкрАвто”, которая собирает Lanos, в данный момент заинтересована в поставках по Украине. С начала года Lanos резко сдал в позициях на российском рынке, и в один прекрасный день американцев такая ситуация может перестать устраивать. Более того, отвечая на вопрос о возможности производства “бюджетной” модели в России, г-н Форстер заметил, что в качестве таковой уже вполне может выступать не кто иной, как Lanos. Это означает, что американцы все-таки не исключают передачу права производства популярной модели предприятию в России. Американцы давно бы сменили Viva или расширили производство Chevy Niva, если бы были возможности. Сегодня “GM-АвтоВАЗ” собирает 56 тысяч автомобилей Chevy Niva в год. Мощности позволяют собирать до 75 тыс. автомобилей при работе в две смены и даже до 100 тысяч при работе в три смены. Однако главным сдерживающим фактором американцы называют тот факт, что АвтоВАЗ, который владеет лишь 30% акций в СП, жадничает и отказывается увеличить объем поставки машкомплектов для Niva, в частности трансмиссий. Расширить мощности не позволяют и чисто физические возможности – нехватка территории: завод ограничен довольно небольшим участком земли, вокруг которого все принадлежит опять же АвтоВАЗу. Пытаться строиться, просить землю у ВАЗа и делить акции сейчас не самый лучший момент. Тем не менее в GM не собираются отказываться от супервыгодного проекта и готовы сотрудничать с ВАЗом практически на любых условиях, расценивая Chevy Niva чуть ли не как самый успешный иностранный проект за всю историю. Еще бы: именно этот внедорожник делает львиную долю продаж в России, пользуясь сумасшедшим спросом в регионах. По словам даже тольяттинских дилеров, размер очереди, несмотря на месторасположение предприятия, составляет около трех недель. Несмотря на это, на GM подчеркивают, что ВАЗ является стратегически важным партнером, а наличие у последнего нового стратегического партнера – компании Renault – не помешает их отношениям. Впрочем, аналитики и дилеры склонны думать иначе. “Теперь на ВАЗе новый хозяин и, скорее всего, ВАЗ будет отдавать приоритет сотрудничеству с новым партнером, – считает директор по маркетингу компании “Крумб-Сервис” Олег Костюк (г. Тольятти). – Поэтому GM не случайно ведет себя очень аккуратно и не говорит открыто, что он будет производить на СП. Они сами хотят посмотреть, что будет дальше. Никто не знает, что будут производить на ВАЗе: сохранят ли производство Lada 4x4, Chevrolet Niva, каким станет вазовский седан класса С. Что касается дилеров, мы бы хотели расширить присутствие Chevrolet любыми моделями. Я думаю, если говорить о замене Viva, Lacetti стал бы неплохим выбором”. Поскольку дела на тольяттинском автогиганте в последнее время все более и более проясняются, решение о дальнейшем развитии СП “GM-АвтоВАЗ” должно появиться в самое ближайшее время. По мнению директора аналитического агентства “Автостат” Сергея Целикова, на тольяттинский конвейер может встать любая модель, основополагающим фактором которой должна стать доступная цена – в пределах 10-12 тыс. долларов, куда лучше всего укладываются Lanos и Aveo. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ