Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Самые неудачные модели российского рынка

 Citroen C2  У всех найдутся какие-либо объективные причины, чтобы оправдать плохие продажи той или иной модели в нашей стране. Все что угодно идет в оправдание автомобиля, лишь бы не признать его худшим. Но если автомобиль не продается, это значит, у автомобиля что-то не так – завышенная цена или непонятный дизайн кузова, плохие моторы или отсутствие элементарных удобств, а скорее всего, слабая репутация. Автомобиль с самыми низкими продажами в своем сегменте, будем называть вещи своими именами, – худшая модель на данный момент. Для определения худших возьмем только те автомобили. которые продавались в нашей стране целый год, чтобы под горячую руку не попали те модели, которые только что вышли на рынок и не успели завоевать сердца покупателей. Среди самых маленьких автомобилей A-класса самым плохо покупаемым оказался Citroen C2: всего 253 автомобиля, проданных за целый год.
 Citroen C3  Даже китайские микрокапсулы продавались получше. Citroen C2 оказался слишком старым (модель 2003 года), слишком дорогим (у нас городские мини-автомобильчики ценятся прежде всего за дешевизну) и слишком французским. Итого, скорость продаж составила 21 автомобиль в месяц, что является настоящим провалом: скорость продаж лидера – узбекского Daewoo Matiz – 116 автомобилей в день!Среди импортных автомобилей следующего по размеру B-класса в числе худших снова Citroen. C3 – совсем старая модель – 7 лет: с таким возрастом в этом сегменте не живут. Тем не менее 84 автомобиля в месяц находили своего покупателя.
 Renault Clio  Чуть лучше дела у Renault Clio: 96 продаж в месяц. В отличие от худшей модели в классе, Clio – почти новинка на нашем рынке: только второй год продаж. Лидер B-класса Hyundai Getz в среднем за месяц продавался в таких количествах, сколько оба француза вместе за весь 2007 год.Те же машинки B-класса, только наращенные в высоту и имеющие расширенный функционал по трансформации салона, уже несколько отличаются и ценой, и покупателями от базового класса. Только недоверие к французским автомобилям и здесь проявилось сполна. Renault и Peugeot просто увели свои машины, Modus и самый маленький из микровэнов – Peugeot 1007, с российского рынка.
 Skoda Roomster  Из оставшихся шести моделей хуже всего продавался Skoda Roomster – 93 машины в месяц. Герой года – высоколобый Ford Fusion – разлетался со скоростью 119 автомобилей в день. А симпатяга Nissan Note находил каждый день 54 покупателя.
 Iran Khodro Samand  Среди девяти моделей, записанных в “народные” иномарки, даже аутсайдеры продавались весьма неплохо. Относительно большой автомобиль за небольшие деньги – это почти всегда удачная покупка. Судя по продажам 2007 года, самой невостребованной “народной” иномаркой оказался иранский Samand. Хотя если бы в страну ввозили больше этих автомобилей, то больше бы и продавали. А так продажи составили 398 автомобилей в месяц против 891 проданного каждый месяц FIAT Albea (производство только наращивается в России). И этим двум моделям пока далеко до лидера: большой, недорогой и ладно скроенный Renault Logan продается со скоростью 5654 автомобиля в месяц, или 186 каждый день.
 Chrysler PT Cruiser  В популярном С-классе тоже есть свои неудачники. Alfa Romeo 147 продавалась ни шатко ни валко весь год – со средней скоростью 13 несчастливых автомобилей в месяц. Недалеко вперед ушел Chrysler PT Cruiser – 29 авто в месяц. Итальянка и просто большой для Европы PT Cruiser уже слишком возрастные и слишком оригинальные модели.
 Chevrolet Viva  С ними в одном ряду стоит еще один неудачник – старое поколение Opel Astra под новым именем Chevrolet Viva не снискало популярности: скорость продаж – 67 автомобилей в месяц. Бестселлер рынка – всемогущий Ford Focus – продается каждые 5 минут (или 266 штук в день).
 Citroen Xsara Picasso  Минивэны на базе автомобилей С-класса не столь популярны, как седаны и хэтчбеки. Особенно непопулярен (40 продаж в месяц) Citroen Xsara Picasso, что не удивительно – модель фактически сошла со сцены, уступив место новому футуристическому Citroen C4 Picasso.
 Toyotа Corolla Verso  Еще одной слишком медленно продающейся моделью в этом сегменте оказалась Toyotа Corolla Verso – 87 продаж в месяц за 2007 год. А обогнала всех Opel Zafira, продававшаяся по 744 автомобиля каждый месяц.
 Chrysler Sebring  Хуже всех в D-сегменте в 2007 году продавался американец Chrysler Sebring. Правда, надо отметить, что в начале года произошла смена поколений, но ажиотажа новая модель не вызвала. 26 автомобилей в месяц – такова скорость продаж Sebring.
 Alfa Romeo 159  159-я Alfa также не смогла найти большого количества покупателей среди российских граждан. На Alfa Romeo работают слишком мало дилеров, и они продавали только по 32 машины в месяц. Лидерство в этом сегменте за Toyota Avensis: консервативные покупатели каждый день отдавали предпочтение 57 новым автомобилям довольно пожилой модели.
 Opel Signum  В более старшем E-сегменте последнее место по продажам заняла модель Opel Signum. Ее уже давно должны были снять с рынка, но отдельные экземпляры продавались в России вплоть до декабря 2007 года. В итоге за год было продано 20 Opel Signum.
 Renault Vel Satis  На четыре экземпляра больше продали Renault Vel Satis. Еще на два больше продано Citroen C6, а у лидера среди французских автомобилей этого класса и среди аутсайдеров – Peugeot 607 – 75 продаж за год. Toyota и здесь обошла всех конкурентов, продавая по 72 Camry каждый день.
 Suzuki Ignis  Среди полноприводных автомобилей относительно скромных размеров худшими оказались самые маленькие представители компании Suzuki. Jimny и Ignis показали наихудшую в сегменте скорость продаж – 144 и 146 автомобилей в месяц соответственно. Вне конкуренции Chevrolet Niva из Тольятти, которая расходится в количестве 131 автомобиль ежедневно.
 Jeep Compass  В классе компактных SUV хуже всего с продажами обстоят дела у моделей из-за океана: американских Jeep Cherokee и Jeep Compass. Первый совсем в плохом состоянии – 19 продаж в месяц. Compass покупают 46 человек каждый месяц, что очень далеко от желаемого. У самого успешного компактного SUV продажи составляют 63 автомобиля в месяц – лидер класса Toyota RAV4.
                                                               
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку