Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Прогнозы фантастов о развитии автомобилестроения

  Бурное развитие промышленности и науки в начале "скоростного" XX века, возбудило умы многих прогрессивных людей, которые, как и во все времена, мечтали о светлом будущем. В те времена на рубеже веков, появились телефон и телеграф, электричество и радио, дирижабли и первые самолеты, вполне пригодные для коммерческого использования. На фоне этого технического прорыва фантасты пытались предсказать: во что превратится мир под влиянием этой техники через 200 лет. 
 Москва должна была стать транспортным раем  Москва по их прогнозам должна стать транспортным раем, где в небе полно дирижаблей и причудливых самолетов, поднимающих в небо чуть ли не железнодорожные вагоны. Река Москва будет дорогой для гигантских пароходов, а улицы самого города заполнятся диким количеством мчащихся автомобилей.
 Мечтатели прошлого угадали появление монорельса  Инженеры и мечтатели начала XX века придумали много интересного и даже угадали с некоторыми новыми видами транспорта, о котором в их далеком времени еще никто и не подозревал. В частности, они угадали появление монорельсовой дороги, по которой на высоте нескольких этажей передвигаются вагоны с пассажирами.
 Возможно такой станет Москва через 100 лет  Верно было подмечено и то, что Москва будет расти ввысь. Двух- и четырехэтажные здания уступят место 10-12 этажным. Вот только со сроками осуществления высотного строительства фантасты сильно просчитались. То, что они рисовали как Москва 2259 года, на практике осуществилось на 200 лет раньше. Уже сталинские кварталы были высокими и монументальными как на рисунках дореволюционных мечтателей, а этажность московских высоток, построенных в 50-е годы, древним предсказателям даже не снилась.
 Одно из решений транспортной проблемы  XX век развивался слишком стремительно для сознания людей тихой и спокойной царской России. Уже давно стало ясно, что в существующем виде авиация в городских условиях просто опасна. Дирижабли тихоходны и неповоротливы. Поезда -пережиток прошлого и в условиях города требуют слишком огромных затрат на обслуживание и слишком много свободного пространства. И только “дикое” количество автомобилей, самого развитого городского транспорта, превратилось из прекрасной светлой фантазии в суровую действительность. Автомобилей стало настолько много, что мчаться им уже просто негде, они встают в гигантские пробки и парализуют древний город.
 Нетрудно заметить, что в области транспорта, мы до сих пор развиваем идеи 100-летней давности. Ничего нового современные инженеры добавить к старым идеям не могут. А ведь не за горами уже и транспортный коллапс, когда возможностей городских средств передвижения просто не хватит для растущих потребностей в перевозке населения и грузов.

С тех времен уже произошли несколько технических прорывов в области электроники, связи, ракетостроения, оружия массового уничтожения, но новых видов транспорта так и не появилось. Причем актуальность транспортного вопроса гораздо выше, чем необходимость в новых видах оружия или покорения Марса, актуальнее дорогостоящих прожектов "Электронная Россия" и Олимпиады в Сочи.

Если с идейным содержанием транспортных проектов наши прадеды справились на отлично, то с формообразованием транспортных средств будущего они явно не додумали. Эту оплошность можно простить, ведь все что летает, плавает и передвигается по дорогам претерпело за 100 прошедших лет столь существенные изменения, что предсказать их в то время было невозможно. Изменение формы с целью улучшения функциональности всего, что окружает человека, превратилось в отдельную науку (или искусство, человечество с этим так и не определилось): дизайн. И пока дизайнерская революция - единственная революция в области транспорта за последние 100 лет.
 По материалам http://www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку