Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Терминалы ГАИ для оплаты штрафов недоступны водителям

   Теперь у всех автомобилистов есть возможность оплачивать штрафы, выписанные сотрудниками ГИБДД, через специально созданную сеть платежных терминалов подобно тому как оплачиваются услуги операторов мобильной связи. Таким же образом можно производить оплату регистрационных действий, оплату выдачи водительских документов и оплату проведения ТО. Платежи осуществляются через платежную систему «Лидер» и “Инкредбанк”, а все терминалы связаны в единую сеть между собой и с базой данных ГИБДД по административным правонарушениям. Разработчики считают, что благодаря новой технологии собираемость штрафов вырастет до 80-90% с нынешних 8-12%, а бюджет Москвы пополнится новыми средствами.
 Электронные штрафы ? самые продвинутые штрафы!  Идея электронных штрафов большинством признается достаточно продвинутой. «Сегодня контроль за уплатой штрафов нарушителями дорожного движения неэффективный, - отмечает исполнительный вице-президент страховой компании НАСТА Сергей Ефремов. - Многие граждане на собственном опыте убеждались, что выписанный штраф можно не оплачивать и при прохождении очередного ТО об этом никто не спросит. Поэтому, до тех пор пока ГИБДД не введет эффективную систему контроля за своевременной уплатой штрафов и не ужесточит меры за их неуплату, собираемость штрафов будет низкая, а следовательно рост аварийности будет продолжаться. Тот факт, что МВД повышает сервис по уплате налогов и штрафов вызывает только одобрение».
 Пока добираться до терминалов достаточно тяжело  Среди автовладельцев-штрафников уже обозначился ажиотаж, однако оценить эффективность работы системы пока сложно. Прежде всего, масштаб программы явно недостаточный. На сегодняшний день в многомиллионной Москве всего 12 таких терминалов. Опрошенные AutoNews.ru штрафники наотрез отказались выдвинуться и опробовать работу ГИБДД-шных терминалов в действии, аргументируя это нехваткой времени.
 Нововведения в ГИБДД облегчат сбор платежей  Однако, как рассказала PR-менеджер “Инкредбанка” Евгения Резванова, уже к концу года ситуация изменится и водителям не нужно будет ехать на окраину, чтобы оплатить штраф электронным путем. “Терминалы сейчас работают в тестовом режиме, и уже в ближайшее время они появятся по всему городу. Более того, если результаты будут положительными, возможно, программа будет действовать по всей территории России”.
 Будем надеяться, что нововведение серьезно упростит жизнь любителям полихачить, а впреддверие вступления в силу нового закона о штрафах это весьма актуально. По мнению лидера общественного движения “Свобода Выбора” Вячеслава Лысакова, новые штрафы заставят людей внимательнее относиться к долгам. “На самом деле, электронные платежи - очень перспективное направление, и у нас могут развиваться web-технологии и оплата штрафов по sms, как это происходит в Европе, -комментирует Вячеслав Лысаков.- Но для этого, конечно, понадобится некоторое время».

Напомним, что это не первая попытка ГИБДД заставить людей платить штрафы. Весной в народ пустили «страшилку», что на постах ДПС, помимо инспекторов ГИБДД, будут дежурить судебные приставы, наделенные полномочиями арестовывать имущество либо проводить его конфискацию в случае, если водитель значится в базе хронических неплательщиков. В пресс-службе УФССП даже не стали скрывать, что главной целью было не столько собрать денег, сколько «припугнуть» водителей. Развития этот проект так и не получил, но шуму было много.

В этот раз, говорят разработчики, все будет иначе, поскольку в разработке задействована не только ГИБДД со своими бюрократичсекими рычагами и технологиями, но и несколько ведущих российских банков. Со своей стороны не упустим возможности заметить, что, скорее всего, для того, чтобы новшество прижилось, нужно сделать так, чтобы платежные терминалы появились там, где действительно водятся автомобилисты: в автосалонах, на заправках, стоянках и других автомобильных местах.
 По материалам http://www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку