Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Как купить иномарку за полцены?

   Собираясь покупать автомобиль, человек переживает очень нервный период: что именно брать и у какого дилера, через какой банк и под какой процент оформлять кредит, где страховать и т. д. Да еще хронический дефицит автомобилей, который не позволяет нормально сориентироваться и выбрать действительно то, что хочется. Первая мысль, которая возникает в такой обстановке, это поскорее обзвонить автосалоны и где-нибудь застолбить себе очередь.
 Под Новый год может обломиться солидная скидка  Тем не менее, несмотря на то, что дефицит все еще остается актуальной проблемой, автодилеры согласились рассказать о том, когда у потребителя есть все шансы получить машину практически сразу и по выгодной цене. “Действительно, можно выделить несколько традиционных, общих для всех брендов периодов, наиболее выгодных для покупки автомобиля”, – подтверждает PR-директор компании Major Auto Анна Трофимова.
 Выходит новая модель ? дорожает старая  Прежде всего, существует ряд факторов сезонного характера. Так, в течение года есть всего несколько месяцев, когда велика вероятность без лишних проволочек получить автомобиль мечты. Во-первых, автомобили всегда есть в наличии в посленовогодний период: январе-феврале.“В это время выгоднее всего покупать автомобили, так как именно в этот период салоны активно продают модели предыдущего года и возможно получение очень солидных скидок”, – комментирует руководитель отдела продаж “Независимость Mazda” Сергей Корзинкин.
 Поздней осенью кабриолеты значительно дешевеют  Дело в том, что немногие заинтересованы в покупке автомобиля в конце года, ведь тогда в техпаспорте будет значиться прошлый год выпуска и машина будет считаться на год старше своего реального срока эксплуатации. Чтобы поскорее распродать излишки, автосалоны в это время устраивают спецакции и делают весьма существенные скидки – до $3-4 тыс. Таким образом, пока большинство клиентов дожидается свежей партии иномарок, всегда есть возможность выбрать подходящее авто из остатков, которые ничем не хуже, а заодно прихватить множество подарков.
 Также можно отметить октябрь-декабрь: в конце года дилеры стремятся выполнить и перевыполнить годовые планы, а потому готовы к диалогу. В это время можно смело вступать с продавцами в торг и в зависимости от бренда получить скидку от $2 тыс. до $3 тыс. “Разумеется, это не касается дефицитных моделей, скидки на которые нельзя получить ни под каким предлогом”, – комментирует А. Трофимова. В качестве еще одного периода затишья менеджер выделяет июль-август: летние месяцы – пора отпусков, когда приток новых покупателей в автосалоны весьма невелик.

Сезонная затоварка – факт общеизвестный, но еще нужно читать автомобильные издания и следить за появлением новинок: всегда стоит попридержать средства перед выходом рейсталинговой модели. Хотя в ценовом отношении любой рестайлинг порой может обернуться очень непредсказуемо. Появление обновленной версии может дать шанс стать счастливчиком и купить предыдущую модель “по дешевке”. Но тут все зависит от каждой конкретной марки. Действительно, иногда устаревающая версия перед выходом свежей дешевеет: так, например, случилось с Peugeot 206 перед выходом Peugeot 207 в прошлом году. Но если речь идет о суперпопулярной модели, то это не всегда прогнозируемо.

“Снятие модели с производства в последнее время, как правило, оборачивается внушительным повышением цены на новое поколение, и поэтому особой выгоды потребитель в данном случае может не сыскать, хотя, конечно, возможны варианты”, – говорит А. Трофимова. Так, например, произошло с моделью Hyundai Elantra, продающейся с 2000 года. Прошлой осенью на рынок вышла ее обновленная версия по новой, более завышенной цене, и вместе с тем прежняя версия тоже подорожала. Можно говорить о том, что ожидание новой модели – это риск, потому что цены иностранные представительства практически никогда не объявляют заранее, а лишь тогда, когда машины уже начинают поступать в продажу. Для потребителя это очень неудобно, потому что надо ведь заранее занимать очередь и, конечно, успеть взвесить все “за” и “против” перед тем, как остановить выбор на той или иной версии. Но, как говорится, кто не рискует, тот ходит пешком...

Чтобы остаться в выигрыше, нужно хорошенько следить и за развитием автомобильного рынка в целом. Если какая-то марка стагнирует и не имеет активных продаж на территории России, то всегда можно сбить цену и получить дорогую машину с очень приличной скидкой. Например, тот же GM в ноябре прошлого года провел беспрецедентную акцию скидок на 56 моделей, при этом дискаунт достигал $4 тыс. К сожалению, России распродажа не коснулась – она проходила на американском рынке, но, возможно, и у нас что-то аналогичное можно прогнозировать. Во всяком случае, подобная ситуация была со всероссийской распродажей стагнирующих Jeep и Chrysler два года назад: пытаясь возродить любовь россиян к “древним” внедорожникам, компания давала скидки до $5 тыс. и вручала подарки.

То же самое касается топовых комплектаций иномарок среднего ценового сегмента, которые не очень востребованы у россиян. Топовые версии Renault, Peugeot, Citroen, Volvo и др. практически всегда есть в наличии, а купить их можно чуть ли не по цене базовой версии. Как подтверждают в Majour Auto, если некий вариант комплектации такого автомобиля простоял в салоне более 3-5 месяцев, дилер с радостью уступит некоторую сумму, чтобы не замораживать свои средства. Поэтому для самых дотошных (или экономных) покупателей есть смысл отслеживать позиции тех или иных моделей на рынке в данный момент и, исходя из этого, принимать решение о покупке.

Ну и кое-что зависит от специфики самой модели. Так, например, не успев распродать за теплый сезон кабриолеты, дилеры с большим удовольствием дадут ощутимую скидку на них поздней осенью или зимой. Замечено, что если раньше продавцы премиум-класса вели себя очень сдержанно и старались не поддаваться стадному чувству, то сейчас среди дилеров некоторых дорогих премиум-брендов предоставление скидок превратилось в своеобразное “перетягивание одеяла”. Например, тот же DaimlerChysler в данный момент предоставляет весьма весомые преференции покупателям Mercedes 2006 г. в.
 По материалам http://www.autonews.ru/
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку