|
В Центральной части России, например, особо популярны Chevrolet и Renault, которые в Москве даже не входят в тройку лидеров. По общим объемам Renault сегодня числится на 9-м месте, но в некоторых регионах она держится на первом месте по востребованности. Chevrolet же вышел в лидеры рейтинга продаж за 2007 год тоже только благодаря регионам, прежде всего за счет Chevy Niva и Chevrolet Lanos – в московском топе потребительских предпочтений Chevrolet только четвертый. |
|
Toyota имеет очень сильную региональную сеть, а в Сибири и на Дальнем Востоке имидж марки мощно подкрепляется огромным вторичным автопарком, который весь состоит из подержанных японских автомобилей. Популярности Toyota также способствует богатый модельный ряд внедорожников, которые наиболее востребованы как в Центральной части, так и в Поволжье, на Урале и в Сибири из-за плохих дорог. В это время Lexus, который сравнительно недавно вышел на российский рынок, засветился не везде. “В Сибири бренд Lexus пока не представлен, но в случае, если у Lexus появится официальный дилер в этом регионе, логично предположить, что модели 4х4 могут пользоваться большей популярностью”, – прокомментировали в Lexus Communications. |
|
Ford является самой популярной маркой в двух столицах. Недорогие Focus’ы с бешеной скоростью поглощают Санкт-Петербург и Москва, на двоих потребляющие 90 000 Ford в год – половина всех продаж. Кроме того, Ford является самой востребованной иномаркой в Ярославле, Нижнем Новгороде, а также в Ставрополе и Тюмени. |
|
Hyundai считается любимой иномаркой на юге России, здесь остается львиная часть поставок с ТагАЗа. Импортный Hyundai достаточно равномерно распределен по всей территории России. “Распределение автомобилей по дилерской сети зависит от прогнозов продаж, которые присылают сами дилеры, – рассказала менеджер по связям с общественностью “Хендэ Мотор СНГ” Анна Белозерская. – Тем не менее, корректировки делаются для дальних сибирских дилеров, которые получают большую квоту внедорожников и меньше компактных автомобилей, как, например, Getz”. |